Колесо рельсового транспортного средства

 

, Изобретение относится к рельсовому транснорту. Цель изобретения - увеличение силы сцепления с рельсом. Раз}шиме11- ные полюса 3 и 4 магнитов 2 размещены равномерно с чередованием но двум окружностям новер.чности катания и полюс 3 расположен напротив полюса 4 в поперечных плоскостях. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ т

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOM ИТЕТ CCC P

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3937135/40-11 (22) 11.05.85 (46) 15.07.88. Бюл. № 26 (72) А. Д. Братусь, M. В. Корнышев и И. Е. Дорошенко (53) 625.2.012.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 145616, кл. В 61 С 15/04, 1960.

„„SU„„1409498 A1 (54) КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО TPAHCпОРтного сРедстВА (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения -- увеличеННс силы сцепления с рельсом. Разноименные полюса 3 и 4 магнитов 2 размещены равномерно с чередованием по двум окружностям поверхности катания и полюс 3 расположен напротив полюса 4 в поперечных плоскостях. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

)409498

Форлгула изобретения щае2

Составитель С. Романов

Редактор.1. Повхан Техреп И. Верес Корректор М. Максимигнинен

Заказ 3424jI8 Тираж 464 Подписное

I3IlIil1III! ос! ларствснного коми гсза С(СР во лелам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж -35, Раугнская наб., д. 4, 5

Производственно-волги рафинескос предприятие. г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к рельсовому транспорту.

Цель изобретения — увеличение силы ! сцепления с рельсом.

На фиг. 1 изображено колесо, общий вид; на фи г. 2 — устройство фиксации магнита в колесном центре; на фиг. 3 — раз,рез А — А на фиг. 2:

Колесо содержит колесный центр 1 с бандажем, постоянные подковообразные магниты 2, разноименные полюса 3 и 4 которых разме1цены равномерно с чередованием по двум окружностям поверхности

5 катания, и полюс 3 расположен напротив полюса 4 в поперечных плоскостях.

Для фиксации магнитов 2 их полюса 3 и 4 выполнены с расширением в сторону поверхности 5 катания, а их гнезда снабжены упругими элементами 6.

Устройство работает следующим образом.

При вращении колеса полюса 3 и 4 магнитов 2, притягиваясь к рельсу, увеличивают силу сцепления колеса с рельсом, в ! результате чего увеличивается ускорение.

Упругие элементы 6 обеспечивают необходимое прижатие полюсов 3 и 4 магнитов 2 к рельсам даже в случае прохождения неровностей рельсового пути.

l. Колесо рельсового транспортного средства, содержащее расположенное в бандаже и в колесном центре устройство для создания магнитного потока, отличающееся тем, что, с целью увеличения силы сцепления с рельсом, устройство для создания магнитного потока включает в себя постоянные магниты, полюса которых размещены равномерно по двум окружностям поверхности катания, причем разноименные полюса указанных магнитов расположены с чередованием по указанным окружностям и один напротив другого — в поперечных плоскостях.

2. Колесо по п. 1, отличающееся тем, что постоянные магниты выполнены подковообразными и подпружинены в радиальном направлении.

Колесо рельсового транспортного средства Колесо рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для увеличения тяги локомотива за счет увеличения сцепления колес с рельсами

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях локомотивов и скоростных электропоездов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции тормозного оборудования

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам, для увеличения пусковой мощности локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается экипажной части тепловозов

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к локомотивостроению
Наверх