Автопоезд

 

Изобретение относится, к области транспорта. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Автопоезд содержит тягач 1, прицеп 2 и расположенньш между ними тамбур 3. Фланец 7 тамбура 3 связан с кузовом тягача 1 разъемным соединением. Последнее представляет собой гибкий рукав 4 с фланцем 5. Рукав 4 крепится к фланцу 7 тамбура. Фланец 5 может присоединяться к кузову тягача, а в транспортном положении располагается внутри фланца 7 тамбура. Благодаря гибкости рукава 4 исключается необходимость в точной установке тягача и прицепа в вертикальной и горизонтальной плоскостях и по . 3 ил. i С/) h to 00 00 (X) 14)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК сЮ4 В 60 Р 3/34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ::"

К д BT0PGHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1009839 (21 ) 39441 22/28-1 1 (22) 16.08.85 (46) 07.02.87. Бюл. У 5 (71) Научно-производственное объединение "Иедоборудование" (72) Г.И.Савельев, В.П.Фомичев, Ю.И.Денисов и В.А.Корнюков (53) 629 ° 114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1009839, кл. В 60 Р 3/34, 1981. (54) АВТОПОЕЗД (57) Изобретение относится, к области транспорта. Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации. Авто„„SU„„1288109 А 2 поезд содержит тягач 1, прицеп 2 и расположенный между ними тамбур 3.

Фланец 7 тамбура 3 связан с кузовом тягача 1 разъемным соединением. Последнее представляет собой гибкий рукав 4 с фланцем 5 ° Рукав 4 крепится к фланцу 7 тамбура.. Фланец 5 может присоединяться к кузову тягача, а в транспортном положении располагается внутри фланца 7 тамбура. Благо- даря гибкости рукава 4 исключается необходимость в точной установке тягача и прицепа в вертикальной и горизонтальной плоскостях и по длине °

3 ил.

1288109

Фиг.3

Фог.2

Составитель

Техред П.Олейник Корректор М.Демчик

Редактор Г.Гербер

Заказ 7762/18 Тираж 620 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к транспорту и является дополнительным к авт. св. М 1009839.

Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации. 5

На фиг. 1 показан предлагаемый автопоезд, общий вид, на фиг. 2сложенный рукав, вид сбоку; на фиг.3— разрез А-А на фиг. 1. ю

Автопоезд состоит иэ тягача 1, прицепа 2, тамбура 3 и гибкого рукава 4. Гибкий рукав 4 содержит фланец 5, к которому одним концом жестко закреплен мягкий материал 6. Другим концом рукав 4 жестко закреплен на фланце 7 тамбура 3. В транспортном положении фланец 5 размещается в проеме фланца 7. На фланце 5 расположены крепежные элементы 8. Автопоезд содержит также направляющие 9.

Автопоезд используется следующим образом.

В транспортном положении тамбур 3 сложен и зафиксирован на прицепе 2, направляющие 9 сняты. При прибытии на место прицеп 2 отсоединяют от тягача 1, последний отъезжает на длину направляющих 9, после чего направляющие 9 устанавливают в соответствующие гнезда в тягаче 1 и прицепе 2.

После установки направляющих 9 разворачивают тамбур 3 и выдвигают из фланца 7 фланец 5 рукав 4 за счет раздвижения материала 6. Рукав 4 раздвигают до тех пор, пока фланец 5 не достигнет задней стенки кузова тягача 1, на которой фланец 5 фиксируется крепежными элементами 8, Автопоезд готов к работе.

Формула изобретения

Автопоезд по авт. св. 9 !009839, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, разъемное соединение фланца тамбура с кузовом тягача образовано соединенным с фланцем тамбура гибким рукавом и прикрепленным к нему жестким фланцем, присоединяемым к кузову тягача.

Автопоезд Автопоезд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складывающимся транспортным средствам типа контейнеров, используемых в качестве мобильных помещений для мастерских, лабораторий, магазинов, столовых, амбулаторий и т

Изобретение относится к передвижным складным зданиям

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к передвижным ремонтным мастерским, предназначенным для контроля, диагностики, ремонта и технического обслуживания технических систем в местах их эксплуатации

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к складным передвижным конструкциям, приспособленным для временного проживания

Изобретение относится к складным помещениям

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в качестве передвижного жилого, бытового или производственного помещения

Изобретение относится к области утилизации сложных технических систем, включая системы вооружений и военной техники, а именно к мобильным комплексам первичной утилизации сложных технических систем на местах их дислокации

Изобретение относится к банно-прачечному оборудованию и может быть использовано в мобильных комплексах на базе кузовов-контейнеров для организации помывки людей в полевых условиях
Наверх