Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 Р 7/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСН0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (46) 15.06.91. Вюл. Р 22 (21) 3832145/11 (22) 30. 12. 84 (72) А.А. Семенов и С. В: Лагутин (53) 629. 114. 41 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 565845, кл. В 60 Р 7/06, 1975. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА

НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕПСТВА (57) Изобретение позволяет закреплять грузы различных типоразмеров . в любых местах платформы транспортного средства. Устройство содержит установленные подвикно на направляющих 2 платформы транспортного сред„„SU„„1289019 А 1 ства полэуны 4, контактирующие своими подпружиненными штоками 8 с пере" возимым грузом !О. Корпус каждого ползуна 4 имеет также упор 35 для груза и на нем закреплен взаимодействующий со штоком 8 двуплечий рычаг 16, несущий выдвижной зажим. 20 для взаимодействия с торцовыми поверхностями перевозимых грузов 10. Закрепленный груз предохраняется от продольных смещений выдвижными зажимами 20, а от поперечных и вертикальных смеще-. ний — штоками 8, что обеспечивает высокую надежность закрепления груза.

1 з.п.ф-лы. 5 ил.

1289019

И Э О б р Е Т Е Н И Е ОТНОСИТ я К T p a H C ?тт «> рт 1

HbF! f СРЕДСТВЯМ» Н ЧЯС . НОСТЬ «« /С.1 1ЗО т" ТВЯМ ДЛЯ КРЕПЛЕ>?ИЯ ГРУЗОВ HB ТРЯН(:." пОртном средстБР, ЦРль изобретения -- расширение .-.КсПЛ,татацИОНН?т?Х НОЭМОжНОСТЕй И Об (РГт(Ение условий эксплуатации»

На, фиг 1 показана ппагформа с уе тройством для крепления груза, нид сверху, на фиг.2 — узел 1 на,>HI„1 f

КЯ фиг.3 — сечение />,-тт на фиг.1" fia фиг»4 — сечение Б-Б ПЯ фиг.I; la фиг»5 — сечение В-В на фиГ» 1..

На платформе 1 т?>а?(спор(нтзга cpe> :-ства закреплена напрап?ти(ющая 2, выПОЛНЕННЯЯ НЯПРИМЕ Р, С 1"-0:;>1> 13 НЫМ П(>!"

90м 3 > B Kovopobf уст тнОБ>!CH по и -т у и содержащий корпус 5 1 1(рь>1111(у 6...!

Jfe KopITyca 5 ползу на 4 Б?»пол««е>1" сквозное отверстие 7„Б ко-ором ряз.(е1цеH штОк 8 и пружина:. !1! ..(8 со

l . i ороныт кантак Риру?(«1?ей с ГГ>уз о.? 10, ПЫПОЛНРК С КЛИНОВОЙ (1«ЗНЕРХПОСТЬ«1т> 1

Я с другой — с пазОм 12 под захват (тружин?«1 9 растяжения. с помощью fff:! 1! !та 13. С другой còороны fpт?жина 9 закреплена н отнерстни 7 sa штит- -.т

В корпусе ползуна 4 mJfpf»!pно па

0сН 15 закреплен угловой -.,I>yrfJ""„ -11?й рычаг 16, Одно плечо которo.-; ч:1001!не!то с резьбоным отнетзстием I7, а ко eII днуГО ГО плеча:цып(злн(«н " . . . О!"" :."

Липвйнои ПОБРрхно«СТ1«1!> 1 8»

В под Jfpу>>(инеH !!orf l!!T 0êå 8 s(«lптт>1! (КО скнознре Окllо 1 . :, s котсpoi.l j>cз с! 0

JTO>KeHO ВТО)ЗОЕ ЧЛРЧО,:(>З УПЛЕЧет О РЬ)ЧЯ-" га 16, .В отнерстци 17 дну>ле тегo рь«(«ЯГЯ 1 «З уСТЯНОВ!! ail «З>ядн И?(Поит 3:-1 «< l"

20 СОСТОящнй ИЗ рвэ" боно!ге! (ттеДт>1««1.1

«7« «

21 со сферической Головке>й 22., ша?г-" нирно сочлененного с паконеч,. .:.-:кт>1«т 23, В корпут е ползуня 4 БЫПОлкеsbl два окна 24 и 25 под плет?ь-; днупле:т го рычага 16, а также резьбовое п верстие 26 под стопор 27» Сто. †.Op 27 состоит иэ корпуса 2Э,: отарый снгт:-..- резьбоной частью установлен н тии 26 корпуса 5 полз ::н.-" 4 (.">?п(«сат:..-рВ 29 тт под«пру>1(ийеино 1»0 прутки?10«й 30 „

У кноп?(и 31 и штиф P 3; хте« гко стт>?р aff,-

НОГО с фиксатором 29» В корпусе 28 стопора 27 выполнены два паза 33 и

34 под штифт 32 расположенные взаим-= но перпендикулярно друг другу.

Корпус 5 ползуня 4 выполнен с у?10ром 35 Для груз а 1 0 и с напрas Jf!Tfozif fми 36, . например, Т-образного профк»1>(,, взаимодействующими с пазом 3 направ-. ляю(1?их 2. В последних нь?полнены два

Отверстия 3:! под фиксирующие элементы 38 ?,по краям направляющих для их

3 1крепления на плЯтформР 1 транспОрт ного средства).и отверстия 39 под фиксатор 29, выполненные на направ>?лю?я!ей 2 с определе??ным шагом. Плат(ðîj>ìa 11 транспортного средства снаб>(е??а сеткой отверстий 40 для закрепления КЯ ней грузоБ 10 различных ти.,НорЯЗМЕрО>З.

Устройство работает спедующ?м образом»

В зЯБисимОсти Ог ГабаритЯ TpBHc" пт>ртируемого Груза 10 на плат(?>орме

"рянспОртного с?зедстl:a Б соответст"вующих Отверсти>?х 40 закрепляют HяПрягя?птЗщИЕ 2 II p!g ITO??«0 .(вт;!>И?т С??тттт(ОШНХ эле??Ритон 38. ЦЯ н»працляюшне 2:c = тананливают ползуны

В исхо qнo?1 no Jfo>He?HI»?т штoK 8. должс. н бь?ть убран Б тело КО?зпуса «пслзуна /1, а Быдни«аной зажим 20 sbfsepHyò до упора накопет?1?ика 23 ц,двуптлРчий рычаг 16, П?зи этом штифт 32 стопора

27 размещен Б пазу 34. (1>иксатор 29 .-.Я1-н?т»*ает снсе крайнее ве?зхнее полоЖР НИЕ „HP. МЕШЯЮЩЕЕ ПС Р< 1 efÖeÈHI(> ПОЛЗ >т

1 «Я 4 по на.пранляющей .«станОБле нные Б 0>гределенном пОло

",:<;eHfTН Дл>1 Ка>?,т(ОГО ВИДЯ ТРЯ(тСПОРТИРУЕl"..От"o гру B 10 Ife(>ep:."Ife по:Iaутты !« (тчт!"„ l >»Уff> т и Я >«Япр ЯН,"?я?О>«т f«! " (!IpH т тc!

".;Оши c f 0!Topof3 2 / для т?е ГО Выводят штт?(1>т 32 ifa пяэа 34, f?osc>j, >ячиняют кнопку 31 НЯ 90 ?1 пере??ещают штифт

»2 Б паз 33, направляя фиксатор 29

Ст БCP(?«1.?тт 3 9 т. ЯПРЯS т>Ят«Р>тейт 2 В

« рая (зад??яя) >>Яра пслзунон 4 ИЯ на>>р ян пяющих 2 стопеpa, н 2 7 КР 3 ятт>ик-: т-н?зт: и ЯH я!

1?>1» П(>11011!«т1 Грч >(fo-т.»тт-тнт": т 0 т?т «"-т, т-;от(CT!--a 1т.т«з 1 0 Гт -,,Р,,!«щат»тт т, .; С".«ja we!S !! Ин Я?О!/ Б ЗОН"? .„О Г Ра тти "?e H1 1«yю,"T?01! ЯМИ

«

35» a Tef«f аднюю т.а(>у ползу-.-. и 4 пс1Ещают ттО «СОПр?птО Н„«НЕ>1««?я Лотт>ОБ

3 . Гр-?ЗО>м 10 тт>>иксттр",тю?: пол у?«ы 4

:>а направляющих 2 Закрепляя предварительно 1 pya 1 О, Внаите?тие? т р(»э ьбов?»х с"ттзржттейт 21

ДОВОДЯТ ДО СОПриКОСНОВЕНИЯ С т?рт«ЗОМ

,0 HBKQHe -?ники 23. 1(ри ДЯльнейшем

Бващении влезь(зовогтз стер-. .-:.Ня 21 угло-БОЙ двуплечий рычаг 16;, поворачива ясь относительно Оси I i5Ъ У Давит на ш«(ТОк 8 Терее 0K?10 1 . и нтт>днигае т

ПОСЛЕДН?(Й Из 1 0->1>-,;"ся 5 тт,"!ттз» /Ня 4. до

ТЕХ Нор ПОКа ШТОК 8 СВОЕЙ КХIИНСтНОй поверхностью 11 не войдет в сопри-косновение с наклонной поверхностью груза 10, после чего резьбовай стержень 21 контрится гайкой.

Груз, закрепленный таким абра=-ам, предохраняется ат продальных сме((:==-иий наконечниками 23 выдвижных за:::;— мов 20 и упорами 35 полэунов 4„ а от поперечных и вертикальных смещений— эт=-кам 8, обеспечивая высокую надежэость закрепления груза t0. ра ê.ðåïëåíèå груза 10 производят ,в Обр Iòèoé последовательности, Ф(„/Ii(óпаизобретени устройства для крепления г-.:. эг -:.B "ла : (((арме трен(лартнаго сре,(."„ тва:.

Кз / .- =,— --: - . ° т аж Я НЕ("."„-Ш э; — О (.,коне;н (к —, -, взаимо((ействн((с "р (-. ".и, и .", :;(:.в. o " л и i ..:0 щ е я «е-,/ ц г(;, пелью р«с.ш/рея

"-,."CI-(I(у;:.(..(ДН;,ННЫХ HOЭ(о(ажНОСтЕй -; аблегчения условий эксплуатации, оно снабжена эакрэпляемай на платформе направляющей с отверстиями и с установленным в ней ползуном, содержащим корпус, на котором имеется упор

:/ для груза., а внутри шарнирна закреплен,главой двуплечий рычаг; несущкй на Одном п(печер выходящем иэ (,арпуса, выдвижнои зажим, и р«змещен (10 с вазможностью взаимодействия с грузам подпружиненный шток, выполненный с окном, в катаром расположена второе плечо двупл(чего рычага, при этом

:-.(-,пав закреплен на ползуне с воэможностью захода в соответствующее атВе,, стие напрявляющек, 3 .p(!ic. Ва па п 1 а т л и ч а ю щ е е с я тем., чта конец вто-<

/ р-.:o плеча,.—,вуплечего рычага выполнен кр . вапинейнь(м. конец штока, конта сти» ру(с"".,H"."I с грузам, выполнен клиновым, а наконечник выдвн.=(нага за>юхима связан резьбовой частью посредством сферического шарнира р Ру

1289019

В-8

Составитель Н. Веялко

Редактор Л. Курасова Техред В.Кадар Корректор С. Черни

Закаэ 2565 Тираж 357 Подкисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-нолигра@ическое цредлриятие, р, 7®город, ул, Проектная, 4

Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов

Зажим // 2304528
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для фиксации изделий на шасси

Контейнер // 2360856
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к контейнерам для тяжеловесных грузов

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологической оснастке, и может быть использовано при проведении монтажно-сборочных операций и транспортировании нежестких изделий больших размеров

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к установочному модулю для аппаратуры
Наверх