Способ сборки однотрубных амортизаторов

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при сборке однотрубных амортизаторов.,Целью изобретения является упрош,ение технологии сборки за счет того,, что при сборке амортизатора в его рабочий цилиндр дозируется азот в жидком состоянии с небольшим избытком на испарение за время между его дозировкой и установкой разделительного поршня, который поджимается прессом через поршень со штоком. По мере испарения жидкого азота давление газообразного азота будет повышаться вплоть до необходимого, определяемого первоначальной дозой жидкого азота. 4 ил. ю со оо 00 со |

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (5g 4 F 16 F 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМЪб СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 36446? 1/25-28 (22) 12.09.83 (46) 28.02.87. Бюл. № 8 ° (72) Д. Д. Юшков и В. Г. Боос (53) 621.567.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 799939, кл. F 16 F 9/00, 1979. (54) СПОСОБ СБОРКИ ОДНОТРУБНЫХ

АМОРТИЗАТОРОВ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при сборке однотрубных амортизаторов. Целью изобретения является упрощение технологии сборки за счет того,. что при сборке амортизатора в его рабочий цилиндр дозируется азот в жидком состоянии с небольшим избытком на испарение за время между его дозировкой и установкой разделительного поршня, который поджимается прессом через поршень со штоком. По мере испарения жидкого азота давление газообразного азота будет повышаться вплоть до необходимого, определяемого первоначальной дозой жидкого азота. 4 ил.

1293397

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при сборке однотрубных амортизаторов.

Целью изобретения является упрощение технологии сборки.

На фиг. 1 — 4 изображена схематично последовательность операций при сборке однотрубных амортизаторов.

Сущность предлагаемого способа состоит в том, что при сборке амортизатора в

его рабочий цилиндр дозируется азот в жидком состоянии с небольшим избытком на испарение за время между его дозировкой и установкой разделительного поршня, который поджимается прессом через поршень со штоком.

По мере испарения жидкого азота давление газообразного азота повышается вплоть до необходимого, определяемого первоначальной дозой жидкого азота. Таким образом, используя время, необходимое для перехода азота из одного агрегатного состояния (жидкость) в другое (газ), можно обеспечить выполнение операции дозирования азота на стандартном оборудовании в нормальных условиях.

Однотрубный амортизатор содержит защитный кожух 1, крышку 2 с направляющей втулкой, рабочий цилиндр 3, шток 4 с закрепленным на нем поршнем 5, имеющим перепускной клапан (не показан).

Рабочий цилиндр 3 заполнен амортизаторной жидкостью 6, которая разделительным поршнем 7 отделена от газа 8 (азота).

Сборка амортизатора осуществляется следующим образом.

Рабочий цилиндр 3 устанавливается вертикально на станине 9 пресса 10 и фиксируется в его опорах 11, затем в рабочий цилиндр заливается определенное количество

35 жидкого азота 8 (фиг. 1). Его количество определяется экспериментально на сборочной линии и зависит от времени между дозировкой и установкой разделительного поршня 7, препятствующего утечке газообразного азота в окроужающее пространство. Желательно сократить это время при сборке до минимума. После дозировки вставляется разделительный поршень 7, шток 4 с поршнем 5, крышкой 2, надетой на шток 4.

Шток 4 удерживается в нижнем рабочем положении прессом 10, так как давление газообразного азота в рабочем цилиндре 3 постоянно возрастает по мере испарения жидкого азота (фиг. 2). Далее заливается в цилиндр амортизаторная жидкость 6 в необходимом количестве, устанавливается крышка 2 и запирается в цилиндре, например, стопорным кольцом (фиг. 3). В последнюю очередь устанавливается защитный кожух 1 (фиг. 4).

Применение предлагаемого способа не требует специального технологического оборудования и позволяет получить необходимое давление газообразного азота в однотрубном амортизаторе при его сборке.

Формула изобретения

Способ сборки однотрубных амортизаторов, заключающийся в том, что в полость рабочего цилиндра устанавливают разделительный поршень, заливают амортизаторную жидкость до определенного уровня, размещают поршень со штоком в рабочем цилиндре и герметизируют его, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии сборки, подают газ перед установкой разделительного поршня путем заливки жидкого азота, а разделительный поршень после его установки поджимают поршнем со штоком.

1293397

Фиг. 2 ф02. Ф

Составитель А. Машкин

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 364/37 Тираж 812 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ сборки однотрубных амортизаторов Способ сборки однотрубных амортизаторов Способ сборки однотрубных амортизаторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подрессоривания транспортных средств и может быть использовано в подвесках автомобилей большой грузоподъемности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве упругих опор роторных машин

Изобретение относится к машиностроению , а именно к гидравлическим амортизаторам подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к гидравлическим амортиза- , торам подвесок транспортных средств, и является усовершенствованием известного устройства, описанного в основном авт

Изобретение относится к машиностроению , а именно к гидравлическим упругим элементам подвесок узлов машин и механизмов

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам гашения колебаний
Наверх