Цельнометаллический настил проезжих частей мостов

 

О П И С А Н И Е оц 1ВОР1б

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заянлено2-; 11.59 (21) 645418/29 14 (51) ф. Кл.е

Е 01 13 19/12 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 25.03.77.Бюллетень Ме 11 (4б) Дата опубликования описания 16.06.77 (53) УДК 624.21 (088. 8) (72) Авторы изобретения

И. A. Йычко, Ю. Н. Глазунов, А. А. Фадеев, А. 1 . 1йттще м

Б. К, Комаров и JI. Н. Поляков 1:„":,".-.:,о-..;,-, М

Ф - --1

1 (71) Заявитель (54) ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НАСТИЛ ПРОЕЗРИ4Х

ЧАСТЕЙ МОСТОВ

Изобретение относится к цельнометаллическим настилам проезжих частей мостов, рассчитанным на пропуск колесных и гусеничных транспортных единиц.

Известные настилы, состоящие из металлического подребренного листа, рабочая поверхность которого снабжена выступами— штапиками, образующими замкнутую сетку, а элементы подребрения имеют симметричный профиль, не обеспечивают надлежащего 10 сцепления с гусеницами.

С целью улучшения сцепления гусениц с настилом в предлагаемом настиле расстояние между штапиками принято кратным размеру траков гусениц, например 300- 15

600 мм.

На чертеже изображен участок цельнометаллического настила в двух проекциях.

Стальной металлический лист 1, толши- 20 ною порядка 3 мм, подребрен сварными элементами 2 симметричного профиля. По верху листа 1, вдоль элементов 2 подребрения, приварены металлические полосы - штапики 3. Между штапиками 3 к листу 1 при- 25 варена круглая проволока 4, образующая вместе со штапиками замкнутую сетку.

Лист 1 уложен по сварным тавровым балкам 5, расположенным. между биксами понтона.

Расположение штапиков 3 на расстоянии, кратном размерам трака гусеницы, обеспечивает лучшее сцепление последних с .настилом.

Формула изобретения

Цельнометалиический настил проезжих частей мостов, рассчитанный на пропуск колесных и гусеничных транспортных единиц, состоящий из металлического подребренного листа рабочая поверхность которого снабжена выступами — штапиками, образую|цими замкнутую сетку, а элементы подребр ения и меют с имметр ичный проф иль, отличающийся тем,что,с целью улучшения сцепления гусениц с настилом, расстояния между, тониками приняты кратными размерам трака гусеницы, например 300 — 600 мм.

130916 едактор И. Морозова Текред A. Богдан Корректор Ж. Кеспер

Заказ 156/35 Тираж 762 Подписное

ЦНИИШИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раулская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, уп. Проектная, 4

Цельнометаллический настил проезжих частей мостов Цельнометаллический настил проезжих частей мостов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в металлических железнодорожных мостах

Изобретение относится к эксплуатации бесстыкового железнодорожного пути, в частности к закреплению рельсовых плетей на мостах

Изобретение относится к многослойным панелям из плит и к настилам моста, в частности к мостовым настилам для стальных мостов рамного типа или мостов с опорами, имеющих настилы, образованные из панелей

Изобретение относится к области строительства, в частности к устройству безбалластного мостового полотна для укладки рельсового пути на железнодорожных металлических пролетных строениях мостов по железобетонным плитам и к технологии изготовления такой плиты

Изобретение относится к твердому дорожному полотну для рельсовых транспортных средств с закрепленными на шпалах рельсами, расположенными в искусственном сооружении из бетона или железобетона

Изобретение относится к области строительства, к покрытиям, собираемым из готовых элементов, предназначенным преимущественно для настилов пешеходных автодорожных, железнодорожных мостов, настилов площадок пешеходных сходов, настилов железнодорожных платформ, пандусов для людей с ограниченными возможностями и т.д

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для крепления и опирания рельсов на железнодорожных мостах
Наверх