Пневматическая шина

 

24 "с1 4

1.ласс Гое

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Пог7писная группа И 241

Р. Л. Гуслицер и С. П. Захаров

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Заявпспо 27 марта 1959 г. за М 623324/27 в Комитет по дспага изоврстсиий и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б1опиетсие изоорстсиий» ¹ )9 за l9G0 г.

Известны пневматические шины с уширенной беговой дорожкой, охватывающие сдвоенные колеса автомобиля и снабженные каркасом.

Однако в этих. конструкциях увеличение площади контакта сдвоенного колеса с дорогой достигается установкой специальных резиновых колец, что требует наличия на колесе двух ободов.

В предлагаемой конструкции увеличение площади контакта колес с дорогой достигается за счет выполнения шины с каркасом, имеющим в поперечном сечении в зоне беговой дорожки седлообразные проемы.

В беговых дорожках вмонтированы упругие кольца, образующие подвижные борты шины. Такая конструкция обеспечивает снижение веса сдвоенного колеса за счет применения одного общего обода, снижение расхода материалов на изготовление шины и меньшую потребность в шинах. Предложенные шины могут быть трех, четырех, пятибортными.

На фиг. 1 изображена трехбортная шина; на фиг. 2 — четырехбортная шина.

Шина может быть установлена на любой обод 1 и имеет каркас 2 из хлопкового, вискозного, капронового, металлокорда и др. матерна".ов, и также быть изготовленной из одного материала без применения корда.

Шина, в случае необходимости, может иметь брекер 8.

Протектор шины 4 может иметь различную кривизну, толщину и лю бой по конфигурации рисунок. Проемы 5 образуются в результате установки при сборке шины стягивающих колец б, ограничивающих изменение габаритов в окружном направлении при формовании и вулканизации шины после сборки. В местах кольцевых проемов по беговой дорожке могут быть расположены перемычки-грунтозацепы 7, способствующие увеличению сцепления шины с дорогой при движении по мягким, рыхлым грунтам и пескам.

В бортах шин, устанавливаемых на полки обода, расположены металлические бортовыс кольца 8 и 9.

Пневматическая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непневматическим шинам для транспортных средств

Изобретение относится к области транспорта и связано с повышением несущей способности грунтовых и торфяных оснований при контактном взаимодействии с колесом транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим шинам низкого давления

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, конкретно к способу и устройствам для повышения несущей способности основания под опорными катками прицепных машин

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции покрышки пневматической шины радиального построения

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса покрышки пневматической шины, в том числе крупногабаритной
Наверх