Мостовой кран

 

Класс 81е, 107

35Ь, 1ов

557

Зц-:Ñ l." J, И y)-» .. л)1>,ы)г:, Site„ ;1„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л0 154

И, П. Уткин

МОСТОВОЙ КРАН

Заявлено 29 февраля 1960 г. за Къ в657169/27 в Комитет по делам ивопрстений и открытий при Совете Министров ГГГР

Оиубликовано в «В)оллетенс M3!>(>)>c > (ни>»>, Й 19 sa 1960

Основное авт, св, No 79050 от 27 января 1948 г. на имя М. С. Ры(кина

Б основном авт. св. ЛЪ 79050 описан мостовой кран с тележкой, оборудованный подъемно-опускным консольным вильчатым захватом, закрепленным на каретке, и подвижной смонтированной ))а тележке вертикальной полноповоротной штангой.

Описываемый кран является новой формой исполнения известного мостового крана и отличается от него тем. что он оборудован приспособлением для горизонтального перемещения вилок. Приспособление выполнено в виде приводного рычажно-кулисного механизма, чем обеспечивается дополнительное горизонтальное перемещение вилок, уменьшающее площадь недоступных для обслухкивания мертвых зоц и улучшаются условия работы устройства.

На фиг. 1 схематически изображено устройств() мостового крана, на фиг. 2 — схема устройства горизонтального досылания грузовой каретки Устройство состоит из: мостовой тележки крана 1 (сх). фиг. 1), к которой скобами 2 подвешены двутавровые балки 3 К балкам 8 подвешена тележка 4, являющаяся опорой поворотного кольца телескопической рамы 5. Поперечное движение подвесная конструкция получает за счет перемещения крюковой тележки, связанной с тележкой поворотной рамы б. Подъемное движение грузовой рамы происходит за счет движения грузового крюка 7, к которому подвешена грузовая рама с грузовой кареткой 8. Поворот вертикальной телескопической рамы осуществляется механизмом поворота, расположенным на раме тележки. Главное горизонтальное досылание грузовой каретки осуществляется механизмом, приводимым в движение электромотором 9 (см. фиг 2), через пару цилиндрических шестерен 10 на винт ll и ьертикально перемещающуюся на винте га!«у. соединспную с полуосями шарниров 12; двигаю)пихся Tl() вертика.)ьпым паза>) и развертываюКя !32557 щих шарнирные крестовины 18, то и приводит к горизонтальному перемещению вилок 14.

Управление мостовым краном осуществляется из кабины 15, подвешенной сбоку к вертикальной поворотной раме

Предмс I изобретения

Мостовой кран по авт. св. И 79050. отличающийся тем, что, с целью расширения возможности его применения, каретка выполнена с механизмом горизонтального перемещения вильчатого захвата, содержащим шарнионо сочлененные попарно рычаги, одни концы которых посажены на пальцы штанги тележки и стойки захвата, а вторые подвижны по павам штанги и стойки и связаны с гайкой винтового приводного механизма м»нтированиого на штанге.

Фиг. !

Мостовой кран Мостовой кран Мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Кран // 139791

 // 154648
Наверх