Электрический привод авиационного топливного насоса с двигателем постоянного тока

 

рРо 133092

Класс 21с, 59вв

21с, 5944

ceca

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 91

Е. А. Глозман

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД АВИАЦИОННОГО ТОПЛИВНОГО

НАСОСА С ДВИГАТЕЛЕМ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Заявлено 23 февраля 1960 г за Ne 655658/24 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 21 за !960 г.

Настоящее изобретение относится к электрическим;1риводам авиационных топливных насосов, содержащих добавочное сопротивление, промежуточное реле и сигнализатор давления.

Предлагаемый электрический привод отличается от известных ем, что добавочное сопротивление включается последовательно с якорем двигателя и шунтируется нормально закрытыми контактами пром жуточного реле, обмотка которого присоединена к нормально открытым контактам сигнализатора давления, последние при падении давления за насосом замыкаются, что приводит к срабатыванию реле, размыканию его нормально закрытых контактов и прохождению якорного тока двигателя через добавочное сопротивление.

Такое выполнение привода позволяет предотвратить разнос двигателя и раскрутку насоса при падении давления топлива.

В цепь электродвигателя Д (см. схему управления) посго IIIHo включено добавочное сопротивление Я а., которое при работе насоса накоротко замкнуто контактами промежуточного реле P. Катушка реле Р может получить питание через контакты сигнализатора давления СД с сигнальной лампой. При нормальной работе насоса, реле P обесточено разомкнутыми контактами СД, а добавочное сопротивление Р закорочено. Падение давления топлива вызывает замыкание контактов СД, включение реле P и включение сопротивления R в цепь электродвигателя. В процесс запуска двигателя сопротивление R служит пусковым сопротивлением

Для видоизменения электрического привода предлагается включение добавочного сопротивления R параллельно шунтовой обмотке . ЛО электродвигателя чтобы шунтовая обмотка получала питание непосредственно от сети. № 133092

Предмет изобретения

Корректор Л. Е. ЧекУнова

Техред А. А. КУдРЯвицкаи!.еда тор O. jI,. Ус формат бум. 70)(108 />6 Объем 0,17

Тираж 1050 Цена 25 коп.; с 1.!-б! г: — 3 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2j6

Подп. к печ. 3.Х1-60 г

Зак. 9357

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва. Петровка, 14.

Электрический привод авиационного топливного насоса с двигател M постоянного тока преимущественно смешанного возбуждения, содержащий добавочное сопротивление, промежуточное реле и сигнализатор давления, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью предотвращения разноса двигателя, добавочное сопротивление включается последовательно с якорем двигателя и шунтируется нормально замкнутыми контактами указанного реле, обмотка которого присоединена к нормально разомкнутым контактам сигнализатора давления, которые при падении давления за насосом замыкаются, что приводит к срабатыванию реле, размыканию его нормально замкнутых контактов и прохождению якорного тока двигателя через указанное добавочное сопротивление.

Электрический привод авиационного топливного насоса с двигателем постоянного тока Электрический привод авиационного топливного насоса с двигателем постоянного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может найти применение в области защиты электродвигателей погружных электронасосов от аварийных режимов работы

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для предотвращения состояния перегрузки в двигателях, а именно в двигателях постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, используемых, например, в возвратно-поступательных или поворотных приводах

Изобретение относится к области техники газоразделительного производства и предназначено для защиты от несанкционированного использования газовой центрифуги (ГЦ) при обогащении урана

Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно к способам защиты валогенераторов от снижения частоты вращения, и может быть использовано в судостроении при создании способов и систем защиты валогенераторов переменного тока, например на судах рыбопромыслового флота

 // 180233

Ля // 382570

 // 402987
Наверх