Устройство для введения обратной связи по скорости исполнительного двигателя

 

№ 123230

Класс 21с, 59„,;

2lc, 59, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. П. Сп({!{цирети

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО

СКОРОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЪНОГО ДВИГАТЕЛЯ ,), .ÿc„!«. о .)1 чн! —.; (c)c)C{ )()07) 21 ({;< и() ((-. <) Я< ои) !! <оп: еH!!!! о(к!)((той нни (.онете )(: н:<с <Гон ((:(:( ()и(оеи(о«()«(7 и < ())олл(-ене и)оное-, н:ии», )(7 21! .)е l()5!) г.

I I j)(Д, I H Г<1((XI 0() if:300j)(ГC :(ис OT!10(. II I!. 51 к ) (. T;) C)II(. l)H Xi li! Я 1>в(ДСП ) и

0()j)(i; !10Й С{3ЯЗН ПО СKOPOOТИ И(. ПОГПIИТ<. Ги НОГО 313ИГ({ТС.(Я, СОДСРЖ(1(ЦИ. вкл{ОЧ(!{ПЬIС IIH !{\ОД ПОГ!\ Пj)01{OTI{l{K()f{OI . I(,п(ТСХ IЯ истоини! {ii;IHK)II(0Го ){i!(IPЯж(1(иЯ 11 i."()Гс II(Рilто().

{)!It{(. I>ll3H(){ОС \ OТРОИ("! Во 0 ГЧИ I H(. 1 <. 51 01 ИЗ!3(С ГНЫ Х 7 (1 f)OII01 l) П0.{0(7Il0I О j)0.(H 1(. ) 1, Ч 10 lt. ОЧ I{ИК За:{ак)и((I 0 liil:I Р51Ж

l3i3C ;1сl li>l {3 1(с:I I j)H.{ii l)l э l()1 Тf)1! I()< hil KOiIТ) j)())i, 013ЯЗ)!11:IЫ) э(1(KTpliЧс к).

0C)It(It(i <{КТИ{31{ь! )1 00ИРОТИ!3,{С 1{ИС3! И К;)Я),ll>ll! i 1 010(ЫХ И )(С(1 :10(.1(,{ ) I (I I)iI!! С ое Ди)! !{ II i>l(. (Oil pî(и в 1 it.t(11 7, I<. К) f) li IC сиl I lf !3(1{ 1 il. )Ь.: l j)Ñ ) и .

0 I3C K)! i1if iI II j)01 (. :K <1 ii И К) I 0К<(О! 0.1НО! (7 110 10<. ll i! 51 K;(P 3 I C)

Xl x . 1 1 j)il )TO)l !{XO, { ГOПГI;(ТС:. I Я 1{к, 1!0)!с! 1) K()l l l ) f, (. (), ((1) Ж; 11 и l! ПС 1 0!I! l i(K

: i

1 ак(н и!>и!О, 11{(1{ПС, ГТроисТв;1 00с(ХI<."lit lii!01:iOI)!)till(:lil(010 1(лi0 ii:I I < Гll>l(00 I И И !i!. Tj)0()3 С 1 1(РИ((СН<. 1{ f(5! (. Н()!(И (1. I I>t{ (>I X 1(Ч) Д, i!i ;i II(1! 1 Ь() Си И "Со(5! 01 110В!) СЖ (0! If! lt:I(7!{ I(0 1(. .3 Но(3(i 1 1(ii За;(;(К);! ((I (! I H: I j! и,)(I! I!",.!.! <(:!

1 I(l С",)Т (Жс II 30C) <)

HCtIO I НИТ((сihlii)lli ДВИГ(, ГСГ!Ь il0.1КГНО<{С! (С )(. K;! !0 (Н Ьl н;<:) 1 < I:!

<() <1 K Prx I i{ox!, 1{ь{Г{!) 5{)(и I (x i (o Р!) . По(. I<..(:! ti if 30l j);) !3. I s{0) Os! (с Оч:{ь{(i ((. !/) 011(Т(30 5! C T f1 H i{XO;1 Ко 1 0, )01 0 Ч<) f) C"3;! О, 1 ) !! 1) 0 во.(н il!30!31)i I! (it. I ll 1 CX I Ь ! l 0. (H (1 0 St:> H: { H К) Н (С 0 I { iI t f P 5(rK C f 11{ С () И Н ii; I P sf H((l i i I Ñ () 1 H X 01 (I! (.,) H ТC 7 I) H ) со f, 1(I IC II IIО! 0 с I{H, IО )1 испо,(1(иТС, {Ьн ОГО (вl(ГаТС ГI и

Источ{{ик 3!

I3 !(спи,{13)< х различных КО({т) p0(3, с({язаl{ных 0()и{1{хl (з(сти!{ни!7(сОп170тивлсние vl R. Ка)кдыш из этих контуров содержит Oоотвстственно HêòèH! (Oc сопрогивленис Г и.lt{ г,, и вентиль !5(или Л., соеди((сч{ныс посл(,(оватсльно. В!{с (с({ис в )ти контуры вентилей прсиятст!{у() 1{ро (KH!i!IK

ТОК(! ОТ ОДНОГО ИСТ 0 1!I IIK;I Н()ПРЯЖСНИ Я К TPX t 0Xf X .

П1)едг!аг()е)!О« iс)()оисг(30 ра()отасг слс jx IOI(jlfbl о()р}). îм.

jO Иc<1 КcIТ<)ДИ071 сi i> I <)i)c) i E } 110,! }E 11

С Т!3 И((М 3 cl да K) ЩЕГО На И рЯ Ж(..}I ) I H,0 В" .Одн 011 Ц(}И) < < i I, I I t Г(. 15!,7 i I () О.,0,3 I ". тoK )<, JocTBTO>IíûÉ, что()ы вы. .О,liiolt 1 Ок E (It, Из (гiii ()ь!л максим }), и>ны. !! что()ы 1)! > т!)ы)(1311)IP51xiilт(,11> <)hi, I IIÎ. Iil()("I!>!О О ГКР >I I . 1 (Р:I:Вк K) !E!I!<

КВТОДНОГО c) t)TOX>(BTB Кг(д!)И! а E,ЗЬ ilil Ill li il< Г j);l.) I)0 p il !;!i)il! Ь(5i;

}(с) Зс)73(И:5!сЗХ Тс)ХОГСНЕ()с)то()с) 130;)ПИК}l(Т ll(K<) IOj)<)с !)с)И))ЯЖ iliij (1(огда 3ТО И а 1ТрЯ}к(НИ С (Тс) и() Г р сl И 1>1 >1» }I;j(! I!! Н) ) I il lip 5I Ж E 11:f H :! <. Ж, ((ТОЧКа<МИ E} JI О, ИО I3TOpOXIX> КОIП <, ()(Ilii И! T И()0 Г(Ксl ГЬ ТОК ) . >с li(1)t

}ОКс} )Е ВЫЗЫI)аСТ < В("Иl IСНИ<) раЗИОС ГИ I<) I ()III!Iil IOi) МЕЖ.}% I 0<1K}) lit

И, СЛЕДОВатЕЛЬНО, ) ЧЕИЬИ!С}н)Е ТОК;) (<. (3 РС. УГ!Ы;))Е )Р:! I()c"!ИЖ il!l I двигателем установив!Нейся cKOpocти ПО (7()()им ко}<гj рам м 1 31;)<)x(<

Дить некотоРыс токи ) и )в

1 IPli !303:, 1IjLItII5tx l3 cJIcT(. м(j)<. Г(,),(Р ):«!Ill!5(< 00!".!<)11101(if(10!«,)В i< if зl сия(тся 00Е сис lи))с< 51 ()l>JE. !рос (l)р . и I I! I< (е<)jl« cтl.:)с и<). I i! l l! > . .I I i I < << < >

: j I) I I! с) I (X I 5(K .3 а . j i) I I I I 0 X t >, 31! c I ((I i l i i< 7.

1I,) i д т! E i i!,« ) Й p < I )! Ii 5! о и огкрыгий ири Сове<с Министров СССР

Гр. HJ

Кол<итет по делам изобре<ений

Рoаа«,ор В М. Парнес

} }ифо})чациоиио иадагелнский ог (<с< ()о<нем (),}т и. <к . За к (}4!) !

1}о <и. <> и 12 i;1(-,) I

ГВР;<ск K j<) }1еиа 25 ко<(Типо)рафии Ко)<игета

Москва, Петровк:<. !.

> С l f)OltC В<),(, IЯ В!)с. Д< Ill!)l ОЙР}) l lt()(! (1)Я lfi !0 CKО(>001! I:I, ))О. I: I:I! E, )Ь-! l< >i (i В И! с} I (X153, CO>j(j)Æc(нl<. ()!E, !)Г)>l<. I!II I>I, I!el )> ><). (.}ОтI > IIP >il(;)il!) K()13<)l <. > С))ГИ(! С. 151 ИСТО 1 ПИК Зсl }с)К)И}С)0 ) Ic) if p 515)EE II )I H If iiXOI < II< () cl Ор, О I . I lt I ) К)}ц с E (я TE тl, что, с цс Ibio НОВыиlсния ч) ()ст!)и Г<,il>ii0(. и < с< рои; I;;;! I

ЗаЩИтЫ УСГ!Л)!ГЕ

1P ЯЖСН И Я И < И I c)I IP)iiKE } 1 И Я Tjl XOI (l)E P cl I О j) cl, Jl I ОЧ!)! К .)с);)cl K)i!i < I () I I il I i j) 5:

Ж(it 1151 lf Т }I X 0 I (! I(p с)! ()p i)i)<. д(НЫ 13 I JE И И р сl:)ill>l X >, 1(. 1, f) J) "i((. ()! ; КО)< I j7<):<, . !3513 cl ll il hfX а, IС} ;1 ) I! >!(J(lf 0<)И!И. >! cIKTlt!)II I>l) t (О! i! СO,!< () Ж;< !I!IIX !С <3Ж J l>IJI (!()(.1 ;10 )c)ТС I l>)IO СОСДИ НС! III I>IE. ()I If)()ТИ))ГI(Jl If< 3) ->, IE K I )) И:f< о-КИ 1) !3(}! I И, И>, И()(I IH 1 СТIÇVK))It>I I! IIPO ГС К а И И }О ГО ljс) О < .) I I IOI О I!C I 0<)1)« К;) i: и()Яж<. l)ИЯ JE;j(7>, ) E)x)<, IIP)l÷ñ. t }3xo, } Yc)I, I)I! <, 151 !)K IK> I(1! !3 кон I c ;). С() (< i).

Ж clll! l,И И Г<) IIII

Устройство для введения обратной связи по скорости исполнительного двигателя Устройство для введения обратной связи по скорости исполнительного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может найти применение в области защиты электродвигателей погружных электронасосов от аварийных режимов работы

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для предотвращения состояния перегрузки в двигателях, а именно в двигателях постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, используемых, например, в возвратно-поступательных или поворотных приводах

Изобретение относится к области техники газоразделительного производства и предназначено для защиты от несанкционированного использования газовой центрифуги (ГЦ) при обогащении урана

Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно к способам защиты валогенераторов от снижения частоты вращения, и может быть использовано в судостроении при создании способов и систем защиты валогенераторов переменного тока, например на судах рыбопромыслового флота

 // 180233
Наверх