Манжетное уплотнение для поршней пневматических сервоприводов

 

Класс 47, 22вс

Ж 137350

СССР

l ,. 1, г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕЙИН—

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Ло 204

C. A. ПОлоник H В..а,. 1ччинский

МАН)КETHOE УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ПОРШНЕЙ

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СЕРВОПРИВОДОВ

Заявлено 19 августа !960 г. за Ко 6766,9/25 в Комитет по дслаги изобретений и открытий при Совсгс Министров СССР

Опубликовано в «Б1оллетс с изобретений» М 7 за 1961 г.

Известные комбинированные ман>кетные уплотнения для поршней пневматических сервоприводов, выполняемые пз двух колец — наружного резинового и внутреннего металлического не приспособлены для, работы в условиях высоких температур.

Предлагаемое уплотнение лишено этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что, с целью обеспечения работы уплотнения без смазки, внутреннее кольцо комбинированной манжеты выпоlнено из резины, а наружное — из фотопласта.

Фторопластовое кольцо имеет разрез в виде ступенчатого замка, чго обеспечивает компенсацию разности коэффициентов расширения манжеты и уплотняемого цилиндра.

На фиг. 1 изобра>кен общий вид уплотнения; на фнг. 2 — поперечный разрез. В пазу сервопоршня l (фиг. 2) установлено резиновое кольцо 2, прижимающее фторопластовое кольцо 8 к цилиндру 4. Оба кольца зажаты между двумя металлическими кольцами 5 с помощью фланца б и гайки 7. Регулировочные шайбы 8 служат для обеспече-ния необходимого натяга по торцу. (ля компенсации теплового расширения фторопластового кольца, имеющего больший коэффициент линейного расширения, чем сталь, оно выполняется с разрезом в виде ступенч атого з а м ка (ем. фиг. 1) .

Предмет изооретенпя

1. Манжетное уплотнение для поршней пневматических сервопрпводов, выполненное из двух колец — наружного и внутреннего. отл ичающееся тем, что, с целью обсспечсппя работы уплотнения без смазки и снижения сил трения, внутреннее кольцо изготовлено пз резины, а наружное — из фторопласта.

Ко 137350

Л Еж 2 (!»(!

», Фиг. 2

Редактор О. К. Фоминых Техред А. А. Камышникова Корректор Л. Комарова

Нодп. к печ. 26Х-61 г

Зак. 4692

Формат бум. 70+108 /is

Тираж 750

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Советс Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер. д. 2/6

Объем 0,17 усл. п. л

Цена 3 коп

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14

2. Манжетное уплотнение по п. 1, отличающееся тем, что, с целью компенсации разности коэффициентов. расширения манжеты и уплотняемого цилиндра, фторопластовое кольцо имеет разрез, выполненный в виде ступенчатого замка.

Манжетное уплотнение для поршней пневматических сервоприводов Манжетное уплотнение для поршней пневматических сервоприводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения устройств в машино- и арматуростроении

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для герметизации вращающихся валов, работающих в условиях, характеризующихся высокой скоростью вращения вала, значительным его динамическим эксцентриситетом, повышенными давлением и температурой герметизируемой жидкости, повышенными требованиями к чистоте окружающей среды

Изобретение относится к уплотнительной технике и находит широкое применение в машиностроении

Изобретение относится к щелевым уплотнениям соединений с возвратно-поступательным движением, используемым в источниках жидкости высокого и сверхвысокого давления, при котором деформация сопряженных деталей существенным образом влияет на герметичность соединения

Изобретение относится к области общего машиностроения и предназначено для уплотнения подвижных соединений с целью предотвращения утечки масла из корпусов машин и узлов и для защиты внутренних полостей от внешних воздействий (проникновения пыли, грязи, влаги)

Изобретение относится к уплотнениям, разделяющим зону взаимодействия различных физических сред, относительно подвижной поверхности вала и статически замкнутого базового пространства, способствующего соосному удержанию вала относительно поворотных элементов в течение заданного периода эксплуатации

Изобретение относится к области машиностроения (детали машин)
Наверх