Автопилот

 

Автопилот, содержащий последовательно соединенные датчик отклонения параметра движения самолета от заданного значения, сумматор и рулевую машину, выход которой кинематически связан с управляющей поверхностью, датчик усилий, радиовысотомер, датчики скоростной и жесткой обратных связей, входы которых кинематически соединены с выходом рулевой машины, а выходы подключены соответственно к первому и второму инвертирующим входам сумматора, и первый фильтр низких частот, выход которого подключен к третьему инвертирующему входу сумматора, отличающийся тем, что, с целью снижения колебательности системы самолет-автопилот при ветровых возмущениях, в него введены последовательно соединенные масштабирующий усилитель, вход которого подключен к выходу датчика отклонения параметра движения самолета от заданного значения, первый блок формирования модуля сигнала и первый компаратор, последовательно соединенные логический элемент ИЛИ, первый вход которого подключен к датчику усилий, второй блок формирования модуля сигнала и второй компаратор, источник опорных сигналов, первый и второй выходы которого подключены соответственно к вторым входам первого и второго компараторов, логический элемент И, к первому и второму входам которого подключены соответственно выходы первого и второго компараторов, коммутирующее устройство, управляющий вход которого соединен с объединенными выходами логического элемента И и радиовысотомера, а первый и второй замыкающие контакты включены соответственно между выходом датчика скоростной обратной связи и первым входом первого фильтра низких частот и между выходом и вторым входом первого фильтра низких частот, и второй фильтр низких частот, вход которого подключен к выходу сумматора, а выход - к второму входу логического элемента ИЛИ.



 

Похожие патенты:
Автопилот // 1285712

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх