Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность. Система питания двигателя содержи топливоподкачивающий насос. Топливный трубопровод 6, подключающий всасывающий патрубок 5 насоса к топливному баку, име5 ет ответвление 7. Псэследний заклю - чен Б корпус 10, установленный в головке 3 блока цилиндров и сообщенный с атмосферой при помощи отверстий П. Во впускном отверстии 9 ответвления 7 размещен датчик т-ры, выполненный в виде плавкой вставки 8. При превышении т-ры выше заданной вблизи камеры 4 сгорания вставка 8 расплавляется и открывает доступ воздуха в .топливный трубопровод 6. Под действием разрежения воздух попадает в топливный насос, прекращается подача топлива, и двигатель останавливается. Основные детали двигателя не повреждаются . 1 ил. 6 /

СО)ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (б1) 4 F 02 В 77/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3938026/25-06 (22) 30;07.85 (46) 23.05 ° 87. Бюл..)1 19 (75) Н.П.Мартынюк и Л.Ф.Мартынюк (53) 621.43(088.8) (56) Автбрское свидетельство СССР

1) 840434, кл. Р 02 В 77/08, 1979. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность. Система питания двигателя содержит топливоподкачивающий насос. Топливный трубопровод

6, подключающий всасывающий патрубок 5 насоса к топливному баку, имеет ответвление 7. Последний заключен в корпус 10, установленный в головке 3 блока цилиндров и сообщенный с атмосферой при помощи отверстий

11. Во впускном отверстии 9 ответвления 7 размещен датчик т-ры, выполненный в виде плавкой вставки 8. При превышении т-ры выше заданной вблизи камеры 4 сгорания вставка 8 расплавляется и открывает доступ воздуха в .топливный трубопровод 6. Под действием разрежения воздух попадает в топливный насос, прекращается подача топлива, и двигатель останавливается, Основные детали двигателя не повреждаются. 1 ил.

1312207

30

Составитель Л,Черный

Техред 11;.Олейник

Редактор О.Бугир

Корректор И.Шулла

Заказ 1945/29 Тираж 504 Подгисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Н-35, Раушская наб., д. 4/5.Производственно-полиграфическое предприятие, г,Ужгород, ул,Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам, предохраняющим двигатели внутреннего сгорания от повреждения.

Цель изобретения — повьш ение надежности.

На чертеже представлена схема двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания содержит поршень 1, блок 2 и головку 3 блока цилиндров, образующие -камеру 4 сгорания, систему питания, содержащую топливоподающий насос (не показан), всасывающий патрубок 5 которого подключен при помощи топливного трубопровода 6 к топливному баку (не показан), и датчик температуры двигателя. Топливный трубопровод 6 выполнен с ответвлением ?, а датчик температуры выполнен в виде плавкой вставки 8, размещенной во впускном отверстии 9 ответвления 7, причем торцовый участок последнего заключен в корпус 10, установленный в головке 3 блока цилиндров и сообщенный при помощи отверстий 1! с атмосферой. Блок 2 и головка 3 блока цилиндров выполнены с руоашка.ми 12 и 13 охлаждения„

Устройство работает следующим образом.

При нормальной температуре головки 3 блока цилиндров в месте над камерой 4 сгорания, что говорит об исправности всех элементов системы охлаждения, плавкая вставка 8 закры=вает впускное отверстие 9 ответвления 7 топливного трубопровода 6 от попадания в него воздуха. Под дейст-. вием разрежения, создаваемого топливоподающим насосом, топливо из бака подается во всасывающий патрубок 5 насоса и далее в двигателЬ.

При повреждении системы охлаждения повышается температура деталей двигателя и в первую очередь вблизи камеры 4 сгорания. При заданной температуре головки 3 блока цилиндров расплавляется плавкая вставка 8, температура плавления которой определяется материалом вставки, и открывает до ступ воздуха в топливный трубопровод

6. Под действием разрежения воздух попадает в топливный насос, прекращается подача топлива, и двигатель останавливается, при этом не повреждаются основные детали двига еля.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий поршень„ блок и головку блока цилиндров, образующие камеру сгорания, систему питания, содержащую топливоподающий насос, всасывающий патрубок которого подключен при помощи топливного трубопровода к топливному баку, и датчик температуры двигателя, причем блок и головка блока цилиндров выполнены с рубашками охлаждения, отличающийся тем, что, с целью повьш|ения надежности, топливный трубопровод выполнен с ответвлением, датчик температуры выполнен в виде плавкой вставки, размещенной во впускном отверстии ответвления, а торцовый участок последнего заключен в корпус, установленньщ в головке блoKG цилиндров и сообщенный с атмосферой.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность и технологичность

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность устр-ва путем упрощения конструкции и повышения надежности

Изобретение относится к области регулирования двигателей внутреннего сгорания и позволяет упростить конструкцию устройства подачи топлива

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля и аварийной защиты двигателя, в частности, судовой дизельной установки

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано при эксплуатации силовых установок мобильных (тракторов, автомобилей, комбайнов, автокранов, экскаваторов, трубоукладчиков и т.п.) и стационарных (ДВС - генератор, ДВС - насос доильной установки и т.п.) машин при работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на режиме холостого хода

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, собираемым из отдельных модулей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к автоматическому управлению двигателями, в частности к средствам для автоматической защиты дизельных двигателей при возникновении аварийных ситуаций в момент их пуска

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для автоматического перевода двигателя на холостой ход
Наверх