Опорно-поворотное устройство

 

Изобретение относится к поворотным устройствам прицепных автотранспортных средств. Цель - повышение надежности опорно-поворотного устройства. На раме поворотной тележки прицепа жестко установлено цилиндрическое кольцо. В кольцо вставлен поршень, который нижним концом упирается в подушку из гидропластика. Поршень через шток жестко связан с рамой прицепа . Верхняя часть поршня взаимодействует с находящимся под давлением слоем гидропластика . 1 ил. S СП со го

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

<511 4 В 62 D 63/08

/ п. ц

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4059211/31-11 (22) 8.04.86 (46) 30.06.87. Бюл. № 24 (71) Ставропольский политехнический институт (72) М. М. Большаков и В. Г. Дубровин (53) 629.113.013.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 698831, кл. В 62 D 63/08, 1978.

ÄÄSUÄÄ 1320115 А1 (54) ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к поворотным устройствам прицепных автотранспортных средств. Цель — повышение надежности опорно-поворотного устройства. На раме поворотной тележки прицепа жестко установлено цилиндрическое кольцо. В кольцо вставлен поршень, который нижним концом упирается в подущку из гидропластика. Поршень через шток жестко связан с рамой прицепа. Верхняя часть поршня взаимодействует с находящимся под давлением слоем гидропластика. 1 ил.

1320115

Формула изобретения

Составитель Г. Гандыбин

Редактор М. Циткина Техред И. Верее Корректор Л. Патай

Заказ 2569/! 7 Тираж 566 Подписное

ВНИИГ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж- — 35, Раушская наб., д. 415

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к поворотным устройствам прицепных автотранспортных средств, какими являются автомобильные и тракторные прицепы.

Целью изобретения является повышение надежности опорно-поворотного устройства.

На чертеже изображено опорно-поворотное устройство, разрез.

Устройство состоит из штока с поршнем 1, цилиндра 2, крышки 3, плунжера 4, пневмоили гидроцилиндра 5, уплотнения 6, подушки 10 из гидропластмассы 7. На дно цилиндра 2 уложен слой гидропластмассы 7. В цилиндр вставлен поршень со штоком 1, крышка 3 закреплена на торце цилиндра. Пространство между поршнем и крышкой заполнено гидропластмассой. В канале цилиндра размешен плунжер 4, который связан со штоком пневмо- или гидроцилиндра 5. Уплотнение 6 вставлено в канавки крышки и поршня. Шток с поршнем 1 связан с рамой транспортного средства, а цилиндр 2 закреплен на раме поворотной тележки. При выключении пневмо- или гидроцилиндра 5 плунжер 4 выдавливает гидропластмассу из канала цилиндра 2 и сжимает ее в пространстве между крышкой 3 и торцом поршня 1. При этом уплотнение 6 предотвращает вытекание через зазоры гидропластмассы. Подушка 7 воспринимает давление, создаваемое массой транспортного средства и передаваемое поршнем.

При движении транспортного средства динамические нагрузки, а также усилия, стремящиеся раскрыть опорно-поворотное устройство, воспринимаются гидропластмассой, размещенной под и над поршнем.

Опорно-поворотное устройство, содержащее верхнюю поворотную часть, жестко соединенную с рамой транспортного средства, и нижнюю поворотную часть, жестко соединенную с рамой поворотной тележки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, верхняя и нижняя подвижные части выполнены в виде поршня со штоком и цилиндра, при«ем поршень нижней частью опирается на подушку из гидропластика, а его верхняя часть, внешняя поверхность штока и внутренняя поверхность цилиндра образуют полость, заполненную находящимся под давлением слоем гидропластика.

Опорно-поворотное устройство Опорно-поворотное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельскохозяйственного производства для перевозки и уплотнения сеносоломистых материалов с использованием устройства для погрузки - разгрузки штучных материалов

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно прицепостроения и может быть использовано при изготовлении верхнего и нижнего колец поворотных кругов типа "А" по СТ СЭВ5166-85, а именно, поворотных кругов по авторским свидетельствам N 703406, N 1555173 и N 1669856

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Изобретение относится к категории безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к раздвижной опоре для полуприцепов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх