Передвижные подмости

 

Изобретение относится к средствам подмащивания при производстве строительномонтажны.х работ на высоте в тоннеля.х метрополитена . Цель изобретения - упрощение монтажа и демонтажа, улучп1ение условий техники безопасности. Передвижные подмости состоят из тележки 1 с рельсовыми захватами 2 и каркаса, образованного из прикрепленного к тележке нижнего основания стержневого шарнирного параллелепипеда 3 и установленных на верхнем основании двух нар нослс.човатс.чыю разметенных но вертикали рам 4 и 5. Па люб1)1х горизонта..- 1ых связях ра 4 и 5 уста авливается рабочая к 1О иадка 6 со ск. 1а;и 1иак)и1мнся ражде и ями 7. О -раж;1е ие 7 iap. соес рабо1 ей плсици.чкш в к имеет на c ioiiKax вту. ИчМ с ia:«n :. (к )1ч и1не 1Ь е юд- ipy/K i ieiiHoit CKoooii. Д, 1о, ia рабо- i.OHUi, устана1;,1ивается . iecT i i ia 11. Верт 1 чальное исреме 1енне осун1ест ляется за счет epecTai OBK i рабочс ЛО 1адки на ;11об)е оризо1 таль 1Ь е связи рам. тальное nepeMei ie Uie pa6o4eii осу- iiiecгв. яется в двух взаимно иер 1е 1дикуляр- 1ых на 1раБлениях за счет в()змож 1ости основа(ия относятель о . Ф1 ксаиня от горизо1 та.тьных ie- реме цений осуп1ествляетсн за счет 1алы1ев 12, вставлен 1ых в отверст а регулируемых но длине тяг 13 и 14 телеско1 Н & ческо1 о . 4 СП р4; И- г%|5 со N3 СО 05

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 Е 04 G 134

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

F1 0Е

f Ч 1З.

I "т(, 13!

ЫЫЫ; ".; )г-д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4001232,!29-33 (22) 02.01.86 (46) 07.07.87. В)!0«!. ¹ 25 (72) В. В. Гуненков и О. A. Криворотова (53) 69.057.068 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 912981, кл. 1 . 04 () 1)34, 1980.

Авторское свидетельство СССР № 276372, I(. . Е 04 Ci 3, 10, !968. (54) ПЕРЕДВИЖНЫЕ Г10Д))3ОСТИ (57) Изобретение относится к средствам подмашивания при производстве строительномонтажных работ на высоте в тоннелях метрополитена. Цель изобретения — упро!пенис монтажа и демонтажа, улучшение условий техники безопасности. Передвижные полмости состоят из тележки 1 с рельсовыми захватами 2 и каркаса, образованного из прикрепленного к тележке нижнего основания стержневого шарнирного параллелепипеда 3 и установленных на верхнем основании

„„SU 1321796 А1

:(Вух п;3р после»онат«ль)го р»зм(ш(1)ных )10

Всртик»ли р»м -1 и 5. 11» лн)бых I oplt»o)IT> (T1 (. Я р<3ООЧ»Я li. IOln <)ДК«3 !) <. О (К. 1 ))3»Н) !ЦИМ И(. и OI

Р«1 ж,<(. пи 51 1 и > . OI Р <3 жд(>п и(< .I I <3 Р )! 1!1)ilo « О(. ди)1 l!o «р 3оо )сй плоппьll>ol! 6 и имеет на

«! ()i! К» > ВТ >«l ).И > nil:30>! . OO 1 ((II )t«III)hl(HO,), пи > .к)11!сnnnli (. кОООI! . 1 !53 110.,1>03) 3 )i т(T

В(>pTI! 1 « 1, )h)10(> il(. 1)(. и (nl(. »!I(O(. > 111 ((. Т13, )ЯсТ(Я

3» (ч T перс«T»Holt! II рабо )сй nëîèl»;Lan н» л)обыс гориз(нп»льпыс связи рам. Горизонт» ah)inc ncp(i)c»lc)Ilt(рабоч(й и !0!ii»дки О« и)с« it3,! )i(. ò«5! В (Вх х Вз;1 и т)но пс!) Вснп))кx,зя рНЫ )!» n Рав ЗСHIIH Х З«3 (Ч(>Т ВОЗМОЖ EIO«Tit

«. >) С П)C ii !1 51 В(>Р Х Н (С ГО 0(. НОВ» 1П1 Я ОТ НО(И ТС1 hI I 0 и!! жнсl О. Ф lt кс»111)H От )OP!I»0)IT».11 ны. > n(РС .>1Е!ЦСНИ И ОС > 111((Ò ВЛЯСТ«Я З<3 СЧСT n ll(I3

12, вста влси и ы х в замковое отверстие, pcãó.н!р1емых lio длине тяг 13 и 14 тел.скоппче«кого типа. з. и. ф-.i),I, 4 пл.

1321796

Изобp(1(ние oTHÎcHTc51 к сpc, (с7 Ба.ч Ilo. (мащивания I!pH IipOHзводстве строительномонтажных работ и» высоте в тоннелях метрополитена.

Цель изобретения уl:ро!пеппе мо!Ггажа и демо!(Гажа, улучшение условий техники бс зс»!асности.

11В фпг. 1 изображепы ll(рс;(Bll?KIIHI(110,(>! О("! 11, Обп),ИЙ ВИд; Н(1 фИ Г. 2 pil()0>I 3ß If. 10(цадка с ограждениями в р(!бочсхг состоянии; ! ш фп, . 3 узел 1 на фиi 2; на фиr 4 сборка I!(. рсд!зижпы:< подм остей.

Передвижные подмости сосТННТ из тележки 1 с рельсовыми захватами 2 и каркаса, образованного из прикрепленного к .<слежке нижнего основания стержне!зого шарfiИpt10ГО Нilp;IЛЛ(ICII ИII(,(l 3 !(, (Та(!ос>гlеl!1!ы ; на вер. нем основании двух пар последовательно разме!ценных по Бс(пикалп рам 4 и 5.

Причем рамы 5 x>ста!ювлсны пo <пношению к рамам 4 разверну(в(ми на 90 . На любы.с -оризонта.lt>f1 hi x связях рахг -. : и 5 метан !влив«ется рабочая плон!адK(l 6 со ск 13 lt>133101(lèмися ограждениями 7. Ограждение 7 шарнирно соедин 110 с рабочей площадкой 6 и имеет на боковинах втулки 8 с. На юм 9, Ifo;lïðó?KèiI(.иную скобу 10. Для I!03,.ücìB на рабочую плс)щадку устанавливается лестница 11, присоединяю!цаяся к I îðHBOftò;tët,fit,iì связям од!(ой из рам -1 и 5 при помощи крк>чков, имеющихся на тетивах лестниц. Рабочая площадка 6 имеет возможность неремс щения в вертикальном и горизонтальном направлениях. Вертикальное и pcMcI((cffHc осуществляется за счет перестановки рабочей площадки 6 на любые горизонтальные связи рам 4 и 5. Горизонтальное перемещение рабочей площадки осуществляется Б дву Y взаимно перпендикулярных направлениях за счет возможности смещения веохнего основания Относительно нижнего в и арнирном параллелепипеде при сохрапенип параллельности и изменении расстояния (высоты) между ними. Горизонталыюс перемещение в одном направлении используется как рабочее (перпендикуляр!<О направлсни!О тоннеля метрополитена), а гopH30!iтальное перемещение в другом (вдс>с!ь TOIIнеля) для сборки и разоорки конструкции.

Фиксация от горизонтальных переме!пений осуществляется за счет пальцев 12. вставляемых в замковые отверстия, регулируемых по длине тяг 13 и 14 телескопичесKO I O ТИ Па.

Для приведения подмостей в рабочее положение на рельсы >стане!!зли!зез!От тслежку 1.

На тел(. жке 33Kpcнляют нижнее ocHQBBHH(I! I 3 p i И р Н 0 ГО I i (1 () 3 Л,1 (.,7 C li И 11 (.. (3 3, f! 3 х Од Я щ е—

Гося 13 с.70?Кен но. 1 110 10æåí èè, п р и которо. 1

1 я Ги 1 3 Iic зафиксированы и раздви н > Thi fi(l м«ксимальнуK) длину. 1113pilHpithlH параллсл IIHIIcд 3 ра:>двигают до величины угла cc..

Установкой пальцев 12 Б замковые отверстия тHI 13 фиксирукл обус,!овлепные этим перех! с!цен исм длин н Осл едпи х, соз,(а вая тем с ах) !.(м с;(ин УK) iK((TKx !О коне(РУкц)НО., .Л,аг((е образованную коне грукi(iifo наклоняют, на опорные втулки верхне!.о основания шарнирного параллелепипс (и 3 устанавлива!от рамы 4 и 5. рабочую !(лошадку 6. (>сун(ест(зляют ш)д ьем подмостей, который производится в две фазы. В первой фазе нодмости Ito, (ffèx!Btor;((угла с(, tlpH котором (. 1(?K KB За Н ИМ (1(Т I OP:1:3() liTB. l bffOC II0.10?KCнис. Закрепив тсг!с?!(к От Опрокидывания и перемещения ре.!ьсовы,lH IBxâàòdми 2, 3

-: iKiKe освооо.(ив тяги .3 о! Q)HKc3((IIН. под:!и 13x)T вып!ку до !)сртика.!ьного IIO,!î?KåèèH.

1 яГи 13, езстав. 151((>гь!с i l ">3>IKÎÁûc 07 13(. pñ1 èя, фиксируют Itdëh!(3)IH 12.

Навешивают лестницу 11, Ilo которой рабочий поднимается на )абочую площадку 6 установив ограждение 7 в вертикальное рабочее положение, фиксирует пoc.t ai(»cc при помощи подпружиненных скоо 10, вставляемых в(> втулки 8 и входя!цих в

I:BB 9. Дг!я персме(цения рабочей площадки 6 н с.горону боковых сгсп тоннеля изменяют

T5tI (4 H фикс.ирм!От Hx IipH IIÎмон(и

i:àльцев 12.

Iэазборку подмостей производят в обра-,— нс>й последо!зате ihHE)cTH.

Фор 1(ула изс>бретенин

11ередвижные 1.07xio TH, содержащие тележку, каркас, рабо>!у(с> пло(цадку с ограж((ff«exI, orëè>tàtoèjèå(. >t тем, !то, с целью ) t!— ро!цения монтажа и демонтажа, улучшения

4(1 > с;10!!и и T(! x I IH KH О(:!Он ас ности, каркас Образова!1 из стер?>(не(!о(- > !13pfiflpi!ОГО !!Bpd.гЛ Е, I (17 H f I C >(3 С Э Г1 () Г>! (Н Т 3.>1 И С> И К С 3 Ц И И... hi (10,7ll(>tilth!XI H Б БИ (C;)(.I X .(I И РХ ЕХI Ы. IIO l,! H ii(ТЯ Г и двух IIBp пос.(сдо!зател! Но размс.lite!i:lt>lx по

А вертикали и п(арпирно сосдиг енпы .>)ежду собой рам с установле! (Н)й па !(и., и, oil(3 I,кой.

2. 11о (мости i! o и. 1. (>) лиыаюи(иес.н rcv:, что ограждения:>акрсплены;(а рабс>чей плоп(адке шарнирно, сíà0 кснhl втxëками с пад зом и об5ьеди непы подпружиненными скобами. (-оста китL

Рв:(иктор Н. Бобкова Твкрвg И. 1 ив, !к i виктор Л. (!бр нар

Лак".:ç 2727 2! Тираж h63 (.. к ивимо ((! II(ИПИ рос\ laðñ винно; о коиитв1 (.(. (.:: .: ....::,". г;ии(! и от..! и(тий ! I3(I35, Мооква, Ж 3 к Ра и:в

f I!i!:iIë(ç0 1 с t вви! о-llr).1икои(!ии. ивков ii>ii .;r они: ио.,т,в i;; ..;. . I I! >, и I и ни. 4

Передвижные подмости Передвижные подмости Передвижные подмости 

 

Похожие патенты:

Подмости // 806839

Изобретение относится к складной рабочей платформе, снабженной секциями в виде лестниц, телескопически вставляющихся одна в другую

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано при проведении строительно-монтажных работ при возведении, реконструкции и ремонте зданий и сооружений для размещения рабочих и материалов непосредственно в зоне производства работ

Изобретение относится к устройствам для организации работ на высоте при обслуживании оборудования зрелищных и спортивных залов

Изобретение относится к средствам подмащивания и может быть использовано как в строительстве, так и -в других отраслях промьшшенности, требующих выполнения работ по обслуживанию объектов на высоте

Изобретение относится к средствам подмащивания для кладки стен

Изобретение относится к области строительства, а именно к средствам подмащивания для организации рабочего места на высоте

Изобретение относится к области механизации строительных работ, а именно к складным подмостям

Подмости // 1694817
Изобретение относится к строительству , а именно к подмостям с изменяемой высотой рабочей площадки,, предназначенной для выполнения строительно-монтажных работ

Изобретение относится к средствам подмащивания при производстве монтажных и ремонтных работ

Изобретение относится к подмостям для строительных, монтажных и эксплуатационных работ
Наверх