Топливовпрыскивающая система

 

Изобретение относится к области индвигателестроения и может быть использовано для впрыскивания топлива в дизель. Целью изобретения является повышение надежности устройства. Для охлаждения форсунки используют часть топлива, отбираемого из всасывающей магистрали впрыскивающего насоса через калиброванное отверстие и перепускной клапан, установленные параллельно на выходе подкачивающего насоса за фильтром тонкой очистки. I з. п. ф-лы, 4 ил. со ю 00 со 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУ БЛИН (д 4 F 02 М 53/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ инГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3560499/25-06 (22) 01.03.83 (46) 07.07.87 Бюл. № 25 (71) Павлодарский индустриальный ститут (72) А. К. Каракаев (53) 621.43.03 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1100417, кл. F 02 М 61/00, 1983.

ÄÄSUÄÄ 1321894 А1 (54) ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для впрыскивания топлива в дизель.

Целью изобретения является повышение надежности устройства. Для охлаждения форсунки используют часть топлива, отбираемого из всасывающей магистрали впрыскивающего насоса через калиброванное отверстие и перепускной клапан, установленные параллельно на выходе подкачивающего насоса за фильтром тонкой очистки. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.

1321894

Изобретение относится к двигателестроепию и может быть использовано для впрыскивания топлива в дизель.

Целью изобретения является повышение надежности устройства.

На фиг. представлена конструктивная схема форсунки; на фиг. 2 — 4 — возможные варианты схемы подключения системы охлаждения форсунки к источнику давления и сливу.

Топливовпрыскивающая система состоит из бака 1, фильтра 2 грубой очистки, фильтра 3 тонкой очистки, подкачивак>щего насоса 4 с насосом 5 ручной подкачки, форсунки 6, впрыскиваюпдего насосса 7 и перепускного клапана 8. Фильтр 3 тонкой очистки сообщен с надыгольной полостью 9 форсунки 6 через калиброванное отверстие 10 и перепускной клапан 8.

Полость 11 охлаждения форсунки 6 сообщена с надыгольной полостью 9 и со сливом каналами 12, 13 и 14, 15. Полость

11 совместно с каналами 12 — -15 образует систему охлаждения форсунки 6.

Напорный патрубок впрыскивающего насоса 7 сообщен с камерой 16 каналами 17 и 18. Выход из камеры 16 к сопловым отверстиям распылителя 19 перекрыт иглой 20, нагруженной пружиной 21. Выход перепускного клапана 8 и калиброванного отверстия 10 согласно варианту исполнения по фиг. 2 может быть подключен к форсунке 6 через каналы 14 и 15 (на фиг. 2 не показаны).

Вариант исполнения по фиг. 3 предполагает независимое подключение выхода калиброванного отверстия 10 на слив, а вариант исполнения по фиг. 4 — незави2 симое сообщение со сливом выхода перепускного клапана 8.

При подготовке системы к работе выбирают проходное сечение калиброванного отверстия 10 и производят настройку перепускного клапана 8 нз условия, чтобы падение давления на участке между фильтром 3 и насосом 7 соответствовало схеме, содержащей гидравлическое сопротивление, равное сопротивлепи«о системы охлаждения ! Q форсунки 6 и установленное между входами калиброванного отверстия 10 перепускного клапана 8. Перво:;ачальное заполнение системы топливом производится насосом 5 ручной подкачки.

При работе системы топливо из бака 1

15 через фильтр 2 грубой очистки подкачиваюшим насосом 4 подается через фильтр 3 тонкой очистки во всасывающую полость впрь«скиваю«цего насоса 7. Избыточное топл и во поступает в систему охлаждения форсунки с выхода калиброванного отверстия 10 и перепускного клапана 8.

Формула изобретения ! . Топливовпрыскиваюпдая система, со25 держащая баки, перепускной клапан, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, сообщенный с баком через калиброванное отверстие, подкачивающие насосы, впрыскивающий насос и охлаждаемую рабочим топливом форсунh:ó, отличаюи!аяся теiv«, что, З0 с целью повышения «адежности, охлаждаюндая полость форсунки сообщена с выходом перепускного клапана и с баком.

2. Система по и. 1, о«линаюи!аяся тсм, что охлаждающая полость форсунки сообщена с выходом кал« брованного отверстия.

1321894

Составитель В. Яковенко

Редактор А.Шандор Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 2735/26 Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Топливовпрыскивающая система Топливовпрыскивающая система Топливовпрыскивающая система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для подачи жидкого топлива в двигатель в газообразном состоянии

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным насосам высокого давления (ТНВД) для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, к аккумуляторным системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способам воспламенения рабочей смеси и форсункам
Наверх