Устройство для подвеса троллейного шинопровода

 

Изобретение отноеится к электротехнике , в частности к креплению троллениы .х шиноироводов. Цел1 изобретения сни жеиие трудоемкости ири монтаже. стр()йст во включает две скобы 1, охватывающие корпус 2 шииоировода. В 1 на одном конце вынолнены овальные отверстия, в которые наводятся ири монтаже отогнутые кониы 8 крепежного элемента 4. При ново()ото сте)жия (i креиежный элемент 4 своими отогнутыми концами 8 стягивает скобы I. фиксируя в носледних корпус 2 н инонровода. 1 з.н.ф-:1Ы, 2 нл. (Л -О-О-0-G-оо ОО Ot) оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 13 ()((ч 1! 34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Puz,.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3!)445!М 2)7- 1 (22) 20.08.8;) (46) 23.08 87. Вюл. ¹ 3) (72) Г, Л. 1 одионов и Л. H. Маркеева (53) 621.332.42 (088.8) (56) 11атсит Лиглии № 1245605, кл. В 60 М 1!34, 08.09.71. (54) ) (.ТР()11(.:TH(.) ДЛЯ (1ОДВЕСА ТРОЛ. 11 .11110ГО 11!И 1-1() Г1РОВОДА (57) 1 lçîáðåòåèèå относится к электротехиике, в иастиости к креплеиию троллей„„SU„„1331681 A 1 ны. шииоироводов. Цель изобретения сии жеиие трудоемкости при монтаже. Устро()ст во включает две скобы 1, охватывак)щи( корпус 2 шиноировода. В скоба)(1 на одиом конце выполи(ны овальные отверстия, в кото1)tI(заводятся ири монтаже отогнутые кониы

8 кр il(жного элемента 4. 11ри )(оворот( стержня 6 крсисжиый элемент 4 своими о(огнутыми концами 8 стягиваеT скобы !. фик(з(р) я в Il(>(л(. (и(((кори с 2 и) ииоиров од и . 1 3 . l I . (1) - .1 ы, 2 1(, ) .

1331681

Вао А

Фиг. 2

Сосr >в>п eлн К.>. Ill«p{>a

Р<,иктор H. Данко Тсхрвд ll. Бср< С КОррЕК<Ор 1(! >щко

За каа 373Ч, I 3 Гира к 59<1 11<>дии e

111!И!111И Государственного коми>ета (.((:Р ио дслагм ><.<ог>ретеиий и открыто<<

l 13035, Москва, Ж 35, Р(<1 кисл;<и нас>., д 4/5

11роиаводственно-нолигра

Изобрететение относится к электротехнике, в частности к креплению троллейных ш и поп роводов.

Цель изобретения — снижение трудоемкости при монтаже. 5

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. !.

Устройство включает в себя две скобы 1, охватывающие корпус 2 шинопровода, одни !0 концы которых зафиксированы в отбортовках 3 корпуса 2 шинопровода, а другие концы соединены крепежным элементом 4, размещенным в овальных отверстиях 5. Крепежный элемент 4 выполнен в виде скобы, зафиксированной по центру перпендикулярно стержню 6, который соединен с опорой 7. Концы 8 крепежного элемента 4 отогнуты в одну сторону на угол 30 40 относительно плоскости скобы и имеют скошенные внутренние края. 20

Устройство работает следующим образом.

На корпус 2 шинопровода в проектных местах устанавливают скобы 1 так, чтобы одни концы вошли в отбортовки 3 корпуса 2.

Другие же концы сближают на расстояние, равное длине крепежного элемента 4, который заводится между ними с таким расчетом, чтобы отоп(утые концы 8 вошли в овальные отверстия 5 при дальнейшем сближении концов скобы 1. !1ри повороте стержня 6 крепежныи элемент 4 своими отогнутыми концами 8 стягивает скобы 1, фиксируH R последних корпус 2 шинонровода.

Формула изобретения !. Устройство для подвеса троллейного шинопровода, состоящее из двух скоб, охватываю(цих корпус, одни концы которых зафиксированы в отбортовках корпуса, а другие концы соединены крепежным элеме(гго, размещенным в отверстиях и (оединенным с одним из концов стержня, другой конец которого «оединен с опорой, огличающееся тем, что, с цельна снижения трудоемкости при мо(гга ке, крепежный элемент выполнен в виде скобы, зафиксированной по центру перпендикулярно с.гержнкх

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что концы скобы отогнуты в одну сторону на угол 30- 40 относительно ее пло«ко<ти.

Устройство для подвеса троллейного шинопровода Устройство для подвеса троллейного шинопровода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам линий энергоснабжения, расположенным вдоль железнодорожного полотна, и может быть использовано для защиты токопроводящего рельса

Изобретение относится к электрифицированному транспорту

Изобретение относится к технике безопасности электрои других установок

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для электроснабжения рельсовых электротранспортных средств, и направлено на повышение надежности

Изобретение касается контактного провода (2) для электроснабжения по меньшей мере одного устройства (11), перемещаемого по контактному проводу (2), с первым вытянутым проводником (5b) и по меньшей мере еще одним, вторым вытянутым проводником (6b). Первый (5b) или второй (6b) проводник имеет проходящее вдоль его продольной стороны первое (5f) или второе (6f) контактное отверстие для приема детали (15а; 16а) первого (15) или второго (16) скользящих контактов токосъемника (14) устройства (11). Второе контактное отверстие (6f) второго проводника (6b) выполнено так, что первый скользящий контакт (15), предусмотренный для соединения с первым проводником (5b), не может входить во второе контактное отверстие (6f) и не может быть соединен со вторым проводником. Изобретение относится также к токосъемнику с по меньшей мере одним первым скользящим контактом (15), предусмотренным для взаимодействия с первым контактным отверстием (5f), проходящим вдоль первого проводника (5b) контактного провода (2), и для электрического соединения с первым проводником (5b); и к образованной ими контактно-проводной системе (1). Технический результат - осуществление простого, быстрого и однозначно определяемого соединения определенного скользящего контакта с определенным проводником контактного провода при помощи контактного провода, токосъемника и контактно-проводной системы. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дорога для транспортных средств и способ строительства дороги. Изобретение относится к дороге (19a) для транспортных средств, движущихся по поверхности дороги (1), прежде всего для дорожных автомобилей. Дорога (1) содержит множество формованных блоков (304), приспособленных для расположения и/или удержания множества секций линий одной или более электрических линий (37a, 37b, 37c), каждый формованный блок содержит углубления (41, 42), образующие пространства и/или выступы, ограничивающие пространства, для приема по меньшей мере одной из секций линии, электрическая линия или линии (37a, 37b, 37c) простирается (простираются) через пространства. Электрическая линия или линии (37a, 37b, 37c) простирается (простираются) вдоль поверхности дороги (19a) в направлении и/или примерно в направлении движения транспортных средств, которые перемещаются по дороге (19a). Формованные блоки (4) и электрическая линия или линии (37a, 37b, 37c) опираются на базовый слой (31) дороги (19a). Формованные блоки (304) и электрическая линия или линии (37a, 37b, 37c) покрыты покровным слоем (35) дороги (19a). Материал покровного слоя (35) также расположен в областях дороги сбоку от формованных блоков (4) так, что формованные блоки (4) и покровный слой (35) образуют интегрированный слой поверх базового слоя (31). Изобретение относится также к способу строительства указанной дороги. В результате обеспечивается надежность дороги и простота ее строительства. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх