Система электроснабжения транспортных средств

 

o43 533 с крестовиной 13 (ось врашения М 4 ), а

1 ижняя 10 — с транспортным средством. Крестовина 13 имеет возможность поворота относительно корпуса 2 в направлении перемеше— ния транспортного средства (ось врашения РР)

Расстояние O между боковыми токо— съемными элементами, по крайней мере, B два раза меньше расстояния Г между шинами, закрепленными на боковых стенках, а длина (токосьемного устройства превышает® это расстояние.

Устройство оаботает следующим образом.

При движении транспортного средства элемснты 6 и 7 контактируют с шинами .1 и 3

l5 з;, сч -;- бокового усилия, пеоедаваемогo че-р::з штангу пружиной сжатия (»e показана) „ сия зывагэцей штангу с транспортным средств г- ом.

Г ри обгоне транспортного средства это

20 усилие уменьшается, и при совпадении проекции оси транспортного средства с проекцией oov< токоподводяшего vcTooAcTBQ 0yf r

pàâHcl нулю.

При дальнейшем смешении транспортного средства влево от оси токоподводяшегс устройства боковое усилие, передаваемое через штангу, становится меньше усилия, создава: i:ого гружичой I l. Корпус Л поворачивае-,— ся по диагонали токо iopводя цего oтро ства и э Io;lc.íòû 7 и 8 осуществляют токосьем с шин 3 и

Движение токосъемного устройства в lloвернутом положении происходит до тех пор, пока ооковое усилие через цтангу не воз- у

Формула изобретения

Система электроснабжения транспортных средств, содержащая токоподводяшее устройство с токонесушими шинами и взаимо— действующее с ним токосъемное устройство, укрепленное на штанге, связанной с транспортным средством. о т л и ч а ю ш а яс я тем, что, с целью обеспечения непре— рывной подачи электроэнергии к транспорт— ным средствам при обгоне и встречном движении, шины расположены в П вЂ” образном корпусе ча боковых и верхней стенках с внутренней стороны, причем шины, расположенные на боковых стенках, электрически соединены, а шина, расположечная на верхней стороне, изолирована от них и токосъемное устройство выполнено с вепхними и бо— ковыми токосъемными элементами, взаимодействующими шинами, расстояние между боковыми токосъемными элементами, по крайней мере, B два раза меньше расстояния между шинагш, расположенными на боковых стенках, длина токосъемного устройства превышает это расстояние, а штанга состоит из двух частей, связанных между собой пружиной кручения. растает до величины, достаточной для лрижатия его к левой шине 4. Теперь элементы 6 и 8 осушествляют токосъем с шин 1 и 4, обеспечивая обгон транспортного средства, токосъемное устройство которого находится в контакте с шинами 1 и 3, 543533

Составитель Л. Колоколова

Техред М. Левицкая Корректор Б- Югас

Редактор Н. Козлова

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 6 1 0 9/4-8 Тираж 901 Подписное

ЫНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Система электроснабжения транспортных средств Система электроснабжения транспортных средств Система электроснабжения транспортных средств Система электроснабжения транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам линий энергоснабжения, расположенным вдоль железнодорожного полотна, и может быть использовано для защиты токопроводящего рельса

Изобретение относится к электрифицированному транспорту

Изобретение относится к технике безопасности электрои других установок

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для электроснабжения рельсовых электротранспортных средств, и направлено на повышение надежности
Наверх