Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение м.б. использовано в двигателях с уменьшенными габаритами по высоте и вырезами на втулках цилиндров . Цель изобретения - снижение расхода масла на угар путем уменьшения его заброса на поршень. Для зтого в вырезах втулки 4 цилиндра размещены заслонки 5, связанные с втулкой при помощи ленточных пружин 6. При движении поршня 3 к нижней мертвой точке шатун приближается к .оси втулки 4 1Д1пиндра, заслонка 5 пружиной 6 возвращается в исходное положение и закрывает вырез втулки, препятствуя забросу масла на юбку поршня. 4 ил. с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (594 Р 02- В

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ.

Фиг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3996239/25-06 (22) 23. 12.85 (46) 30.08.87. Бюл. В 32 (71) Брянский институт транспортного машиностроения (72) Г.К. Кузнецов, Г.А. Могилевцев и В.М. Зеленцов (53) 621.43-222(088.8) .(56) Ваншейдт В.А. Судовые двигатели внутреннего сгорания. Л.: Судостроение, 1977, с.361, рис.24.5. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение м.б. использовано в двигателях с уменьшенными габаритами по высоте и вырезами на втулках цилиндров. Цель изобретения †.снижение расхода масла на угар путем уменьшения его заброса на поршень. Для этого . в вырезах втулки 4 цилиндра размещены заслонки 5, связанные с втулкой при помощи ленточных пружин 6. При движении поршня 3 к нижней мертвой точке шатун приближается. к,оси втулки

4 цилиндра, заслонка 5 пружиной 6 возвращается в исходное положение и закрывает вырез втулки, препятствуя забросу масла на юбку поршня. 4 ил. е

1333798

Составитель П. Москальцов

Техред В.Кадар Корректор А.Обручар

Редактор И. Рыбченко

Заказ 3935/28 Тираж 503

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное. Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул ° Проектная, 4

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям с уменьшенными габаритами по высоте и вырезами на втулках цилиндров.

Целью изобретения является снижени

5 расхода масла на угар путем уменьшения его заброса на поршень.

На фиг.1 изображен кривошипно-шатунный механизм двигателя внутреннего О сгорания при угле поворота кривошипа

90 (270 ); на фиг.2 — то же, при угле

- поворота кривошипа 180 ; на фиг.3 заслонка, установленная в вырезе втулки цилиндра; на фиг ° 4 — сечение

А-А на фиг.3.

Двигатель внутреннего сгорания содержит коленчатый вал 1, соединенный шатуном 2 с поршнем 3, установленным во втулке 4 цилиндра.

На конце втулки 4, обращенном к коленчатому валу 1, выполнены вырезы

В, расположенные в плоскости качания шатуна 2. Вырезы закрыты подпружиненными заслонками 5. Пружины 6 (ленточ- 25 ные, цилиндрические, пластинчатые и т.д.) жестко укреплены, например, на втулке 4 цилиндра.

Двигатель внутреннего .сгорания работает следующим образом. ЗО

При движении поршня 3 вниз шатун

2 отклоняется от оси втулки 4 цилиндра и, изгибая пружину 6, отжимает эасзаслонку 5, которая при угле поворота кривошипа 90 (270 ) занимает свое крайнее положение (фиг.1).

При дальнейшем движении поршня 3 к нижней мертвой точке (НМТ) шатун 2 приближается коси втулки 4 цилиндра, заслонка 5 пружиной 6 возвращается в исходное положение и в НМТ и близкой к ней закрывает вырез В втулки 4, препятствуя забросу масла на юбку поршня (фиг.2) .

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий поршень, связанный с ко", ленчатым валом при помощи шатуна, втулку цилиндра, в нижней части кото-. рой выполнены вырезы, обращенные к коленчатому валу и расположенные в плоскости качания шатуна, о т л и ,ч а ю шийся тем, что, с целью снижения расхода масла на угар путем уменьшения его заброса на поршень, двигатель снабжен заслонками, размещенными в вырезах втулки цилиндра и связанными с последней при помощи . ленточных пружин.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам и касается их навесного оборудования, в частности компрессора кондиционера и генератора электрического тока

Изобретение относится к элементам ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, являющимся источниками механической энергии, а именно к области поршневых двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в карбюраторных, газовых и дизельных двигателях различного назначения

Изобретение относится к элементам зубчато-ременных приводов механизмов двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в частности газораспределительного механизма (ГРМ) ДВС или его вспомогательных агрегатов

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к механизмам привода газораспределения (ГРМ) и привода вспомогательных агрегатов (масляного насоса) ДВС преимущественно с цепным приводом

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска
Наверх