Поршень для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к бескрейцкопфным кривошипно-шатунным механизмам (с тронковыми поршнями). Цель изобретения - повьшение срока службы поршня,.т.е. компенсация недостаточ-) ной долговечности поршня по сравнению с зеркалом цилиндра при сохранении постоянной степени сжатия. Для этого оси основного и дополнительного отверстий 3 и 4 под поршневой палец юбки расположены в одной плоскости, . перпендикулярной вертикальной оси , поршня. При достижении ощутимого износа поршня в плоскости движения ша. туна удаляют поршневой палец из основного отверстия 3, поршеньразворачивают на 90 вокруг продольной оси и вновь-вводят поршневой палец в дополнительное отверстие 4, предварительно .переставив заглушки 5 из отверстия 4 в отверстие 3, тем самым используя в работе неизношенную боковую поверхность поршня. 2 ил. СЛ ±

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (191 (111

А1 (51) 4 F 02 F 3 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

A-4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н АBTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3897660/25-06 (22) 16.05.85 (46) 30.08.87. Бюл. N 32 (7 1) Филиал Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института тракторных и комбайновых двигателей (72) Я.А. Резник (53) 62 1.43,242.3(088.8) (56) Патент Германии У 326056, кл. 46 С 8, опублик. 1920. (54) ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕ.ГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к бескрейцкопфным кривошипно-шатунным механизмам (с тронковыми поршнями). Цель изобретения — повышение срока службы поршня, т. е. компенсация недостаточ-} ной долговечности поршня по сравнению с зеркалом цилиндра при сохранении постоянной степени сжатия. Для этого оси основного и дополнительного отверстий 3 и 4 под поршневой палец юбки расположены в одной плоскости, перпендикулярной вертикальной оси поршня. При достижении ощутимого износа поршня в плоскости движения ша". туна. удаляют поршневой палец из основного отверстия 3, поршень. разворачивают на 90 вокруг продольной оси и вновь. вводят поршневой палец в дополнительное отверстие 4, предварительно ,переставив заглушки 5 из отверстия 4 в отверстие 3, тем самым используя в работе неизношенную боковую поверхность поршня. 2 ил.

1

1333806 расточкн 3, поршень разворачивают на

90 вокруг продольной оси и вновь вводят поршневой палец в дополнительную расточку 4, предварительно переставив заглушки 5 иэ дополнительной расточки в основную, тем самым используя в работе неизношенную боковую поверхность поршня.

Формула изобретения

Составитель В. Лобанов

Техред В. Кадар Корр ект ор А . Об руча р

Редактор И. Рыбченко

Заказ 3935/28 Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5.Лроизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к бескрейцкопфным кривошипно-шатунным механизмам (с тронковыми поршнями) двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение срока службы поршня до замены и ремонта, т.е. компенсация недостаточной долговечности поршня по сравнению 10 с зеркалом цилиндра при сохранении постоянной степени сжатия, На фиг.1 показан поршень, продольный раэреэ1 на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1. 15

Поршень содержит головку 1, юбку 2, основную 3 и дополнительную 4 расточки под поршневой палец, заглушку 5.

Оси основной и дополнительной расточек расположены в плоскости, перпендикулярной оси поршня во взаимноперпендикулярных плоскостях.

При достижении ощутимого износа поршня в плоскости движения шатуна 25 удаляют поршневой палец из основной

Поршень для двигателя внутреннего сгорания, содержащий головку с канавками под поршневые кольца и юбку с выполненными в ней основным и дополнительным отверстиями под поршневой палец, причем последние выполнены с равными диаметрами, а их оси расположены перпендикулярно вертикальной оси поршня, отличающийся тем, что, с целью повышения срока службы, оси дополнительного и основного отверстий расположены в одной плоскости, перпендикулярной верти-; кальной оси поршня;

Поршень для двигателя внутреннего сгорания Поршень для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность цилиндро-поршневой группы путем уменьшения деформации поршня от тепловых 15 нагрузок при одновременном снижении его массы

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность путем улучшения охлаждения и упрощения конструкции

Поршень // 1312215
Изобретение относится к двигателестроению и м.б

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход масла

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить долговечность пары поршень-гильза путем снижения трения

Изобретение относится к области двигателестроения, может быть использовано при изготовлении и ремонте поршней двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность поршня

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность за счет улучшения уплотнения

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно к поршням ДВС, преимущественно дизельным и может быть использовано в большинстве устройств подобного рода, имеющих поршневые группы

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), оснащенным поршнем

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к камерам сгорания с теплоизоляцией

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкциях поршней различных ДВС (кроме двухтактных)

Изобретение относится к двигателестроению и может найти применение при проектировании и изготовлении штампованных поршней для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к двигателестроению, и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием и дизельных
Наверх