Устройство для открывания и закрывания створки ворот

 

Изобретение относится к механизмам для автоматического открывания и закрывания створки ворот и может быть использовано для въезда и выезда транспорта на территорию автопредприятий . Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей. Створка 3 соединена со ft штоком 2 гидроцилиндра 1. По обе стороны от створки 3 расположены две пары путепроводов 4 и 5„ Чувствительный элемент выполнен в виде двух рукавов 6,7 из резинотканевого материала , заполненных рабочей средой. Каждьш из рукавов 6,7 размещен в путепроводах 4,5. Штоковая полость гидроаккумулятора 8 сообщается со штоковой полостью гидроцилиндра I, Механизм возврата включает противовес, соединенный гибкой тягой со створкой Зо При въезде или выезде автомашины одно из колес перемещается по рукаву 6 или 7 чувствительного элемента. Рабочая среда поступает в гидроцилиндр и обеспечивает управление перемещением створки 3 ворот. Закрьшание ворот обеспечивается механизмом возврата о 2 з.п, ф-лЫ; 4 ил. -гг:. fS.i сд OS (зг:::: 0 2Z

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСГ1У БЛИН (5114 е 05 F 15/01

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3868438/30-12 (22) 31. O I . 85 (46) 07.09.87. Бюл.У 33 (71) Кишиневский политехнический институт им. С.Лазо (72) Н.П.Мартынюк (53) 683.375(088.8) (56) Патент США Ф 44160859 кл. Е 05 F 15/02, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И 3АКРЫВАНИЯ СТВОРКИ ВОРОТ (57) Изобретение относится к механизмам для автоматического открывания и закрывания створки ворот и может быть использовано для въезда и выезда транспорта на территорию автопредприятий. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей. Створка 3 соединена со штоком 2 гидроцилиндра 1. По обе стороны от створки 3 расположены две пары путепроводов 4 и 5. Чувствительный элемент выполнен в виде двух рукавов 6,7 из резинотканевого материала, заполненных рабочей средой. Каждый чз рукавов 6,7 размещен в путепроводах 4,5. Штоковая полость гидроаккумулятора 8 сообщается со штоковой полостью гидроцилиндра 1. Механизм возврата включает противовес, соединенный гибкой тягой со створкой 3.

При въезде или выезде автомашины одно из колес перемещается по рукаву 6 или 7 чувствительного элемента. Рабочая среда поступает в гидроцилиндр и обеспечивает управление перемещением створки 3 ворот. Закрывание ворот обеспечивается механизмом возврата. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

1335667

Изобретение относится к механизмам для автоматического открывания и закрывания створки ворот и может быть использовано для въезда или

5 выезда, например, автомобилей на территорию автопредприятий, Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей.

На фиг.l представлены ворота, общий вид; на фиг.2 — схема гидравлического привода при полностью закрытых воротах; на фиг.3 — схема расположения ворот на проезжей части колеи автомобиля, на фиг.4 — расположение колеса на рукаве гидропривода.

Устройство содержит гидроцилиндр

1, шток 2 которого имеет средство для соединения со створкой 3, соединенный со штоком гидроцилиндра чувствительный элемент и механизм возврата створки ворот в исходное положение.

Устройство имеет две пары параллельно расположенных путепроводов 25 прямого 4 и обратного 5 ходов, простирающихся по обе стороны от створки 3. Чувствительный элемент выполнен в виде двух эластичных, выполненных из резинотканевого материала и запол- 3р ненных рабочей средой рукавов 6 и 7, каждый из которых размещен в одном из путепроводов 4 и 5 в каждой паре и соединен одним из концов со штоковой полостью гидроцилиндра, при этом

35 участки рукавов, соединенные с гидроцилиндром l,.размещены на диаметрально противоположных концах путепроводов прямого и обратного ходов, Устройство имеет гидроаккумулятор

8 с подпружиненным штоком, штоковая полость которого выполнена сообщающейся со штоковой полостью гидроцилиндра 1.

Механизм возврата выполнен в виде противовеса 9, соединенного гибкой тягой .10 со створкой 3 ворот. Рукава 6 и 7 выполнены диаметром меньше рисунка протектора колеса 11 автомобиля, а вес, передаваемый на колесо от машины, надежно обеспечивает сплющивание по диаметру стенок рукавов в местах контакта их с колесом.

Устройство работает следующим образом.

При полностью закрытых воротах груз-противовес 9 находится в крайнем нижнем положении относительно стойки 12, тяга 13, шток 2, поршень гидроцилиндра находятся в исходном положении, т, е. в левой (фиг. 1) стороне цилиндра, рабочая среда полностью заполняет полости рукавов 6 и 7, Для въезда автомобиля в ворота водитель, пользуясь указателем 14 направления и ребрами 15 колеи, направляет колеса передней оси автомобиля на проезжую часть колеи — путепровода, в результате чего правое колесо передней оси автомобиля перемещается по наружной поверхности рукава 6, который от веса автомобиля деформируется и рабочая среда под давлением через трубопровод !6 поступает в надпоршневое пространство и, заполняя его, перемещает поршень гидроцилиндра 1, шток 2, шарнир 17, тягу 13, створку 3, установленную на роликах 18, перемещающихся по направляющей 19, в направлении открывания ворот. При этом груз-противовес 9 поднимается вверх.

К моменту приближения автомобиля к линии 20 ворота полностью открыты.

Дальнейшее перемещение колес автомобиля по наружной поверхности рукава приводит к увеличению давления в надпоршневом пространстве гидроцилиндра, усилие, действующее на диафрагму 21 гидроаккумулятора, увеличивается, превышая воздействие пружины

22, диафрагма перемещается, открывая вход для рабочей среды в гидроаккумулятор. По окончании въезда колеса автомобиля освобождают рукав, при этом рабочая среда вначале из гидроаккумулятора, а затем и из надпоршненого пространства начинает заполнять внутренний объем рукава.

Процесс заполнения длится до тех пор, пока груз-противовес не опускается в крайнее нижнее положение, при котором шток 2 и поршень гидроцилиндра занимают исходное положение, При выезде автомобиля с рукавом 7 взаимодействует левое колесо автомобиля, и весь процесс повторяется в том же порядке. формула изобретения

1. Устройство для открывания и закрывания створки ворот, содержащее гидроцилиндр, шток которого имеет средство для соединения со створкой, соединенный со штоком гидроцилиндра чувствительный элемент и механизм

13356 возврата створки ворот в исходное положение, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, оно имеет

5 две пары параллельно расположенных путепроводов прямого и обратного ходов, простирающихся по обе стороны от створки, чувствительный элемент цыполнен в виде двух эластичных за- 10 полненных рабочей средой рукавов, каждый из которых размещен в одном из путепроводов в каждои паре и соединен одним из концов со штоковой полостью гидроцилиндра, при этом 15 участки рукавов, соединенные с гидро67

4 цилиндром, размещены на диаметрально противоположных концах путепроводов прямого и обратного ходов.

2. Устройство по п.l, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что оно имеет гидроаккумулятор с подпружиненным штоком, штоковая полость которого выполнена сообщающейся со штоковой полостью гидроцилиндра.

3. Устройство по пп.1 и 2, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что механизм возврата выполнен в виде противовеса,, соединенного гибкой тягой со створкой ворот, 75

1335667

Составитель С.Бражник

Редактор М.Бланар Техред Л.Олийнык Корректор М,немчик

Тираж 403 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113Î35, Иосква, Ж-35, Раушская наб,, д„4/5

Заказ 4026/27

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4

Устройство для открывания и закрывания створки ворот Устройство для открывания и закрывания створки ворот Устройство для открывания и закрывания створки ворот Устройство для открывания и закрывания створки ворот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к об/тасти строительства

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к быстроразъемным соединениям коммуникаций и может быть использовано в ракетно-космических стартовых комплексах для автоматической стыковки, расстыковки и отвода коммуникаций от борта ракеты

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам управления закрытием и открытием дверей транспортных средств, например автобусов

Дверь // 1414960
Изобретение относится к области промышленного строительства, в частности к устройствам для запирания проемов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспорту , в частности к устройствам для подвеса и перемещения дверей
Наверх