Конвейер для встречного транспортирования груза

 

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к конвейерным системам для встречного транспортирования грузов. Цель - повышение производительности и удобства обслуживания конвейера. На неподвижной раме 1 конвейера установлена приводная лента 2 и закреплены секции рольгангов 3. Ролики 5 рольгангов 3 установлены на опорной для груза 6 поверхности ленты 2. Ширина секций рольгангов 3 меньше ширины ленты 2. Оси 4 роликов 5 расположены перпендикулярно направлению транспортирования . На ленту 2 ставится груз 6 - сборочное приспособление с собранными злементами и движется на соответствующие операции, Посое освобождения от собранных элементов приспособление ставится на рольганг 3. При движении ленты 2 вправо ролики .5 вращаются по часовой стрелке и сборочное приспособление двигается на исходную позицию в направлении, противоположном движению ленты 2. 2 ил. i (Л 00 00 о О5 со Фиг2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

9 А1 (19) (11) (11 4 В 65 С 37/00 13/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 40561 81/2 7-03 (22) 16. 04. 86 (46) 23,09, 87, Бюл. М 35 (72) В.П,Сидоркин (53) 621,867 (088.8) (56) Кузнецов Б,А, Транспорт горных предприятий. — M. Недра, 1976, с.65, (54) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ВСТРЕЧНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗА (57) Изобретение относится к промьппленному транспорту, а именно к конвейерным системам для встречного транспортирования грузов. Цель — повышение производительности и удобства обслуживания конвейера. На неподвижной раме 1 конвейера установлена приводная лента 2 и закреплены секции рольгангов 3. Ролики 5 рольгангов 3 уста— новлены на опорной для груза 6 поверхности ленты 2. Ширина секций рольгангов 3 меньше пшрины ленты 2.

Оси 4 роликов 5 расположены перпендикулярно направлению транспортирования. На ленту 2 ставится груз 6 сборочное приспособление с собранными элементами и движется на соответствующие операции. Посое освобождения от собранных элементов приспособление ставится на рольганг 3, При движении ленты 2 вправо ролики .5 вращаются по часовой стрелке и сборочное приспособление двигается на исходную позицию в направлении, противоположном движению ленты 2, 2 ил.!

339069 соответствующие операции. После ос вобождения от элементов приспособления ставятся на рольганг 3. При движении приводной ленты 2 по стрелке, указанной на фиг. 1, ролики 5 рольганга 3 вращаются по часовой стрелке, заставляя сборочное приспособление двигаться на исходную позицию в направлении, противоположном движению приводной ленты 2, Такое выполнение конвейера позволяет сборщицам не отрываться от основной работы, а также отказаться от у стано вки специ альных кон ве йеров возврата груза, Фор мул аиэобретени я разом.

На приводную ленту 2 ставится груз 6 — сборочное приспособление с собранными элементами и движется на

Составитель Л. Расторгуева

Редактор Г, Волкова Техред М. Ходанич Корректор М. Шароши

Заказ 41 78/1 4 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открьггий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

11эобретение относится к нромьиплепному транспорту, а именно к конвейерным системам для встречного гранспортирования грузов> и может

t) быть использовано в сборочных конвейерах.

Целью изобретения является повышение производительности и удобства обслуживания. 1О

На фиг.1 изображен конвейер для встречного транспортирования сборочных приспособлений, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху, Конвейер для встречного транспортирования груза содержит установленную на неподвижной раме 1 приводную ленту 2. На неподвижной раме 1 закреплены секции рольгангов 3, оси 4 роликов 5 которьм расположены перпендикулярно направлению транспортирования, причем ширина секций рольгангов 3 меньше ширины приводной ленты 2, а ролики 5 рольганов установлены на опорной для груза 6 по- 25 верхности приводной ленты 2, Секции рольгангов 3 скреплены между собой, акаждая из них состоитиз двух стенок 7, между которыми установлены оси 4 с насаженными на них роликами 5, Зо

Конвейер работает следующим обКонвейер для встречного транспортирования груза, содержащий установленную на неподвижной раме приводную ленту, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и удобства обслуживания конвейера, он снабжен закрепленными на неподвижной раме секциями рольгангов, оси роликов которых расположены перпендикулярно направлению транспортирования, причем ширина секций меньше ширины приводной ленты, а ролики рольгангов установлены на опорной для груза поверхности приводной ленты.

Конвейер для встречного транспортирования груза Конвейер для встречного транспортирования груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поточным линиям, а именно к несинхронным поточным линиям с параллельно работающими станками, и может быть использовано в автоматических линиях

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к роликам рольгангов, используемых для мойки изделий

Изобретение относится к конвейерному транспорту и расширяет технологические возможности устр-ва

Изобретение относится к области роликовых конвейеров для транспортировки длинномерных изделий и расширяет технологические возможности рольганга

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к промьшленному транспорту

Рольганг // 1316890
Изобретение относится к транспортному оборудованию, в частности к оборудованию для транспортировки модельно-опочной оснастки и форм в литейных линиях

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет снизить габариты секции рольганга

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность рольганга при больших вертикальных нагрузках и удобство обслуживания

Рольганг // 1303505
Изобретение относится к конвейерному оборудованию и позволяет расширить технологические возможности рольганга путем обеспечения отбора из грузопотока бракованных деталей удлиненной формы и желобчатого профиля

Изобретение относится к области транспортного оборудования

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб
Наверх