Способ управления дрессировочным станом

 

Изобретение относится к области автоматического управления технологическими процессами прокатного производства . Цель изобретения - предохранение валков от повреждений и снижение простоев стана. Цель достигается тем, что при обрыве полосы в любом межклетьевом промежутке сначала тормозят разматыватель с интенсивностью , достаточной для обрыва полосы разматывателя, а затем - прокатный стан. 1 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 ((9)SU(III (11 4 В 21 В 37/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4082075/22-02 (22) 10.04.86 (46) 15. 10.87. Бюл. М 38 (71) Карагандинский металлургический комбинат (72) В.Ф.Атряскин, А.Е.Тикоцкий и Г.Ф.Раино (53) 621.771.23-52(088.8) (56) Филатов А.С. Электропривод и автоматизация реверсивных станов холодной прокатки. М.: Металлургия, 1973, с. 86.

Катанцов Ю.Д. Электрооборудование и электропривод промьппленных установок. М.: Высшая. школа, 1979, с. 333 °

Электроприводы двухклетьевого дрессировочного стана 1400 цеха жести

Карметкомбината ° Проект УГПИ "Тяжпромэлектропроект", т. 5201, ч. 2-я, функциональная схема 537742. (54) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДРЕССИРОВОЧНЫМ

СТАНОМ (57) Изобретение относится к области автоматического управления технологическими процессами прокатного производства. Цель изобретения — предохранение валков от повреждений и снижение простоев стана. Цель достигается тем, что при обрыве полосы в любом межклетьевом промежутке сначала тормозят разматыватель с интенсивностью, достаточной для обрыва полосы разматывателя, а затем — прокатный стан. 1 ил.

134444 1

Иэобретение относится к автоматическому управлению технологическими процессами прокатного производства.

Цель изобретения — предохранение валков от повреждений и снижение простоев стана.

На чертеже представлена схема, реализующая способ управления дрессировочным станом.

Устройство содержит электродвигатель 1 раэматывателя, якорная обмотка которого подсоединена к преобразователю 2, датчик 3 скорости и датчик 4 тока, подсоединенные соответственно к регуляторам скорости 5 и тока 6, блок 7 ограничения соединен параллельно регулятору 5 скорости, регулятор 8 натяжения и регулятор 5 скорости подсоединены к регулятору 6 тока посредством контактов реле 9, реле 10 промежуточное, реле 11 времени, размыкающие контакты 12 реле датчиков наличия натяжения (не показаны), контакт 13 реле нуля скорости стана, контакт кнопки включения обрыва полосы у разматывателя, контакты 14 и

15 кнопок включения и выключения ре10

25 жима регулирования натяжения.

Схема работает следующим образом. 30

При прокатке электропривод разматывателя работает в режиме регулирования натяжения полосы между раэматывателем и первой клетью, реле 9 включено и регулятор 8 натяжения подсоединен к регулятору Ь тока, регулятор

5 скорости отключен, размыкающие контакты 12 реле датчиков наличия натяжений разомкнуты, размыкающий контакт 13 реле нулевой скорости (не 40 показан) замкнут, промежуточное реле

10 отключено, реле 11 времени отключено. В случае обрыва полосы при прокатке в межклетьевом промежутке за станом или перед станом замыкается один из контактов 12 реле датчиков натяжения (или замыкается контакт кнопки 13 оператором), включая промежуточное реле 10. Реле 10 становится на подхват, отключае реле 9 включения режима регулирования натяжения, включает реле 11 времени. Контакты реле 9 переводят электропривод разматывателя иэ режима регулирования натяжения в режим регулирования скорости с нулевым заданием скорости.Для того чтобы ток якоря электродвигателя не превысил максимально допустимый по условиям коммутации, выходной сигнал регулятора 5 скорости ограничивается блоком 7 ограничения.

В результате электродвигатель раэматывателя тормозится с максимально возможным моментом, вызывая обрыв полосы перед станом, возникшим большим натяжением прокатываемой полосы.

По истечении времени, достаточного для обрыва полосы у размытывателя, реле 11 времени своим контактом в схеме управления станом включает форсированное торможение стана; после остановки стана контакт 13 реле нулевой скорости стана отключает промежуточное реле 10, поиводя схему в исходное состояние.

Предложенный способ управления дрессировочным станом существенно отличается от известного, так как кроме режимов регулирования натяжения полосы при прокатке и регулирования скорости при заправке полосы он предусматривает дополнительный режим работы, т.е. обрыв полосы между разматывателем и станом и торможение разматывателя с максимальной интенсивностью. Этот режим отличается от обычного торможения стана, при котором разматыватель тормозится синхронно со станом с поддержанием натяжения полосы. Предлагаемый способ управления обеспечивает предохранение валков от повреждений и уменьшение простоев стана.

Формула из об ре те ни я

Способ управления дрессировочным станом, включающий форсированное торможение дрессировочного стана и разматывателя при обрыве полосы в любом межклетьевом промежутке, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью предохранения валков от повреждений и уменьшения простоев стана, в начале тормозят разматыватель с интенсивностью, достаточной для обрыва полосы у раэматывателя, а затем - дрессировочный стан.

1344441

Составитель А. Сергеев

Техред И.Попович Корректор И. Муска

Редактор А. Долинич

Заказ 4874/10 Тирам 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ управления дрессировочным станом Способ управления дрессировочным станом Способ управления дрессировочным станом 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области обработки металлов давлением

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам автоматического регулирования натяжения ПОЛОСЫ; Цель изобретения - повышение темпа разгона моталки в режиме заправки и точности поддержания заданного обгона

Изобретение относится к кузнечно-прессовому машиностроению, а именно к автоматизации технологических процессов в линиях продольного либо поперечного раскроя рулонного материала

Изобретение относится к прокатному производству, конкретнее к приводам моталок листовых станов холодной прокатки
Наверх