Перегрузочное устройство для штучных грузов

 

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным механизмам. Цель изобретения - повышение надежности работы устрва. Под подъемно-опускной секцией рольганга (СР) 1 устр-ва по всей ее длине установлен механизм фиксации 4, выполненный в виде тормозной шины (ТШ) 5. Снизу ТШ 5 шарнирно соединена со штоком силового цилиндра 11, сверху - с СР 1 при помоши размещенных в горизонтальных отверстиях рамы 2 СР 1 направляющих 6 и оси. Последняя жестко закреплена на стойке 8, установленной в верхней части ТШ 5, и расположена в вертикальном отверстии 10 установленной на раме 2 стойки 9. При подъеме СР 1 шток цилиндра 11 выдвигается , поднимая ТШ 5. Последняя упирается в ролики 3, фиксируя положение груза 14 на СР 1. При опускании СР 1 с грузом 14 в нижнее положение рама 2 садится на регулируемые упоры 12, ТШ 5 со штоком цилиндра 11 опускается до своего крайнего положения с образованием зазора между ТШ 5 и роликами 3. 5 ил. « о: Oiiai 4 Ч

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (д g 8 65 G 47/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

glue 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3969570/27-03 (.22) 28.10.85 (46) 15.10.87. Бюл. № 38 (71) Украинский филиал Государственного проектного и конструкторского института

«Союзпроммеханизация» (72) В. А. Левадный и М. И. Гершов (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 87573, кл. В 65 G 47/02, 1949.

Авторское свидетельство СССР № 267464, кл. В 65 G 17/00, 1969. (54) ПЕР ЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к погрузочноразгрузочным механизмам. Цель изобретения — повышение надежности работы устрва. Под подъемно-опускной секцией рольганга (CP) 1 устр-ва по всей ее длине уста„„Яц„„1344700 А f новлен механизм фиксации 4, выполненный в виде тормозной шины (ТШ) 5. Снизу ТШ

5 шарнирно соединена со штоком силового цилиндра 11, сверху — с CP 1 при помощи размещенных в горизонтальных отверстиях рамы 2 CP 1 направляющих 6 и оси. Последняя жестко закреплена на стойке 8, установленной в верхней части ТШ 5, и расположена в вертикальном отверстии 10 установленной на раме 2 стойки 9. При подъеме CP 1 шток цилиндра 11 выдвигается, поднимая ТШ 5. Последняя упирается в ролики 3, фиксируя положение груза 14 на CP 1. При опускании CP 1 с грузом 14 в нижнее положение рама 2 садится на регулируемые упоры 12, ТШ 5 со штоком цилиндра 11 опускается до своего крайнего положения с образованием зазора между

ТШ 5 и роликами 3. 5 ил.

1344700

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным механизмам, в частности к перегрузочным устройствам.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства.

На фиг. 1 изображено перегрузочное устройство в нижнем положении; на фиг. 2— то же, в верхнем положении; на фиг. 3— разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез

Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез В-В на фиг. 2.

Перегрузочное устройство содержит подьемно-опускную секцию рольганга 1, состоящую из рамы 2, роликов 3, механизма 4 фиксации, содержащего тормозную шину 5, направляющие 6, оси 7, с помощью которых механизм 4 фиксации соединен с секцией рольганга 1. Ось 7 жестко закреплена на стойке 8, установленной в верхней части тормозной шины 5. Стойка 9 установлена на раме 2 и имеет продольное вертикальное отверстие 10, в котором расположена ось 7. Механизм 4 фиксации шарнирно соединен снизу со штоком цилиндра 11.

В нижнем положении секция рольганга 1 своей рамой 2 .садится на стационарные регулируемые упоры 12. Направляющие 6 размещены в горизонтальных отверстиях

13 секции рольганга.

Устройство работает следующим образом.

При подъеме секции рольганга 1 по мере выдвижения штока цилиндра 11 поднимается тормозная шина 5, которая, упираясь в ролики 3, не дает им вращаться и, гарантируя постоянное положение груза на секции, производит подъем секции рольганга

1 с грузом 14. При нахождении секции рольганга 1 с грузом 14 в нижнем положении последняя своей рамой 2 садится на регулируемые упоры 12 (для обеспечения гравитационного спуска груза 14), а тормозная шина 5, опускаясь вместе со штоком цилиндра 11 до своего крайнего положения с образованием зазора между роликами 3 и тормозной шиной 5. В результате груз

14 может свободно перемещаться по роликам 3. При подъеме секции рольганга 1 и ее опускании ось 7 перемещается по вертикали в продольном вертикальном отверстии

10, а направляющие 6 в горизонтальных отверстиях 13, при этом направляющие 6 предотвращают смещение тормозной шины 5.

Формула изобретения

Перегрузочное устройство для штучных грузов, включающее подъемно-опускную секцию рольганга, силовой цилиндр и механизм фиксации груза на подъемно-опускной секции рольганга, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, механизм фиксации груза на

25 подъемно-опускной секции рольганга выполнен в виде тормозной шины, расположенной под подъемно-опускной секцией по всей ее длине, при этом тормозная шина снизу шарнирно соединена с штоком силового цилиндра, а сверху — с подъемно-опускной секцией рольганга посредством выполненных в раме последней вертикального и горизонтальных отверстий и соответственно подвижно расположенных в них оси и направляющих, которые смонтированы на тормозной шине.

1344700 б-б

Составитель Б. Толчанов

Редактор М, Товтин Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 4579/23 Тираж 775 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Перегрузочное устройство для штучных грузов Перегрузочное устройство для штучных грузов Перегрузочное устройство для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к перегрузочным устройствам и м.б, использовано для перемещения штучных грузов при разной высоте мест загрузки и выгрузки в различных областях народного хоз-ва

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к автоматизации загрузки технологического оборудования штучны.ми деталями (Д), м

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность захвата мешковых грузов и производительность манипулятора

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту и позволяет повысить надежность и долговечность конструкции автоматической линии

Изобретение относится к транспортировке грузов или деталей и позволяет повысить удобство разгрузки на приемные накопители, расположенные по касательной к окружности, ограничивающей обслуживаемую площадь, и повысить производительность устройства за счет сокращения количества манипуляций секциями поворотной стрелы 2 при подводе стола к приемным накопителям

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность передачи изделий (И) путем исключения возможности перекоса И вдоль их продольной оси

Изобретение относится к области погрузо-разгрузочных работ и позволяет повысить надежность работы устр-ва и обеспечить сохранность штучных грузов в мягкой упаковке

Изобретение относится к перегрузочным устройствам, используемым для автоматической навески и съема изделий с подвесного конвейера, и повышает производительность устройства

Изобретение относится к области обработки штучных изделий и к области конвейерной транспортировки штучных изделий

Изобретение относится к металлургии, а именно к устройствам для пакетирования чушек из цветных металлов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкции подъемно-транспортных машин, и может быть использовано для выгрузки изделий малой прочности из тары при производстве изделий из порошковых материалов: в порошковой металлургии, химической и других отраслях промышленности

Изобретение относится к лесной, угольной и агропромышленной отраслям производства и может быть использовано для передержки с последующей передачей на конвейер, кусковых материалов

Изобретение относится к устройствам для подачи изделий, например, труб на двухниточный рольганг поточной линии

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для загрузки конвейеров насыпным грузом с неоднородными его свойствами, например каменным углем, при различной его влажности

Изобретение относится к подающим устр-вам и м

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам
Наверх