Устройство для крепления навесного элемента к стойке

 

Изобретение относится к технике установки и крепления навесных элементов для технических средств регулирования в дорожном строительстве. Целью изобретения является снижение трудоемкости и повышение надежности крепления навесного элемента. Устройство содержит захваты, выполненные в . виде телескопических штанг, включа- . ющих полый цилиндрический корпус 2 с продольными прорезями и наружной резьбой 4, подпружиненный двумя пружинами 12,13 шток 14 с поршнем 19 и упором 16 на концах, и регулятор обжатия , включающий две шайбы 6 с фиксаторами , датчики силы сжатия 8,9 и гайку 5, причем гайка 5 навинчена на резьбу цилиндрического корпуса 2, а пружины 12,13 установлены последовательно между упором 16, регулятором обжатия и поршнем 19 и упираются торцами в датчики силы сжатия 8,9, размещенные на шайбах 6, расположенных по обе стороны гайки 5, причем фиксаторы шайб размещены в прорезях цилиндрического корпуса 2. 4 ил. а (Л Г5 У 18 СО 4;: сх 4 СО гб ((/{/г/

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU 1344849 (5D 4 E 01 F 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТ0РСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3933940/24-11 (22) 15,07,85 (46) 15.10,87. Бюл. ¹ 38 (71) Уральский филиал Всесоюзного теплотехнического научно-исследовательского института им, Ф, Э, Дзер— жинского (72) В. Е, Романов, А. А, Дель и Г ° Н, Малышев (53) 625,157(088.8) (56) Кременец Ю, А., Печерский М, П.

Технические средства регулирования дорожного движения, M 1981, с, 51, рис. 3.9. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НАВЕСНОГО ЭЛЕМЕНТА К СТОЙКЕ (57) Изобретение относится к технике установки и крепления навесных элементов для технических средств регулирования в дорожном строительстве.

Целью изобретения является снижение трудоемкости и повышение надежности крепления навесного элемента. Устройство содержит захваты, выполненные в . виде телескопических штанг, включающих полый цилиндрический корпус 2 с продольными прорезями и наружной резьбой 4, подпружиненный двумя пружинами 12,13 шток 14 с поршнем 19 и упором 16 на концах, и регулятор обжатия, включающий две шайбы 6 с фиксаторами, датчики силы сжатия 8,9 и гайку 5, причем гайка 5 навинчена на резьбу цилиндрического корпуса 2, а пружины 12,13 установлены последовательно между упором 16, регулятором обжатия и поршнем 19 и упираются торцами в датчики силы сжатия 8,9, размещенные на шайбах 6, расположенных по обе стороны гайки 5, причем фиксаторы шайб размещены в прорезях цилиндрического корпуса 2. 4 ил.

1344849

Йзобретение относится к технике установки и крепления навесных элементов для технических средств регулирования в дорожном строительстве.

Целью изобретения является снижение трудоемкости и повышение надежчости крепления.

На фиг, 1 изображено устройство для установки и крепления навесного 1О элемента; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — навесной элемент, закрепленный предлагаемым устройст-вом; на фиг, 4 — дорожные знаки различной конфигурации, закрепленные с 15 помощью предлагаемого устройства..

Устройство содержит глухое основание 1, выполненное в виде заглушки, которое через резьбу соединено с полым цилиндрическим корпусом 2 теле- 2о скопической штанги. Корпус 2 продольно до половины длины разрезан на две равные полусферы 3, между которыми проходят два продольных паза.

На наружную резьбу 4 полусфер 3 навинчена гайка 5, которая через сопряжение с шайбами 6 с фиксаторами 7 и установленными на них датчиками 8 и 9 силы сжатия и контактирующие с датчиком 8 и 9 силовые упоры 10 и 11 ЭО осуществляет механическое сжатие или разжатие пружин 12 и 13, соединенных последовательно на штоке 14 по дифференциальной схеме, На полусферы 3 корпуса 2 по резьбе 4 навинчена заглушка 15, через осевое отверстие которой проходит шток 14 с упором 16, снабженным аммортизатором 17. На штоке 14 с поршнем 19 установлен упор 18. В полости заглуш- 40 ки .1 установлен коммутатор 20 сигналов исходного положения навесного элемента, установленного в упорах 16.

Заглушка 1 имеет кольцо 21, с помощью которого корпус 2 надевается на болт

22, закрепленный с помощью гаек 23 на несущей стойке 24 (фиг, 3 и 4).

Для крепления навесного элемента 25 количество надеваемых на болт 22 телескопических штанг соответствует числу сторон закрепляемого навесного элемента 25. Датчики 8 и 9 силы сжатия включены в электрическую мостовую схему.

Устройство работает следующим

55 образом.

На болт 22 надевают кольцом 21 телескопические штанги с корпусом 2, после чего болт 22 закрепляют на несущей стойке 24 гайками 23, Затем вытаскивают штоки 14 с упорами 16 из корпусов 2 и каждый упор 16 губкой 17 накидывают на торец каждой стороны навесного элемента 25. В результате чего навесной элемент 25 закрепляется в упорах 16 за счет силы сжатия пружин 12 между поршнем 19 и силовым упором 10, последний с величиной силы сжатия пружины 12 давит на датчики 8 силы, в результате чего их омическое сопротивление изменяется, что приводит к разбалансу электрической схемы моста, В таком закрепленном положении корпус навесного элемента 25 за счет силы сжатия пружин 12 испытывает постоянное на" пряжение сжатия, что при длительной эксплуатации может привести к его деформации. Поэтому с помощью гайки 5 через сопряжение поверхностей перемещают шайбу 6 с датчиками 9 силы до тех пор, пока сила сжатия пружины 13 через силовой упор 11 на датчике 9 не сбалансируется с силой сжатия пружины 12 на датчике 8. При равенстве сил сжатия пружин 12 и 13 омические сопротивления датчиков

8 и 9 равны, контуры электрической схемы уравновешены, В результате сое-, динения по дифференциальной схеме пружин 12 и 13 сила сжатия в точках захвата всех сторон навеского элемента 25 равна нулю при надежном креплении в упорах 16. В таком положении корпус навесного элемента 25 не испытывает напряжения сжатия, пружин

12 и 13, в результате чего исключается деформация ксрпуса, а следовательно, повьпнается надежность крепления корпуса и обеспечивается снижение трудоемкости при его установке и замене °

Формула изобретения

Устройство для крепления навесного элемента к стойке, содержащее захватные органы, установленные на стойке, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения трудоемкости и повышения надежности крепления, каждый захватный орган состоит из полого цилиндрического корпуса с продольными прорезями и наружной резьбой, штока с установленными на нем пружинами, на одном из концов которого жестко закреплен упор, установленного между пружинами регулятора обжатия, включающего в себя размещенные на штоке внутри корпуса две шайбы с фиксаторами для взаимодействия с указанными прорезями, под1344849 ключенные к указателю датчики силы

1 сжатия, смонтированные на шайбах для взаимодействия с торцами пружин, гайку, установленную на корпусе между

5 указанными шайбами.

1344849

Составитель Т. Кашликова

Редактор Л. Веселовская Техред A.Êðàâ÷óê Корректор И. Муска

3ак а з 489 2/30 Тираж 488 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для крепления навесного элемента к стойке Устройство для крепления навесного элемента к стойке Устройство для крепления навесного элемента к стойке Устройство для крепления навесного элемента к стойке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к креплениям дорожных знаков и указателей и используется при эксплуатации дорог

Изобретение относится к маркировочным лентам, применяемым для разметки дорожных покрытий

Изобретение относится к области разметки дорог, в частности к световозвращающим разметочным линиям и регулирующим знакам, а также способам их получения, например, к однонаправленным световозвращающим разметочным линиям для обеспечения безопасности движения на шоссейных дорогах посредством отделения и (или) обозначения соседних полос для движения транспорта с односторонним движением друг от друга, тротуаров на проезжей части с регулируемым движением транспорта, эскалаторов и т.п

Изобретение относится к устройствам, облегчающим движение по дорогам

Изобретение относится к обустройству автомобильных дорог

Изобретение относится к отделке для нанесения на основание поверхности конструкции или объекта, таких как пешеходные дорожки, плавательные бассейны, где основание поверхности расположено вертикально, горизонтально или под наклоном

Изобретение относится к дорожной разметке
Наверх