Планетарная передача

 

Изобретение относится к планетарным передачам, снабженным упругой подвеской центрального колеса с внутренними зубья.ми. Целью изобретения является упронление передачи за счет совмещения функций упругого эле.мента подвески колеса с функпиями : лемента. передающего крутянип момешот колеса па корпус передачи. Передача состоит из ко)иуса 1 с назами 2, центральною колеса 3 с внутренними зубьями, па ободе которого выпо, 1неп основной и несколько допо; нительны иазов, и нескольких н.частинчаты.х ируж) 6, размещениы.х в Ko.ibiieBOM нрострапстве между корпусо.м 1 и Ko. iecoM 3,два копца каждой из Hi X входят Fi паз1л 2 корпуса 1, а средней частью с выступом пружины 6 входят в осповной и д(Я10Л1П тельные пазы. Пружины 6 могут быть выполнены с П-образпым вырезом , часть, им образованная, представляет собой выступ, входяп 1пй в пазы колес; , и, 1и с гофрами, расио, :оженными вдо,1ь оси пепедачи. 2 з.ги di-.ibi. 6 n,i. ОО О1 о 4 О1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (511 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4 1 ) ьм е "с

»,4

? !

t г

„I

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3986850/25-28 (22) 11.! 2.85 (46) 07.1!.87. Бюл. № 4! (71) Московский инженерно-строите,»ь;»ый институт им. В. В. Куйбышева (72) С. В. Бондаренко (53) 621.833.6 (088.8) (56) Патент П НР № 63578. кл. Е 16 Н 3 04.

1971. (54) ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕ1,ЛЧА (57) Изобретение относится к Ifлапетарным передачам, снабженным упругой подвеской центрального колеса с внутренними зубьями.

Целью изобретения является упрощение передачи за счет сов. ещения функций упругого элемента подвески колеса с фу:»кпия„„SU„„1350415

МИ ЭЛЕМЕ)»та. ПЕРЕДаЮЩЕГО КРУтЯПН и МОМСчит от колеса на Opl!) c передачи. 11:рс f;f«;I состоит из корпуса с пазами 2, централ:по о колеса 3 с 1»)»утренними змбь)»ми, на на(? жном Обо»(котО(?ого выпо,)нен Основ)н)и и несколько;iополн)»тельвык пазов. !I

1»еско.1ьк:I к If, Iè типчатык п()1 жп)! 0. разме-! це нык в коль):,с вом пространстве между корпусом 1 и колесом З,два конца каждой из ниx вкодят в пазы 2 корпуса 1, ll средней частью с выступом пружины 6 вкодят в o.H0в:I0Й и доi)0, If) TC,!h)ihlе I)3; bl 11(?м?h ) !hi 6 могу) быть выполнены с П-образным вырезом. часть, им ооразовапная, представляет сОООЙ BhfcTYII, вкОдя)ции В пазы колес(l, и,lи с гофрами, расположенными Bëo,!h оси пепедачи. 2 з.п. »I)-!11. 6 ил.!

350415

Изобретение относится к м". <2 I è ÷åcêh(t I передачам, включающим ((ланетярные зубчатые механизмы. ((ель изобретения -- упрсц ение пля(к— тарной передачи путем совмеше;!Ия <1)ункц(3(( упругих элементов подвески централ ьчого колеса с функциями элементы, предназначенного для передачи крутяi <(ão моме!Нгя.

На фиг, 1 показана планетарная::!Ср-; дача, общий вид; в разрезе; Н2 а)иг. 2 разрез Л вЂ” А на фиг. 1; на фиг. 3 — то жс,c .i;)ужиной с гофрами; на фиг 4 -.о же, с .»,,>жиной с П-образной прорезьк>; на <1)и!л 5 разрез Б — Б на фиг. 2; на фи!. 6 пружина с П-образной прорезью.

Планетарная переда 12 содержит кори с, с пазами 2, центральное колесо 3 с внутренними зубьями, на наруж(!Ом ободе которого выполнен основной 4 и несколько .1>и О л н и т е л ь н ы х и 2 3 О (3 5, > l l p > 1 и с э, 1 с м с н t I >! 3 I, иде плястинчатых пружин 6, рязме!I >. в кол ьцсВОм прос(ря!(с! 13< . Ысж,lv !<0.)пvi",) !1 и центральным колесом 3. г(,82 к;.)Hli! ка;- .,,>Ej пружины 6 входят в пазы 2 корпус;; 1, а средней частью с помощьк> высту(„:l Взяи v!0, fc ствуют для связи с основ:!ым я дополнительными пазами 4 и 5, с<;О. Встствсп(!О расположенными Н2 няр,жнои Обод(кол(са 3.

Пружина 6 может также име>ь I j- Празную прорезь 7, часть ко!Ор )и. с!(: Огря(-:;— ченной. Представляет собой выс(у(I >! Вх(>. яШИЙ В ОСНОВНОЙ 4 H,!È .„,(: ) 1, i!T((>1> ...

5 пазы.

Пружина 6 может бьп.!> Вы((<.лн(112 Ttlf!5<( с гофра ми 9, íàïðàâëåEl ill>1ìè по Осl> ((ср<дачи.

Г(срсдачя содержит тяк кс <ятс,i. è" -; (i водило 11, 13 котором 0 iпl jр)я:i зi((с. (I!нI< < iнi!ы>I. я также центра)!Ьнос колесо 12 <,«ру>к>;ыми зубьями.

Планетарная передача работяс." C,H (хющим образом.

При передаче крутящего voìctITВ но (. воздействием возбуждаю(цих усилий, во>i и кяющи х В результат(. От к. 101:! 1..1! я (! t! f) 5(1(. ров колес от расчетных. If(f1(j)2,,1>но< к< tc с0 3 >cтяна В;Iивается В пpocTpaнстве в положение, обеспечивак)щее равномерную загрузку сателлитов между собой, а также по длине зубьев колес (ередач за счет нали 1HH упругой подвески колеса 3. Упругая подвеска в виде пластинчатых пружин 6, рязме!ц<.нных в кольцевом пространстве межкорпусОм 1 и I(CH) ð2ëüíbD(колесом 3 и закрепленных двумя концами в пазы корпуса и средней частью в основной и дополнигсльные пазы 4 и 5 колеса 3. Наличие П-об разных прорезей 7 в пластинчатых пружинах 6 и гофр 9, размещенных вдоль оси !

l(. p(дачи, позволяет варьировать податли(30стьк) отдельных частей пружин.

:Закрепг!ение пруж(H 6 средней частью в

;(я (ях 4 и 5 колеса 3 ооеспечивает переда(у кр3т>!и<его момента от колеса 3 на корпус !. упр<нцаст его крепление за счет обьедиНС(!ИЯ ФУНКЦИИ >)ÏP>:ÃOÃО ЭЛЕМЕНта С <РУНКЦИЕЙ

:!ср(дачи им крут>!Н<е.о момента на корпус.

Ф<)а.>1(7.(а изстретения! 1,(ан< гарная не;>сдача, содержащая ()!> и ус < паза х и, цент;)адьное ко.(есо с BHYT25 ,;«нни>(и з,бьями, на наружном ободе кото.;:)I о выполнсl! Ildd. упругие элементы в виде !.(яс! Ннчя blx: ружи:3, разме:ценные в кольн(ном про<трап:твс между корпусом и цент;>я, ьным колесом, два конца каждого из коi 0!)!iii i3H;32)1!>: с h ÎPII>rcoM, Я сеРединой (,ярх к>>ым ободом !(ентрального колеса, ат.(ичаюи>ая<» тем, «То, с целью >,прощения, НЯ )У iK!101! I(OH(РХ!. ОС I И OOOJ 2 ЦЕНТРВЛЬI I O I < t К О, I < (. d В Ы (I O. I H Е Н Ы Д 0 и О, I H И ТЕЛ Ь Н Ы Е

I I c(çû, в с(>рс;I и((с кяж,tой:1. i dñòè1(÷ÿòÎÉ пpу .l ВЫПО,IH<>fit> . 13ЫСГУПЫ ДЛЯ СВЯЗИ С OCi ()i3Hblм .(ополнигельными пазами.

2. Передача по и, 1, oтличаюи1аяся тем, I О и каждой пг!аcTèí÷àòой пружине выполH "li2 11-обря.31:.251 (!рорезь и часть ее, огра.:И>(СHEI25(ш>слсдпей представляет собой выступ.

41. 3. Hepc,(я 1(1 .1() и. 1, or.7((>3<7/Ои(аяеЯ, тем, :!г() (г !ястин>1; тые пружины выполнены с ,.:,"; рами, l:2ïj;t;tirtct(íûvihi Ilo ocH> пере, (ачи.

41 — ф

2 1

В фиест

Составитель Л. Бушмарин

Редактор В. Данко Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 5064/36 Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб.. д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Планетарная передача Планетарная передача Планетарная передача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к .механическим передачам

Изобретение относится к машиностроению и позволяет преобразовывать врапдательное движение в поступательное с большим передаточным отнон ение.м и аоз.мож

Изобретение относится к оборудованию для гальванической обработки мелких деталей и .может быть использовано в ме- .ханизма.х, где применяется сочетание врапл.ательного движения и углового поворота

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при проведении капитальных ремонтов вращающихся печей в цветной металлургии и промьшшенности стройматериалов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в силовых и кинематических приводах

Изобретение относится к машиностроению и позволяет увеличить надежность планетарной передачи за счет равномерной загрузки сателлитов путем увеличения податливости крепления центрального колеса 3 с внутренними зубьями и наружными шлицами

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механических приводах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в электромеханических приводах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращения и крутящего момента в механизмах и приборах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для замены прямозубых цилиндрических передач в условиях повышенных требований к долговечности и габаритам подшипниковых узлов и снижению вибрации и соответствующего им шума в осевом направлении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования вращательного движения в поступательное

Редуктор // 2109186
Изобретение относится к машиностроению, в частности касается приводов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах станков и мотоблоков

Изобретение относится к машиностроению, в частности к редукторостроению, и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства как передаточный механизм общемашиностроительного применения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании планетарных редукторов для машин и оборудования
Наверх