Ковшовый конвейер

 

Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения разгрузки на вертикальной ветви тягового органа (ТО). На выполненном в виде ленты ТО 1 поворотно относипельно кего закреплены ковши (К) 2, каждый из которых снабжен кронштейном 3. Последний связан с задней стенкой К 2 к расположен снаружи К 2 параллельно ТО 1 с возможностью прилегания к нему. При этом К 2 крепится к ТО 1 посредством болтов 4, проходящих через отверстия в кронштейне 3 и в ТО 1, и м.б. изготовлен за одно целое с кронштейном 3. В месте загрузки К 2 на раме неподвижно закреплен упор 5 с роликом 6 на конце и приемная емкость 7. Дойдя до места разгрузки , К 2 взаимодействует передней стенкой с роликом 6. При дальнейшем движении ТО 1 кронштейн 3 изгибается, обеспечивая наклон К 2. Кромка передней стенки К 2 выходит из зоны движения К 2, наклоняется над емкостью 7, высыпая груз в емкость 7. Под действием сил упругости кронштейна 3 К 2 возвращается в исходное положение . 1 з.п. ф-лы, 4 и,ч. S СлЭ 00 О1 /ш

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (Sg 4 В 65 G 47/40

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4079240/27-03 (22) 18.06.86 (46) 15.11.8?. Бюл. ¹ 42 (75) Г. Д. Николенко и В. Д. Николенко (53) 621 ..867 (088.8) (56) Патент США № 3750860, кл. 198 — 144, 1973.

Патент США ¹ 2189243, кл. 198 — 145, 1940. (54) КОВШОВЫЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения разгрузки на вертикальной ветви тягового органа (TO). На выполненном в виде ленты ТО 1 поворотно относи1ельно,его закреплены ковши (К) 2, каждый из которых снабжен кронштейном

„„ЯУ„„1351857

Последний связан с задней стенкой К 2 и расположен снаружи К 2 параллельно ТО с возможностью прилегания к нему. При этом К 2 крепится к ТО 1 посредством болтов 4, проходящих через отверстия в кронштейне 3 и в ТО 1, и м.б. изготовлен за одно целое с кронштейном 3. В месте загрузки К 2 на раме неподвижно закреплен упор 5 с роликом 6 на конце и приемная емкость 7. Дойдя до места разгрузки, К 2 взаимодействует передней стенкой с роликом б. При дальнейшем движении ТО 1 кронштейн 3 изгибается, обеспечивая наклон K 2. Кромка передней стенки

К 2 выходит из зоны движения К 2, наклоняется над емкостью 7, высыпая груз в емкость 7. Под действием сил упругости кронштейна 3 К 2 возвращается в исходное положение. 1 .ï. ф-лы, 4 ил.

1351857

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым конвейерам.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения разгрузки на вертикальной ветви тягового органа.

На фиг. 1 — 4 изображен разгрузочный участок ковшового конвейера, последовательное положение ковша.

На тяговом органе 1, выполненном в виде ленты, закреплены ковши 2. Каждый ковш

2 снабжен кронштейном 3, связанным с задней стенкой ковша 2 и расположенным снаружи ковша 2 параллельно тяговому органу 1 с возможностью прилегания к нему.

Средство крепления ковшей 2 к тяговому органу 1 выполнено в виде болтов 4, расположенных на кронштейне и переходящих через отверстия в последнем и в тяговом органе 1. Кронштейн 3 выполнен из эластичного упругого материала, например из резины, и может быть изготовлен за одно целое с ковшом 2. На раме (не показана) в месте разгрузки ковшей 2 неподвижно закреплен упор 5 с роликом 6 на конце и приемная емкость 7.

При движении тягового органа 1 с загруженными ковшами 2 вверх каждый ковш

2, доходя до места разгрузки, взаимодействует своей передней стенкой с роликом б упора 5. При дальнейшем движении тягового органа 1 кронштейн 3 изгибается, обеспечивая возможность наклона ковша 2, вывода кромки его передней стенки из зоны движения ковшей и наклона его над приемной емкостью 7. Груз высыпается из ковша

2 в приемную емкость 7 и при дальнейшем движении тягового органа 1 освобождается от упора 5. При этом ковш 2 под действием сил упругости кронштейна 3 возвращается в исходное положение.

Формула изобретения

1. Ковшовый конвейер, включающий тяговый орган с закрепленными на нем ковшами, поворотными относительно тягового органа, и упор, расположенный в месте разгрузки ковшей с возможностью взаимодействия с ними для их опрокидывания, отличаюи1ийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обес20 печения разгрузки на вертикальной ветви тягового органа, каждый ковш снабжен кронштейном, связанным с задней стенкой и расположенным снаружи ковша параллельно тяговому органу, а средство крепления KoBli к тяговому органу расположено на кронштейне, при этом кронштейн выполнен из эластичного упругого материала.

2. Конвейер по и. 1, отличаюшийся тем, что ковши и кронштейны вьп|олнены из резины за одно целое друг с другом.

1351857

Составитель Б. Голчаиов

Ре:иктор М. Бандура Текред И. Верес Корректор Л. Зичокосоп

Заказ 5257, 17 Тираж 776 1!одписнос

ВНГ1ИГ1И Государственного кочитста СССР по дслаги изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раущская наб., д. 4,5

Г1роизводсгвенио-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Г1росктная, 4

Ковшовый конвейер Ковшовый конвейер Ковшовый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промьппленному транспорту и позволяет повысить надежность устройства

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к машинам для уборки корнеклубнеплодов

Изобретение относится к системам , обслуживающим автоматические линии, и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к устройствам для кантования изделий при их обработке

Изобретение относится к устройствам для нанесения покрытия на поверхности контейнеров и может быть использовано при их производстве и ремонте

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность разгрузки тары

Изобретение относится к перегрузочной технике непрерывного действия, предназначено для перегрузки сыпучего, кускового и мелкого штучного грузов из крытых вагонов и позволяет повысить эффективность путем снижения просыпи материала

Изобретение относится к горной технике и позволяет повысить эффективность разгрузки конвейерного поезда

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и позволяет повысить надежность в работе и улучшить условия эксплуатации

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет снизить эксплуатационные расходы
Наверх