Тележечный конвейер

 

ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, включающий грузовую тележку, перемещаемую по пути к месту загрузки и разгрузки тяговым оргапо.м, связанным с приводным валом, установленный на раме грузовой тележки поворотный ковщ и механизм его опрокидывания , отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, механизм опрокидывания ковша выполнен в виде гибкого органа, один конец которого соедипьч с рамой тележки, а другой - с ковшом, и двух огибаемых гибким органом блоков, один из которых свободно установлен на приводно.м валу, а другой - на пути посредством направляющих и имеет силовой цилиндр перемещения, причем ковш выполнен подпружиненным к раме грузовой тележки.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК зло В 65 0 47/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСН0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3578892/27-03 (22) 08.04.83 (46) 30.10.84. Бюл. № 40 (72) В. В. Катуркин и А. С. Барабанов (53) 621.867 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 345073, кл. В 65 G 47/40, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР № 892999, кл. В 65 G 47/40, 1981 (прототип) . (54) (57) ТЕЛЕЖЕ1НЫЙ КОНВЕЙЕР, включающий грузовую тележку, перемещаемую по пути к месту загрузки и разгрузки

„„SU 1121209 A тяговым органом, связанным с приводным валом, установленный на раме грузовой тележки поворотный ковш и механизм его опрокидывания, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, механизм опрокидывания ковша выполнен в виде гибкого органа, один конец которого соединен с рамой тележки, а другой — с ковшом. и двух огибаемых гибким органом блоков, один из которых свободно установлен на приводном валу, а другой — на пути посредством направляющих и имеет силовой цилиндр перемещения, причем ковш выполнен подпружиненным к раме грузовой тележки.

1 1 <2 2(}(!

l 3 ТРF! I! t. H() ()TFI()

3>К<, i! >!vl(ll!10 К < С, (>OÈ ТВЯЧ, 1, 151 Тг)с4:! с« l;!

ii<).!(! I liЧ< СКОГО )60pv }ОВЯ}IИЯ.

И 3)3(стен I(. .н жечнь! Й кйнВ(иср, Вклк)- <; !<3Ю Нlп И j P ЗОВХ К) Т(. ;1(Ж КЪ, !1(. РГМ(И(с)Г><4 ) K>

1 Я ГОНЫ M <)PI а НОМ K МЕСТУ Зс}ГРХ ЗКИ H РНВГР;ЗКИ, > С! rHf40i).Н И} Ый HH Раме ГРУЗОВОЙ т(х!(j}:.Ки it!B<>})отный ковп). м(ха низ vl ОпроК-)ДЫВЯНИЯ К< Blllr И ВЫДВижНЫГ УГН>РЫ, РЯЗ

«1<.1« ни(н "i < . I i «Л 1Г ж Е И Г Р 33! )

iii><1j ЧГ «аl . )М ОПРОКИДЫВ}iНИЯ, 1 сlК КЯК В

Ъ(« < Tñl X j) ii:3! p ЗК И Г< ЛЕ ж К}) ОД НОВ ре. «I(f! f1 ! B

li!isi ге }ежк}! Отн<>сигельно бункеров д.:>I (5 т<. «В<)лОГи чс". i«0t О Обору (0!32 HHH и меха низ 1 (!;! < . >I j«t) ii! (!I И Ч !)r! F<<>,l l!0 i (> Г>ЛОКК. Р <. (01 .! а (.. . И,« ) !> j) >) "О! ..3 i If. Õi! 1> И 3

И. и К «1 il

; ilk . р««F!ÎH и -)6<) Fl>i 2 I HX «! .<2 f1}1 ">

;> rh l!H И t!!1! 6>0 -Ii>i(!0 «> Колич(<"1 B(Т;

Г)а 3: I!>, :3>Ч! I г), ((ОГ !IK< ! <Вибо,)ГГ 0.1)1:<ки«1 к !430()р(! < Виго ио тех

); I «: (. < K (!1)!Ости H, Еос! н ГЯГ >IомУ P(13} . 1},. .:);0>!!ИЙ рузОВХ j< j С..ГЖ <,, IH t)C«!((!J<3(< H >K ,"1<) j «.""! !f «j(I"! > i;)1 рч > I jt и <) ,Н»,> ((«> . ))<(< Ii1<1

В:!, <>«1., Т;!<()B, ":.,,!) !Ч) (>))Ч(< г) ЗОВ< И

I . >;< ),; f) <> (Г><, <

«i lIiа I <Ь .(Нi! ЛХ г! Ы(I < ",)f:I, p21

«>(< Г

«<>;...,«: )<>I l>t -,;! Г <> И<Ч...,:«< ><И<

>".«;К«>< З;)Х)Г,< i(IJt! 0(< г>(, С;!(Гг!)3(ПРИ

<::>;; ) ««С h<.:)3»(i3. !! О<>Х.> I it ЧO<,j >! <>ОГ(::!С< Гг():,н <- <г> 3>)

i" HB0P0(<4 ГP.) II IIOP Ги Р >« :>г )>!." и >, I c.! )i и > Г<)(.

6«г(! < . « . i!! i«rr ДВХ ХСКО f)t I li0(< t !

t Г» И ((r! jf, !,It г:> ri к О}3, I! r j!t. (К> 1 <: j> 11<..:.,, l!« ПНЯ ТГ !(Жнt) И<< !!OF!i! ЖС!II! «К)) 4<> (ВИ Ж,Н>i «j!0<>оi>, С<)(J f! r!(J! i(, ((я K ()<1H М< И

-:лс. т(Очг.:;. !!t< «. каж )Oii т<>(к!4 !)СГЬ РЯО Г! ()СГГО т .,;C«KC«k«!i 0 к<.1(В(нера. (1ГЛ ь и >Обр< тенин )(Оп(>) (!I(«Jjc !I H и ж 45

«)Ос и работ»и

,>< К.!HH li }IHH 1(< )! F>;ji)(Х К) (1() П, 1 .! К г«г<}с3» (>,:3! ), !! ра.) "0« 3);i; . Я<";!Bf i.". <>pc;) I< 1, « >Я 3 Я Н:-И>(М t!P (ВО ) НЬ)М В<1, (() «t, « "!

< ь!и HH PH«,j(I.Ы,.ЯОВОЙ Ге,l<.)K!( -!

К О В J f И М (>; Я Е("i 3 «, . О г (Р О К И . (, >! Б а И И 5 < К < > B! ((t < t t r ) C-еднпп Вы(())(н< «R i3«äå г:!бкогO t! J);"Яна, O-,,jj}t

КО Н((tj К< " 0 )О ) < (}< . Н(1 t; (> а ЧОИ ТГ1ЕЖ К!!, ." Г)У ( j, !! Д" "".Х ОГИ<) <НЕМЫХ ГП Ок)< О!>! с! В<)Ч бг(оков. О (H! Торп(«. СВООО дti< хс;,)ичiоЙ

< и «, 7,,)! В. 15!ы) .((и (}! и vi(."

t()(;<.!t;!., !Н);<);f(>-.>< «1(«;, (.Иt« f«ii (1:: 1:)!1 l и >Обра)к{.! l (,1«.к(<(ны Й КОН:3(не р, 06 иии вид; на <1)нг. 2 грузовая

Г(.!( жЕ, ни t сч< px «, !i)Hi 4 >!<".х;lнизм Опроки .И}3, В) д СВЕРХ; Ис) ФИГ. 5, t>«!r)itГРЧЗКИ, НЯ

<})«:," х)ехе!Пизч )прокидь!Ва}: fH ков!На, }>ид < и(р(ди.

Jt .t{ жечныи 1<х>нвсиср со (ержит путь 1, 0,(10<, КО(>ОС1нък) приводн«< го станцию 2, пг)ul

Гч и ЫЙ t>>!t K t) ), б<< «ксpk>i 4 чсск»г(> 0(!Opу (Овян 15i, ЯГОВЫЙ opf Ян 5 гptt ,ОВГ) и т< . !(ж кн t). нес « !:<(и по ворот ныЙ HH

)пиводной блок е(, закреп,и !I!IE>JI! !IH привод}н)ч Валу 10, при 4ГМ г!ри::-:: (ИОЙ блок !! с;>,(<(i?f(>fò жестко : кр(плен,i!„j, 1I !«I)1« I 4} <ХIOK ! И (Е3060!НО 32Kp(I)

Г(< П ) И>! И И с) 14 с),:" .::! г). 1(!H l ), ООБО, (НОЙ Îг!ОК !. 1> и «!сcхани <ч <н:рокиды ванин ков!Па. Ковш

5< I !6;4<(11 i!f) «ЖH!j1< чи 14. закреil. 1(. нllы>>IH Од))П > h(ИН>Ч:1;1;0!3(ii(, )Р, ГИЧ КОНЦОЧ Н3 р;)xi(15 Гр} «п}ОЙ Г< лежки 6. 1(а раме 15

Р «, З <> В « > Й т(. ) С сн К и "F H l! O B, Н и < H1 0

} é КРОНи) <Йн, л<>iii! :. " I ро! Н«н I г, Обкатываю!

1)нс 5: « I < 1!:. t <О(I(ИС t!3HCH Нр> ЖИ(4 14 ! <>В !«) «<> )); Г<» ): Г>РИЗ(НТ3.1Ь}<ОЧ ПОЛО,!.: Н<}! «1(;<)«I :,Х;.::)>< .ik, >H -. })Ия КОВИ)<3 CO;:> .. и ); ))ГПЛ,Иri !;:!! 5}, 31 КРС ПЛЕННЫЙ <)1н!), «1 < 6, K 12 г!р}}водно(0 блока с (,> > -«>В< -Слежки. а дръгим л<:! it!! «< i< .! !!(! B!1п II х ! .> Об>)3<>!r!!(! f! «t:r ".I! . !F! t r j jt!))I r!;О«, )(! <. OC.}>rlH(. li CO ШТОКОМ

Г; „01><».: jt,f !:: (Ра 21, I г)ичсч ипок сило г ! О!1::;I . I }! !t i (> : il:;О, И)< Я f3 ВЫ 1Rlfk!«TOM

<>)4;(«ии 1(> ть < н})бже}1,1» (чиками 22. < )!. "„ t >I !:>i,! i) Ч(><1 r! <. РЯЗГP« BKH КОВШЯ

I!>t « I!t)Й I! .!< H-:.К). )I В:3<3r У)О.:}Е ЙСТВУЮИ(ИМИ С

Р:! Ч<) rt 1 ) Р .>()130r! )(;!()KКИ. На ПРЯ ВЛЯЮЩИИ

:,;ь Годсрн.!!", "F)Kw(. датчики 23 и 24, )л))!.;!Одсп< Ft> 0 ии< с подвижным блоK < > i> t . (. ! « . Ж« i!Ii>l Й К<)ПВГИ((! Рс160ТЯЕТ (1ЕДУЮ

r .j") )! О «1 г

;;)s ЗОВ,)5! т;ГН(KH О ЗаГружаЕтея СВЕрХу

)олуграбр IKHT>!vH и 3, риемного бункера 3.

1)ри <)!Иж(ИИ; 0<>ВНбом из:г>унке)<)B 4,, THèêè уровня полу В «c.:< к; )it » ы } подается коман!

3 !! 0)1 BOдrl «к> < 1% i! ii (.}и }О 2, IIOc 1cдняя Вкл ю !ЯГ I С5!, i! !и н ) ("! Bpil ii(2òüñÿ ж(стко закрепи.н нный и: ()Ил< lf! б:нж ! Приводного блока !1, к<Г! Ог>МЙ Вр! !!l i)ÿ ь, пер(мещае г гибКИИ гя(ОВ!,:Й;););:! i: .), ГIРИЧ(-Ч ГИбКИЙ ТЯГОВЫЙ Орге}п 5 и(>н,:В()ех) дьижении переме!на. г (р«;0BТ)0 .:..!(;«KK} б B направлении бунк«ра 4 ГХ (ш>врсченно . рх зова я тележка б пг>)}1 . Во;::,Вия < нии )ереме!цвет гибкиЙ ар«i!i! !8, }-е)кр(ч),lc!

ОГ! : .. I()KF <} и е3 обв:: < н>ч блоке 20 v!(.х2}!Нзх(;) <>ирскид,fBF!!.ия ковш>3. 11ри достиже1121209 нии грузовой тележкой 6 бункера 4, соответствующего поданной команде на вызов грузовой тележки, рама 15 грузовой тележки

6 взаимодействует с датчиком 22. Датчик

22 подает команду в приводную станцию 2 и в воздухрраспределитель (не показан) силового цилиндра 21, при этом приводная станция выключается, грузовая тележка 6 останавливается и включается силовой цилиндр 21, шток которого перемещает обводной блок 20 по направляющим 19. Обводной блок 20, перемещаясь по направляющим 19 и вращаясь против часовой стрелки относительно своей оси, перемещает конец гибкого органа 18, закрепленного на ковше

8, тем самым поворачивает ковш 8, и полуфабрикаты из ковша 8 пересыпаются в бункер 4. В момент полного опрокидывания ков-ша 8 (полуфабрикаты пересыпались в бункер 4), обводной блок 20 взаимодействует с датчиком 23, закрепленным на пути 1.

Датчик 23 подает команду в воздухораспре- 20 делитель силового цилиндра 21, при этом шток силового цилиндра 21 перемещает обводной блок 20 по направляющим 19 в исходное положение. Одновременно ковш 8 под действием пружин 14 возвращается в горизонтальное положение, перемещая при этом конец гибкого органа 18, который в свою очередь вращает обводной блок 20 по часовой стрелке. Обводной блок 20 в исходном положении взаимодействует с датчиком 24, который подает команду на реверс приводной станции 2. Приводная станция 2 включается, перемещает тяговый орган 5, а вместе с ним и грузовую тележку 6 к приемному бункеру 3, при этом грузовая тележка 6 перемещает гибкий орган 18. При достижении грузовой тележкой 6 приемного бункера 3 приводная станция 2 выключается и грузовая тележка 6 останавливается. Затем цикл работы конвейера повторяется.

Предлагаемый тележечный конвейер прост по конструкции. не требует установки у каждой точки разгрузки выдвижных упоров, соединенных с якорями электромагнитов, вследствие упрощения электрической схемы уменьшаются затраты на изготовление и ремонт при обслуживании конвейера, кроме того, снижаются усилия при разгрузке ковша. Конвейер может обслуживаться односкоростной приводной станцией.

При установке отклоняющих роликов на раме грузовой тележки возможны варианты с разгрузкой ковша в ту или другую сторону от направляющего пути.

f121209 рие 5

ГО .У !

1У 75

Nuc. 4

1121209

Соста витель В. То. ч а но в

Редактор Т. ПарФенова Тепрел И. Верес Корректор О. Тигор

Заказ 7657115 Тираж 842 11о тписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тележечный конвейер Тележечный конвейер Тележечный конвейер Тележечный конвейер Тележечный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к машинам для уборки корнеклубнеплодов

Изобретение относится к промьппленному транспорту и позволяет повысить надежность устройства

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к системам , обслуживающим автоматические линии, и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к устройствам для кантования изделий при их обработке

Изобретение относится к устройствам для нанесения покрытия на поверхности контейнеров и может быть использовано при их производстве и ремонте

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность разгрузки тары

Изобретение относится к перегрузочной технике непрерывного действия, предназначено для перегрузки сыпучего, кускового и мелкого штучного грузов из крытых вагонов и позволяет повысить эффективность путем снижения просыпи материала

Изобретение относится к горной технике и позволяет повысить эффективность разгрузки конвейерного поезда

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и позволяет повысить надежность в работе и улучшить условия эксплуатации
Наверх