Устройство для фиксации подвески

 

Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности устр-ва. На траверсе 3 шарнирно смонтированы два подпружиненных между собой пружиной 9 фиксируюнлих пальца (П) 1. На них закреплены направляющие ролики (Р) 4 и втулки 6. При этом Р 4 взаимодействуют с жестко закрепленными в местах разгрузки-погрузки на подвесном пути направляющими 5, а втулки 6 - с накладками (Н) 7. Последние закреплены на подвеске 8 и выполнены с пазами и скосами. При подходе подвески 8 к зоне разгрузки-погрузки Р 4 входят в направляющие 5, а втулки 6 - в пазы Н 7. В этом положении П I и Н 7 препятствуют раскачиванию подвески в поперечном направлении . При выходе подвески 8 из зоны разгрузки-погрузки Р 4 перестают взаимодействовать с направляюши.ми 5 и П 1, удерживаемые пружи1юй 9 от разбрасывания , выходят из паза Н 7. 4 ил. СО СЛ i«f

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51} 4 В 65 G 47/52

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4083985/27-03 (22) 30.06.86 (46) 15.11.87. Бюл. № 42 (72) В. И. Богданов, Ю. П. Лукашевич и С. С. Полтавец (53) 62! .767 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 635051, кл. В 65 G 47/52, 1977.

Авторское свидетельство СССР № 1234302, кл. В 65 G 47/12, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ

ПОДВЕСКИ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения повышение надежности устр-ва. На траверсе

3 шарнирно смонтированы два подпружиненных между собой пружиной 9 фиксирую„„SU,„1 351859 гцих пальца (П) !. На них закреплены направляюшие ролики (Р) 4 и втулки 6. При этом P 4 взаимодействуют с жестко закрепленными в местах разгрузки-погрузки на подвесном пути направляющими 5, а втулки

6 — с накладками (Н) 7. Последние закреплены на подвеске 8 и выполнены с пазами и скосами. При подходе подвески 8 к зоне разгрузки-погрузки Р4вхо,дят в направляющие 5, а втулки 6 — в пазы Н 7.

В этом положении П и Н 7 препятствуют раскачиванию подвески в поперечном направлении. При выходе подвески 8 из зоны разгрузки-погрузки P 4 перестают взаимодействовать с направляющими 5 и П 1, удерживаемые пружиной 9 от разбрасывания, выходят из паза Н 7. 4 ил.!

351859

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, где используются подвесные конвейеры для фиксации подвесок при автоматизации перегрузочных работ без остановки конвейера.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.

На фиг. показано предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 -- вид Л на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б- — Б на фиг. 1; I0 на фиг. 4 — разрез  — -В на фиг. 1.

Устройство для фиксации подвески состоит из двух фиксирующих пальцев 1, шарнирно закрепленных в корпуса 2, крепящихся к траверсе 3. На фиксируюших пальцах

1 закреплены направляющие ролики 4, взаимодействующие с жестко закреп;ц! ными в местах разгрузки-погрузки на подвесном пути направляющими о, и втулки 6, взаимодействующие с накладками 7, закрепленными на подвеске 8. Фиксирующие пальцы 20

1 удерживаются от разбрасывания связывающей их пружиной 9. В накладке 7 выполнены пазы 10 и скосы 11.

Устройство работает следующим образом.

При подходе подвески 8 к зоне погрузки-разгрузки ролики 4, установленные на фиксирующих пальцах 1, входят в направляющие 5 и втулки 6 фиксирующих пальцев 1 входят в пазы 10 накладки 7. В этом положении зафиксированные пальцы 1 и накладка 7 препятствуют раскачиванию подвески в поперечном направлении.

При выходе подвески 8 из зоны погрузки-разгрузки ролики 4 на фиксирующих пальцах 1 перестают взаимодействовать с направляющими 5 и фиксирующие пальцы

1, удерживаемые пружиной 9 от разбрасывания, получают возможность выйти из паза

10 накладки 7 и при прохождении подвеской наклонных и вертикальных участков конвейерной трассы, свободно прокатываясь по скосам 11 накладки (см. фиг. 3), не мешают подвеске занять нужное положение.

Формула изобретения

Устройство для фиксации подвески, включающее направляющие, смонтированные на ездовом пути конвейера в местах загрузкивыгрузки, и,взаимодействующие с ними ролики, установленные на траверсе подвески, отлинаюи!ееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, подвеска снабжена фигурной накладкой с пазами и скосами, при этом ролики установлены на траверсе посредством подпружиненных между собой фиксирующих пальцев I! ð!.Hð <О смонтированных на последней . возможностью взаимодействия с п::зами и скосами фигурной накладки.

1351859

Составитель Б. Толчанов

Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор Л. Зичокосов

Заказ 5257/17 Тираж?76 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делач изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раун скан наб., д. 4,5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для фиксации подвески Устройство для фиксации подвески Устройство для фиксации подвески 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устр-вам межоперационного промышленного транспорта Цель изобретения - повышение надежности работы

Изобретение относится к грузоподъемным и транспортирующи1М устр-вам и предназначено для шаговой загрузки-разгрузки горизонтального, наклонного или вертикального полотна конвейера

Изобретение относится к технике транспортирования штучных предметов, преимущественно пакетов с, сыпучими продуктами при выдаче их с фасовочно-упаковочных автоматов, и позволяет повысить надежность и упростить конструкцию

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы конвейерной системы за счет устранения заклиниваJO НИИ поддонов (П) при их перемещении

Изобретение относится к области ленточного шлифования и ставит целью повысить качество шлифования и расширить технологические возможности обработки за счет обеспечения двухсторонней обработки изделий

Изобретение относится к подъемнотранснортному машиностроению, а именно к конвейерам, расноложенным последовательно один за другим и используемым при погрузке и выгрузке грузов

Изобретение относится к области транспортирования грузов конвейерным способом и позволяет повысить надежность, грузоподъемность и экономичность устр-ва

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к механизации конвейерного транспортирования, может быть применено в любой отрасли и позволяет повысить надежность работы при перемещении изделий (И) между секциями 1 и 2 конвейера, расположенными на разных уровнях и имеющими различные скорости

Изобретение относится к механизмам для транспортировки и перегрузки штучных грузов с конвейера (К) на К и позволяет повысить надежность передачи штучных грузов на приемный К 2 при пересечении трассы К 2 и передаюш.его механизма

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх