Многопозиционный грузозахват

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в J частности к многопозиционным грузозахватам. Целью изобретения является повьшение эксплуатационных качеств. Многопозиционный грузозахват содержит траверсу 1. К траверсе 1 прикреплены стропы 3, длина которых уменьшается от середины траверсы к ее концам. На концах стропов 3 закреплены захватные органы 6, выполненные с вертикальными боковыми поверхностями. Грузозахват снабжен клиньями 7 по числу пар смежных боковых поверхностей , закрепленными жестко по одному на одной из них и направленными заостренным концом вниз для взаимодействия с другой. 3 ил. х /6 i (Л со ел СА:) со Риг

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (58 4 В 66 С 1 06

? s ) 7A ". P

l !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

) ч

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4026887/27-11 (22) 26. 11. 85 (46) 23. 11.87. Бюл. Ф 43 (71) Московский автомобильный завод им. И.А. Лихачева (72) Е,П. Дорофеев, В.Г. Скрябин и А.С. Кокорин (53). 621.86.06(088.8) (56) Барсов И.П. и др. Грузозахватные устройства для строительно-монтажных работ. M.! Стройиздат, 1957, с. 49, рис. 42.

1 (54) МНОГОПОЗИЦИОННЫЙ ГРУЗОЗАХВАТ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в

„„SU„„1353713 А 1 частности к многопозиционным грузозахватам. Целью изобретения является повьппение эксплуатационных качеств.

Многопозиционный грузозахват содержит, траверсу 1. К траверсе 1 прикреплены стропы 3, длина которых уменьшается от середины траверсы к ее концам. На концах стропов 3 закреплены захватные органы 6, выполненные с вертикальными боковыми поверхностями.

Грузозахват снабжен клиньями 7 по числу пар смежных боковых поверхностей, закрепленными жестко по одному на одной из них и направленными заостренным концом вниз для взаимодействия с другой. 3 ил.

1353713

Изобретение относится к груэозахватным приспособлениям, предназначенным для одновременного транспортирования нескольких штучных грузов (например, пакетов автомобильных дисков колес).

Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств.

На фиг. 1 схематично изображен 10 груэозахват в ненагруженном положении; на фиг. 2 — груэозахват перед началом подъема его загруженных захватных органов; на фиг. 3 — груэозахват в рабочем положении. 15

Многопозиционный груэозахват включает траверсу 1, навешиваемую за прикрепленную к ней жестко сверху скобу 2 на крюк грузоподъемного органа и несущую снизу на центральном 20

3, промежуточных 4 и боковых 5 стропах захваты 6, например, электромагнитные. Обе (или одна) боковые стороны некоторых из захватов оснащены клиньями 7, соединенными с 25 захватами неподвижно. Длина стропов

3-5 разная (центральный строп 3 имеет наименьшую длину, стропы 4 имеют длину, большую чем строп 3, но самая большая длина у крайних стропов 30

5). Клинья 7 расположены на боковых поверхностях различных захватных органов таким образом, что их основания (фиг. 1) находятся сверху, а заостренная часть снизу. В полувагоне В имеются грузы 9.

Многопозиционный грузоэахват работает следующим образом.

Грузоэахват в положении, показанном на фиг. 1, краном опускают на ряд 40 штучных грузов 9, лежащих в полувагоне.8. Суммарный наружный размер захватов А меньше размера. В полувагона, что позволяет легко захватным органам проникать внутрь. При дальнейшем опускании грузозахвата его крайние захваты первыми коснутся захватываемого ими груза и их движение вниз прекратится. В это же время промежуточные захваты, продолжая двигаться вниз, своими клиновыми поверхностями сдвинут крайние захваты, а средний захват установит промежуточные захваты в положение, показанное на фиг. 2. На магниты захватных органов подают ток, устройство готово к подъему.

При подъеме грузозахвата его захваты занимают положение, показанное на фиг. 3, благодаря чему ряд изделий, имея наружный габаритный размер

С, меныпий внутреннего размера полувагона В благодаря наличию зазоров Д, легко извлекаются из полувагона, Формула изобретения

Многопозиционный груэозахват, содержащий навешиваемую на крюк крана груэоподъемного механизма траверсу и захватные органы, закрепленные на ней посредством стропов с длиной, равномерно уменьшающейся от середины траверсы к ее концам, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, захватные органы выполнены с вертикальными боковыми поверхностями, при этом грузозахват снабжен клиньями по числу пар смежных боковых поверхностей, закрепленными по одному на одной из них и направленными заостренным концом вниз для взаимодействия с другой.

1353713

Составитель Н. Куликова

Техред И.Верес

Корректор A.Òÿñêo редактор Н. Егорова

Заказ 5661/20 Тираж 721

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Ъ

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Многопозиционный грузозахват Многопозиционный грузозахват Многопозиционный грузозахват 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для подъема, перемещения и кантования изделий

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к технологии погрузочно-разгрузочных и монтажных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники, в частности к грузозахватным устройствам

Траверса // 1349169
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам преимущественно для затворов гидротехнических сооружений

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, предназначенным для захвата штучных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к технологии погрузо-разгрузочных работ, в особенности при работе с длинномерными грузами

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх