Выносная опора для подъемно-транспортной машины

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к выносным опорам для подъемно-транспортной машины. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации . Опора содержит штангу 3 с копиром 4, одним концом жестко связанную с опорной плитой 1, смонтированной с возможностью отсоединения от штока домкрата 9, жестко установленного ,на кронштейне 7, прикрепленном к раме 8 машины и выполненном с продольным фигурным пазом 12, в котором установлен упомянутый копир, и телескопическую тягу 6. Опорная плита 1 поворачивается со штангой 3 посредством телескопической тяги 6, связанной с копиром 4, установленным в фигурном пазу 12 с возможностью поворота на 90 и перемещения вдоль паза в транспортном положении, 2 ил. с iS сл О5 Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕа1УБЛИН (51)4 В 66 С 23/78

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОсудАРстВенный НОмитет сссР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3988165/27-11 (22) 11. 12,85 (46) 23. 11.87. Бюл, У 43 (72) С.М. Элоян, В.И. Лавренюк и О.В. Дьяков (53) 621.873(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1184804, кл. В 66 С 23/78, 07.02 ° 83. (54) ВЫНОСНАЯ ОПОРА ДЛЯ ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к выносным опорам для подъемно-транспортной машины. Цель изоб„„ЯЦ„„1353719 А 1 ретения — повышение удобства эксплуатации. Опора содержит штангу 3 с копиром 4, одним концом жестко связанную с опорной плитой 1, смонтированной с возможностью отсоединения от штока домкрата 9, жестко установленного,на кронштейне 7, прикрепленном к раме 8 машины и выполненном с продоль. ным фигурным пазом 12, в котором установлен упомянутый копир, и телескопическую тягу 6. Опорная плита 1 поворачивается со штангой 3 посредством телескопической тяги 6, связанной с копиром 4, установленным в фигурном пазу 12 с возможностью о поворота на 90 и перемещения вдоль паза в транспортном положении. 2 ил, 1353719

15

25

35

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к выносным опорам для подьемно-транспортной машины.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 изображена опора для подъемно-транспортной машины в транспортном положении; на фиг. 2— то же, в рабочем положении.

Опора состоит из опорной плиты 1, скрепленной с помощью двустороннего механического замка 2 со штангой 3, которая, в свою очередь, жестко скреплена с копиром 4. Копир 4 шарнирно соединен со штоком 5 телескопической тяги 6. Корпус телескопической тяги 6 шарнирно соединен с кронштейном 7, который жестко закреплен на раме 8. К раме машины также жестко крепится домкрат 9 со штоком 10 и шаровой пятой 11. Кронштейн выполнен с продольным фигурным пазом 12, обеспечивающим требуемое направление движения копира 4.

Опора работает следующим образом.

При подаче рабочей жидкости в поршневую полость телескопической тяги 6 шток 5 выдвигается, обеспечивая тем самым поворот на 90 и движение копира 4 по фигурному пазу

12, а выдвижной штанги — по направляющей. Опорная плита 1 занимает при этом рабочее положение.

После фиксации опорной плиты начинается выдвижение штока 10 до попадания шаровой опоры 11 в гнездо опорной плиты 1. Замок 2 срабатывает, освобождая штангу 3 от опор-. ной плиты 1 и фиксируя ее на шаровой опоре 11. Дальнейшее выдвижение штока домкрата обеспечивает вывешивание подъемно-транспортной машины. Приведение опоры иэ рабочего положения в транспортное производится в обратной последовательности. При движении штока 10 вверх, после того, как штанга 3 попадает в гнездо замка 2, замок сработает, освобождая шаровую опору 11 и зафиксировав опорную плиту на штанге 3. При подаче рабочей жидкости в штоковую полость телескопической штанги 6 происходит убирание штока: 5, поворот и движение копира по фигурному пазу 12. Опорная плита 1 занимает транспортное положение, Формула изобретения

Выносная опора для подъемно-транспортной машины, содержащая штангу, одним концом жестко связанную с опорной плитой, смонтированной с возможностью отсоединения от штока домкрата, жестко установленного на кронштейне, прикрепленном к раме машины, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, она снабжена копиром, жестко смонтированным на другом конце штанги, а кронштейн выполнен с продольным фигурным пазом, в котором установлен упомянутый копир с возможностью поворота на 90 и перемещения вдоль паза, при этом опорная плита выполнена с возможностью фиксации ее относительно штанги в рабочем положении.

1353719

Составитель В. Преображенская

Корректор В. Бутяга

Техред И.Верес

Редактор Н, Егорова

Заказ 5661/20 Тираж 721

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

:113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул..Проектная, 4

Выносная опора для подъемно-транспортной машины Выносная опора для подъемно-транспортной машины Выносная опора для подъемно-транспортной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к аутригерам подъемнотранспортной машины

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для повьшения устойчивости самоходной грузоподъемной машины

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к опорам грузоподъемной машины

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к выносным онорам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машинострое-

Изобретение относится к подъемно-транспортному машинострбению и касается конструирования аутригеров для погрузчиков

Аутригер // 2116210

Аутригер // 2124993

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоходным грузоподъемным машинам, в частности к конструкции выносных опор

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к мобильной технике для погрузки и разгрузки

Изобретение относится к самоходному крану, а именно к комплекту его частей

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания
Наверх