Система электроснабжения транспортного средства в зоне пересечения разнополярных проводов

 

Изобретение относится к транспорту. Цель изобретения - повышение надежности . Система электроснабжения транспортного средства содержит контактные провода 1 с укрепленными между ними направляющими 2, токосъемник 3 с двумя жестко соединенными между собой контактными головками 4, 5, между которыми укреплена электрически изолированная от них направляющая 6 токосъемника. 9 ил. (Л СО 01 | ьо О5 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 60 1 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4065573/27-11 (22) 17.03.86 (46) 07.12.87. Бюл. № 45 (75) Е. Г. Артикуленко (53) 621.336.6 (088.8) (56) Повышение надежности и качества токосъема троллейбуса.— М.: Транспорт, 1980, с. 30 — 36.

„„SU„„1357268 А1 (54) СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ЗОНЕ

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ РАЗНОПОЛЯРНЫХ ПРОВОДОВ (57) Изобретение относится к транспорту.

Цель изобретения — повышение надежности. Система электроснабжения транспортного средства содержит контактные провода 1 с укрепленными между ними направляюшими 2, токосъемник 3 с двумя жестко соединенными между собой контактными головками 4, 5, между которыми укреплена электрически изолированная от них направляющая 6 токосъемника. 9 ил.

1357268

Формула изобретения

Изобретение относится к электрифицированному транспорту, а именно к устройствам электропитания.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображена система электроснабжения, вид сверху; на фиг. 2 †.то же, вертикальный разрез; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4 — система с элементами контактной сети (управляемой стрелкой), общий вид; на фиг. 5 — то же, вид сбоку; на фиг. 6 — пересечение двух контактных линий, вид сверху; на фиг. 7 — то же, вид сбоку; на фиг. 8 — пересечение троллейбусной и трамвайной линий, вид сверху; на фиг. 9 — то же, вид сбоку.

Система электроснабжения содержит контактные провода 1, горизонтальные направляющие 2 элемента контактной сети и токосъемник 3, имеющий две контактирующие с проводами 1 контактные головки 4 и 5, жестко соединенные между собой и выполненные в виде полозов, обращенных друг к другу торцами. Между последними установлена вертикальная направляющая 6 токосъемника 3, электрически изолированная от

его контактных головок 4 и 5. Длина каждой контактной головки 4 и 5 больше расстояния между соседними разнополярными контактными проводами 1, а горизонтальные направляющие 2 элемента контактной сети расположены между контактными проводами

1 выше плоскости размещения последних.

Контактные головки 4 и 5 шарнирно соединены со штангами троллейбуса (не обозначены). Система может содержать подвижное перо 7 управляемой стрелки.

В вариантах системы, включающих элементы контактной сети — пересечения и стрелки — контактные провода 1 и 8 имеют в зоне прохождения вертикальной направляющей 6 токосъемника 3 разрез 9, величина которого больше толщины направляющей 6 и меньше ширины полоза контактной головки 4(5).

Система электроснабжения работает следующим образом.

При взаимодействии токосъемника 3 с элементом контактной сети, например стрелкой, контактные головки 4 и 5 токосъемника 3 перемещаются по контактным проводам 1, а его вертикальная направляющая 6 перемещается между горизонтальными направляющими 2 элемента контактной сети, например стрелки.

Система электроснабжения транспортного средства в зоне пересечения разнополярных проводов, содержащая расположенные между контактными проводами направляющие для прохода следящего эле мента токосъемника, включающего в себя два электрически изолированных друг от друга полоза, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, полозы жестко связаны с электрически изолированным от них следящим элементом токосъемника, а направляющие элементы контактной сети расположены выше контактных проводов и выполнены с заходными участками.

1357268

1357268

7 9

UZ.

Составитель М. Рашковский

Редактор В. Петраш Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Заказ 5488/15 Тираж 590 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Система электроснабжения транспортного средства в зоне пересечения разнополярных проводов Система электроснабжения транспортного средства в зоне пересечения разнополярных проводов Система электроснабжения транспортного средства в зоне пересечения разнополярных проводов Система электроснабжения транспортного средства в зоне пересечения разнополярных проводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрифицированному транспорту

Изобретение относится к электротехнике , в частности к устройствам для съема электрического тока для подвижных объектов , например для конвейеров с возвратнопоступательным движением и подводом электроэнергии к собираемым на каретках конвейера электроприводам через троллеи нижнего расположения

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой

Изобретение относится к безрельсовому электротранспорту

Изобретение относится к устройствам для токосъема с контактного провода

Изобретение относится к области энергетики и касается токоподвода к транспортным средствам

Изобретение относится к электроподвижному составу железнодорожного транспорта

Изобретение относится к токоподводящим устройствам с энергоснабжением от отдельны.х токоподводящих пунктов с контактными элемента1ми, установленными вдоль трассы

Изобретение относится к электрифитщрованному транспорту, в частности: для электрификации горно-рудных предприятий

Изобретение относится к устройствам токосъема для транспортных

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам управления токоприемниками моторных вагонов электропоездов, и может быть использовано в различных автономных пневмосистемах

Изобретение относится к токосъемникам для силовых цепей транспортных средств с электротягой, в частности, к конструкциям скользящих башмаков и их несущих средств и может быть использовано, например, на транспортных средствах, в частности, троллейбусах

Изобретение относится к токосъемникам транспортных средств различного назначения, например троллейбусов

Изобретение относится к токоприемникам электроподвижного состава железных дорог

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой, в частности к токосъемникам троллейбусов
Изобретение относится к области электротехники и касается технологии получения электрощеточных материалов, в частности контактных вставок токосъемников электрического транспорта

Изобретение относится к порошковой металлургии, конкретнее, к области создания антифрикционных износостойких материалов на основе железа, и может быть использовано при изготовлении контактных вставок для токосъема с контактного провода

Изобретение относится к электротехническим контактным устройствам для силовых цепей транспортных средств с электротягой и предназначено для использования в конструкциях контактных вставок токосъемников троллейбусов
Изобретение относится к контактным вставкам токоприемников троллейбусов, трамваев и другого подвижного состава
Наверх