Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет улучшить гомогенность горючей смеси. Для этого в вихревой камере 2 коаксиально установлен завихритель в виде центрального обтекаемого тела 17 с винтовыми разрезными многозаходкыми лопатками (л) 18, размещенными на нем с наклоном и с зазором относительно корпуса 1. Угол наклона Л составляет 25-30, а зазор - 10-15% от ширины Л 18. Л 18 обеспечивают интенсивное дробление не только капельного топлива , но и его пленки, к-рая может появиться на Л 18. Инверсии фаз при дроблении топлива в карбюраторе соответствует оптимальный режим, обеспечивающий полное перемешивание топ- - лива с воздухом 2 з.п. ф-лы, 2 ил. (Л 00 ел :о 4 05 САЭ

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИ1ЕСНИХ

РЕСПУБЛИН.9) SU(II) А1

di> 4 F 02 М 17 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 4087001/25-06 (22) 20.05.86 (46 ) 15.12.87. Быт. 11) 46 (71 ) Запорожский индустриальный институт (72) В.В.Губачев и В.П.Лукьянов (53) 621.43.034.61(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1017808, кл. F 02 М 17/00, 1981 (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТ РЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет улучшить гомогенность горючей смеси. Для этого н вихревой камере 2 коаксиально установлен завихритель в виде центрального обтекаемого тела 17 с винтовыми разрезными многозаходными лопатками (Л) 18, размеценныии на нем с наклоном и с зазором относительно корпуса 1. Угол наклона Л составляет

25-30, а зазор — 10-153 от ширины

Л 18. Л 18 обеспечивают интенсивное дробление не только капельного топлива, но и его пленки, к-рая может пояниться на Л 18. Инверсии фаз при дроблении топлива в карбюраторе соответствует оптимальный режим, обеспечивающий полное переметивание топ-. лива с воздухом. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

1359463

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является улуч5 шение гомогенности горючей смеси.

На фиг.! представлена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания; на фиг.2— разрез А-А на фиг.1. 1О

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания состоит из корпуса с вихревой камерой 2, полого рас- пылителя 3, топливоподающего сопла 4, сообщающегося при помощи канала 5 с 15 поплавковой камерой 6.

В корпусе 1 выполнены воздухоподающие каналы, снабженные дроссельным клапаном 8 с отверстием 9. Дроссельный клапан 8 связан через приводное 20 устройство 10 с управляющим элементом, например с педалью акселератора (не показано). Распылитель 3, расположенный по оси вихревой камеры 2, снабжен соплом 11. Постоянный 25 уровень топлива в поплавковой камере 6 поддерживается поплавком 12 а ее надтопливное пространство 13 подключено при помощи воздушного канала 14 к вихревой камере 2 эа соп- 30 лом 11. Горючая смесь по проточному тракту 15 впускного трубопровода поступает в двигатель внутреннего сгорания. Распылитель 3 снабжен регулирующим органом выполненным в виде пово 35 ротной иглы 16, установленной в корпусе 1на резьбе. В вихревойкамере 2 коаксиально установлен эавихритель )7 в виде обтекаемого тела с винтовыми разрезными многозаходными лопатка- 40 ми 18.

Карбюратор работает следующим об-. разом.

При работе двигателя на режимах холостого хода, малых и частичных нагрузках засасываемый воздух проходит через каналы 7 и с помощью эавихрителя 17 приобретает вращательное движение в вихревой камере 2. Степень открытия воздухоподающих каналов регулируется поворотом дроссельного клапана 8, приводимого в действие от педали акселератора. Закрученный поток проходит через сопло 11 и создает в центральной зоне вихревой камеры (вокруг обтекаемого тела 17) разрежение, которое превосходит величину разрежения у стенок этой камеры, причем перепад давлений здесь находится в прямой зависимости от расхода воздуха через воздушные каналы 7. Так как надтопливное пространство поплавковой камеры 6 соединено с проточным трактом, то расход топлива из топливоподающего сопла 4 распылителя 3 зависит только от расхода воздуха через каналы 7, т. е. от положения дроссель-ного клапана 8 и частоты вращения коленвала двигателя, поскольку на этих режимах проходное сечение выходного сопла 4, зависящее от положения иглы 16, остается постоянным. Величина проходного сечения подобрана такой, чтобы обеспечивать требуемый экономичный состав топливовоэдушной смеси на этих режимах работы.

При работе двигателя в номинальном режиме, когда .требуется обогащение смеси при максимально открытых каналах 7, игла дополнительным устройством (не показано) увеличивает проходное сечение выходного сопла 4, распылителя 3 обеспечивая необходимое обогащение топливовоздушной смеси. При пуске двигателя в условиях низких температур окружающей среды игла 16 при помощи дополнительного троса (не показан, вручную поворачивается в сторону увеличения проходного сечения выходного сопла 4 для обеспечения необходимого обогащения смеси. После запуска двигателя при переходе на номинальные нагрузки игла !6 перемещается в исходное положение.

Особую роль в работе карбюратора играет завихритель с зауженными разрезными винтовыми лопатками, обеспечивающий интенсивное дробление не только капельного топлива, но и его пленки, которая может появиться на лопатках. Инверсии фаз при дроблении топлива в карбюраторе соответствует оптимальный режим, обеспечивающий полное перемешивание топлива с воздухом, Зазор между наружными кромками лопаток и внутренней стенкой вихревой камеры не должен быть более 157.формула изобретения

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с вихревой камерой, дроссельный клапан, поплавковую камеру и завихритель, отличающийся тем, что, с целью улучшения гомогенности

3. Карбюратор по пп,! и 2, о т— л и ч а ю шийся тем, что винтовые лопатки снабжены прорезями, а зазор между лопатками и корпусом выполнен в пределах 10-157 от ширины лопатки.

Составитель В.Ерохов

Техред И.Попович Корректор О.Кравцова

Редактор M.Áàíäóðà

Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

)13035, Иосква, >(-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 6)29/34

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4 з 1359463

4 горючей смеси, карбюратор дополни- клона лопаток обтекаемого тела вытельно снабжен центральным обтекае- полнен в пределах 25-30

О мым телом, а завихритель выполнен в виде винтовых многоэаходных лопаток, размещенных на центральном обтекаемом теле с наклоном и с зазором относительно корпуса.

2. Карбюратор по п.1, о т л и— ч а ю шийся тем, что угол на

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов на режимах средних нагрузок

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность работы карбюратора при отрицательных температурах окружающей среды

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить мощные характеристики двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить качество дозирования топлива

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам для одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования преимущественно в двигателях бензомоторных пил

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испарительным карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания
Наверх