Рабочая клеть прокатного стана

 

Изобретение относится к черной и цветной металлургии, а именно к конструкциям рабочих клетей одноклетевых и многоклетевых станов для производства сортовых, фасонных и высокоточных профилей. Цель изобретения - повьшение производительности путем изменения вращения валков без изменения частоты вращения их привода , упрощение конструкции клети и привалковой арматуры и расширение /4« J/ 6-Б (Л ГО ел 01 5 42

СОЮЗ СОНЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (11) (51) 4 В 21 В 13/00

19 Му

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 408604? /31-02 (22) 26.05.86 (46) 30.12.87. Бюл. Р 48 (72) В.В.Панов, В.Н.Выдрин, В.С.Нагорнов, К.К.Жданович, А.Б.Гросман и В,Н.Симовских (53) 621.771.2.06(088.8) (56) Королев А.А. и др. Механическое оборудование прокатных, цехов. M.:

Металлургия, 1953, с. 15, 93.

Авторское свидетельство СССР

Р 1258525, кл. В 21 В 13/00, 19)5 (54) РАБОЧАЯ КЛЕТЬ ПРОКАТНОГО СТАНА (57) Изобретение относится к черной и цветной металлургии, а именно к конструкциям рабочих клетей однокле-, тевых и многоклетевых станов для производства сортовых, фасонных и высокоточных проАилей. Цель изобретения — повышение производительности путем изменения вращения валков без изменения частоты вращения их привода, упрощение конструкции клети и привалковой арматуры и расширение

13 технологических возможностей клети, а также повышение долговечности.привода клети за счет исключения ударных нагрузок в зубчатых зацеплениях.

Передача вращения рабочим валкам идет от червяка 52 через систему шестерен, вал 21 и т.д. При необходимости поворота корпуса 4 вал 21.тормозят с помощью колодок 28, установленных в корпусе 4, и барабана 2?, установленного на валу 21. Шестерня 24, продолжая вращаться и будучи зацепленной с шестерней 23, заторможенной вместе с валом 21, поворачивает корпус 4 на необходимый угол. После это.!

ro вал 21 растормаживается и момент снова передается на валки. Вместе с корпусом 4 поворачивается шестерня

29, которая перемещает зубчатую рейку. Рейка сжимает пружину и фиксируется в крайнем положении поворота корпуса 4. Возврат корпуса 4 в исходное положение осуществляется пружиной, сжатой рейкой. Расфиксированная рейка под действием пружины поворачивает шестерню 29, а вместе с ней и корпус 4. Для исключения ударов при повороте корпуса 4 он снабжен тормозной ступицей 41 с колодками 42. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к черной и

:цветной металлургии, а именно к конI струкциям рабочих клетей одноклетевых и многоклетевых прокатных станов для производства сортовых, фасонных и 5 высокоточных профилей.

Целью изобретения является повы.шение производительности путем изменения вращения валков без изменения частоты вращения их привода, упрощение конструкции клети и привалко.вой арматуры и расширение технологических возможностей клети, а также повьппение долговечности привода валков за счет, исключения ударных нагру- 11 зок в зубчатых зацеплениях. . На фиг. 1 приведен вид клети с консольным расположением кассеты с рабочими валками по оси прокатки; на фиг. 2 — то же, но клеть с центральным .(по оси симметрии) расположением кассеты с рабочими валками; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг, 1 и 2; на фиг. 4 — разрез Б-Б.на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез В-В на фиг. 4;

25 на фиг. 6 — разрез Г-Г на фиг. 4; на фиг. 7 — внд сверху линейного стана, снабженного клетями предлагаемой кон.струкции, в момент задачи полосы во вторую по ходу прокатки клеть; на фиг. 8 — то же, полоса обжата в третьей но ходу прокатки клети.

Рабочая клеть прокатного стана содержит кассету 1 с рабочими валками

2 и 3, жестко скрепленную с поворот- 35 ным корпусом 4 (станиной), на фиг. 1 с консольным, а на фиг. 2 с, центральным по оси симметрии расположением кассеты 1 относительно корпуса

4 привода валков 2 и 3, в остальном конструктивное исполнение клетей на фиг, 1 и 2 идентично, смонтированным с возможностью независимого поворота в опоре 5 (промежуточной раме), установленной на плитовине 6 с возможностью перемещения в направлении перпендикулярном оси прокатки посредством устройства 7, устройство 8 перемещения корпуса 4 в направлении вертикальной оси калибра, червячный редуктор 9, передаточный вал (не показан), муфту 10 и электродвигатель 11.

Рабочая клеть на фиг. 1 и 2 снабжена также устройствами осевой и радиальной регулировки валков 2 и 3 (не показано).

Корпус 4 в донной части снабжен цилиндрической поверхностью, сопрягаемой с расточкой втулки 12, скрепленной с опорой 5. На верхнем торце опоры 5 установлена нижняя обойма "3с роликами 14 и сепаратором 15, а верхняя обойма 16, взаимодействующая с роликами 14 и сепаратором 15, жестко скреплена с винтами 17 устройства

8 перемещения корпуса 4 привода валков 2 и 3 в направлении вертикальной оси калибра, включающего кроме винтов 17 с верхней обоймой 16, гайки 18 и крьппки 19, фиксирующие гайки 18 от осевых перемещений. Крепление крышек

50 з 13625

19 к корпусу 4 производится посредством крепежных деталей 20, Передача и разделение крутящего момента от ведущего вала 21 корпуса

4 к рабочим валкам 2 и 3 производится с помощью червячной и прямозубой передач (йе показано). На выходном хвостовике ведущего вала 21 консольно с помощью подшипникового узла 22 установлена шестерня 23, взаимодействующая с шестерней 24, смонтированной на валу 25 червячного колеса 26 редуктора 9, соосного оси поворота корпуса 4 в опоре 5. Следует отме- 15 тить, что частота вращения шестерни

24, с целью исключения натяжения и обрыва полосы при повороте клети (см. фиг. 1), устанавливаемой в составе линейного стана, не должна превьппать величины, определяемой из ч 30 известного равенства n=- - вЂ, где Г п — частота вращения шестерни 24, „ — расстояние от оси вращения 25 корпуса 4 до наиболее удаленного калибра, V„ — скорость прокатки. На ведущем валу 21 внутри корпуса 4 смонтирован барабан 27, наружная поверхность которого взаимодействует 3д с колодками 28 колодочного тормоза (не показано), а соосно оси вращения корпуса 4 с наружной стороны его донной части установлена и жестко скреплена. с корпусом 4 шестерня 29, взаимодействующая с рейкой 30, смонтированной на направляющих 31, жестко скрепленных с опорой 5.

Для улучшения условий перевалки ширина рейки 30 выполнена большей ширины зубчатого венца шестерни 23 на величину, равную 4 h + 5 ° ..10 мм, где Д Й вЂ” полный диапазон регулировки устройства 8 корпуса 4 в направлении вертикальной оси калибра, а ши- 4

45 рина зубчатого венца шестерни 23 выполнена большей ширины зубчатого венца шестерни 24 на величину д Ь.

Фиксация рейки 30 от перемещений в направляющих 31 в направлении к оси шестерни 29 обеспечивается, например, за счет соединения паз-выступ (не показано). Между кронштейном 32, жестко связанным с направляющими

31, и торцом рейки 30 посредством штыря 33 и гайки 34, взаимодействующей с резьбовыми элементами штыря 33, смонтирована пружина 35. На боковой поверхности рейки 30 выпол15

4 нены зубчатые элементы, например треугольные шлицы, сопрягаемые со стопором 36 фиксатора .37, установленного на направляющих 31. Фиксатор 37 вклю ает в себя корпус 38, электромагнит 39, пружину 40 и стопор 36 °

Шестерня 29 снабжена цилиндрической ступицей 41, взаимодействующей с колодками 42 колодочнога тормоза (не показано), скрепленного с опорой 5.

Опора 5 устанавливается на плитовину 6 с помощью лап 43 и съемных накладок 44, скрепляемых с плитовиной

6, болтами 45.

Параллельно направляющим плитовины 6 по оси их симметрии к опоре 5 жестко крепится ходовой винт 46 устройства 7 перемещения опоры 5 в направлении перпендикулярном оси прокатки, взаимодействующий с гайкой

47. Гайка 47 смонтирована в поперечине 48 плитовины 6 с возможностью поворота посредством втулки 49, корпуса 50 и зафиксирована от осевых перемещений крышкой 51.

Электродвигатель 11 передает крутящий момент к хвостовику червяка 52 червячного редуктора 9 (к хвостовикам червяков 52 червячных редукторов 9 при использовании рабочей клети фиг. 1 в составе линейного стана фиг, 5, 7, 8) посредством передаточных валов (не показано) и муфт 10, смонтированных с передаточными валами с возможностью взаимного осевого перемещения с помощью, например, шпоночных соединений.

Вводная 53 и выводная 54 арматура для задачи и выдачи полосы 55 из калибра валков 2 и 3 и ее удержания в указанном калибре крепятся к брусьям 56.

Для улучшения условий осуществления операций по управлению колодочными тормозами (не показано) и фиксатором 37 и перевалки корпуса 4 привода валков 2 и 3 на поверхности К (см. фиг. 4) установлене нерегулируемые, а на поверхности Н (cM. фиг. 4) регулируемые в круговом направлении упоры (не показано), причем на регулируемых в круговом направлении упорах (не показано) начального и конечного положения корпуса 4 установлены конечные выключатели (не показано), сблокированные с электромагнитами 39 фиксатора 37 и колодочного

13625

5

1 тормоза (не показано) с колодками

28, кроме того, конечный выключатель (не показано) установлен на регулируемом упоре начального положения и

5 сблокирован с электромагнитом колодочного тормоза (не показано) с ко-. лодками 42.

Порядок настройки клетей для обоих вариантов установки в составе одноклетевого стана прокатки малотоннажных партий профилей или в составе линейного стана для прокатки сортовых и фасонных профилей одинаков.

На перевалочном стенде кассета 1 с собранными в ней валками 2 и 3 крепится к корпусу 4 с предварительно установленным в нем приводом вал- . ков 2 и 3> включающем червячную и цилиндрическую зубчатые передачи (не показаны), ведущий вал 21 с барабаном 27 и колодочный тормоз (не показано) с колодками 28. Усилие прижатия колодок 28 к барабану 27 при включении электромагнита колодочного тор- 25 моза (не показано) устанавливается таким, чтобы момент сопротивления вращению ведущего вала 21 на барабане 27 был большим крутящего момента на корпусе 4 от пружины 35, взаимо- 30 действующей с рейкой 30, входящей в зацепление с жестко скрепленной с корпусом 4 шестерней 29, во всем рабочем диапазоне пружины 35 (заданных углов поворота корпуса 4 относительно опоры 5}, Далее известными приемами с помощью устройств осевой и радиальной регулировки (не показано) устанавливается заданное взаимное осевое и радиальное положение валков 2 и 3.

Вращением гаек 18 устройства 8 перемещения корпуса 4 привода валков

2 и 3 в направлении вертикальной оси калибра осуществляется предварительное совмещение центра тяжести калибра (нейтральной линии калибра) с заданным по высоте уровнем прокатки.

Перед установкой корпуса 4 в опору 5 смонтированную на плитови9

50 не 6, посредством накладок 44,.болтов 45 и устройства 7 перемещения опоры 5 в направлении,перпендикулярном оси прокатки выполняются следующие операции.

На направляющие 31 устанавливается рейка 30 со штырем 33 и пружиной

35. Вращением гайки 34 (электромагнит

39 фиксатора 37 включен, стопор 36

6 выведен из зацепления с треугольными шлицами рейки 30) пружина 35 снимается для клети исполнения фиг. 1 в

Случае прокатки по так называемой схеме "стык в стык", обеспечивающим поворот корпуса 4 в момент формоизменения полосы 55. Момент сопротивления повороту корпуса 4 привода валков 2 и 3 в опоре 5 в этом случае равен сумме крутящего момента на ведущем валу 21 Ч суммарным моментом трения в кинематических парах соединения корпус 4 — опора 5 с учетом коэффициента надежности пружинного устройства, принимаемого в подобных слу чаях равным 1,3...1 5, где величина

1,3 соответствует деформации пружины

35 в положении корпуса 4 (фиг,. 7), а 1,5 — соответственно положению корпуса 4 привода валков 2 и 3 (фиг. 8).

Максимальное усилие прижатия колодок 42 к ступице 41 шестерни 29 устанавливается таким, чтобы при включенном электромагните 39 (стопор 36 выведен из зацепления с треугольными шлицами рейки 30) корпус 4 оставался неподвижным в положении, показанном на фиг. 8. Усилие сжатия пружины 35 для исполнения клети по фиг. 1 в случае прокатки с паузами между окончанием формоизменения предыдущей и началом формоизменения последующей полос 55, близкими к времени, необходимому для поворота корпуса 4 в положение, показанное на фиг. 7, а также — для ксполнения клети по фиг. 2, для прокатки малотоннажных партий проЬилей в том числе высокоточных, фасонных, будет существенно меньшим, чем для случая описанного выше, так как момент сопротивления повороту корпуса 4 в опоре 5 будет соответственпо меньше на величину момента прокатки. Соответственно изменится и усилие прижатия колодок 42 к ступице 41. !

После -выполнения указанных операций по настройке колодочных тормозов. (не показано) и регулировке усилия нагружения пружины 35, которые:производятся как правило. только пр:л плановых ремонтах оборудования, корпус 4 транспортируется в линию тана и монтируется в расточке опоры 5.

При этом ось кассеты 1 ° (îñè валков

2 и 3) ориентируется в направлении перпендикулярном оси прокатки и с помощью регулируемых и нерегулируемых

7 13 упоров (не показано), смонтированных на поверхностях К и Н (см. фиг, 4) опоры 5 и корпуса 4, устанавливается заданное начальное и конечное положения корпуса 4 относительно опоры 5.

Операции по совмещению зубчатых элементов шестерен 23, 24, 29 и рейки

30 производятся известными приемами и известной последовательности.

Далее вращением гайки 47 устройства 7 перемещения опоры 5 в направлении перпендикулярном оси прокатки совмещают центр тяжести калибра (нейтральную линию калибра) с осью прокатки в направлении оси валков. Настраивают положение вводной 53 и выводной 54 арматуры. Включают электродвигатель 11, при этом крутящий момент от электродвигателя 11 пос-, редством муфт 10 и передаточных валов (не показано) передается на червяки 52 червячных редукторов 9 и далее посредством червячной передачи, состоящей из червяка 52 и колеса 26 прямозубой, состоящей из шестерен

23, 24 и червячной и прямозубой передач (не показано) корпуса 4, поступают на валки 2 и 3, в которые задается настроечная полоса 55. По результатам прокатки настроечной поло-. сы 55 осуществляется корректировка взаимного радиального и осевого положения валков 2 и 3, положения центра тяжести калибра (нейтральной линии калибра) по оси и высоте относительно заданного уровня прокатки и положения вводной 53 и выводной 54 арматуры. После чего приступают к прокатке всей партии профилей, Для исполнения клети по фиг, 1 и осуществления так называемой схемы прокатки стык в стык выполняются следующие операции. Включается электродвигатель 11, в первую по ходу прокатки клеть (см. фиг. 7, 8) задается полоса 55 и в момент захвата полосы валками 2 и 3 второй по ходу прокатки клети одновременно включаются электромагниты 39 фиксатора 37 и колодочного тормоза (не показано) с колодками 28, при этом стопор 36 выводится из зацепления с зубчатыми элементами, например шлицами, выпол-. ненными на рейке 30, а колодки 28 прижимаются с максимальным усилием к барабану 27, в результате чего корпус 4 вместе с полосой 55 поворачи50

Последовательность и приемы осуществления операций по управлению устройствами поворота корпуса 4 в опоре 5 в случае прокатки профилей с паузами между окончанием формоизменения предыдущей и началом формоизменения последующей полосы 55, близкими к времени, необходимому- для поворота корпуса 4, идентичны для случая прокатки полосы 55 по так называемой

62515 вается в положение, показанное на фиг. 8, а пружина 35 сжимается.

В момент касания нерегулируемого упора (не показано), установленного на корпусе 4 регулируемого упора (не показано), установленного на опоре 5, срабатывает конечный выключатель (не показано), при этом отключаются электромагнит колодочного тормоза (не показано) с колодками 28 и электромагнит 39 фиксатора 37, в результате чего колодки 28 отводятся от барабана 27, а стопор 36 фиксатора 37 вводится в зацепление с зубчатыми элементами, например треугольными шлицами, выполненными на рейке

30, фиксируя рейку 30 от осевых перемещений, а корпус 4 привода валков

2 и 3 от поворота в положении, показанном на фиг. 8.

После захвата полосы 55 валками

2 и 3 третьей по ходу прокатки клети (см. фиг, 8) одновременно включаются

25 электромагнит 39 фиксатора 37 и электФромагнит колодочного тормоза (не показано), осуществляющий прижатие колодок 42 к ступице 41 шестерни 29 с максимальным усилием.

30 Изменением силы тока в обмотке электромагнита колодочного тормоза (не показано) с колодками 42 осуществляется плавное растормаживание ступицы 41 и корпус 4 (без остановки процесса формоизменения полосы 55

35. валками 2 и 3) под действием пружины

35, перемещающей рейку 30, поворачивается в направлении, IIpoTHEQIIQJIQE ном направлению прокатки.

В момент касания нерегулируемого упора (не показано), установленного на корпусе 4, регулируемого упора, установленного на опоре 5, срабатывает конечный выключатель (не пока45 зано), электромагнит колодочного тормоза (не показано) с колодками 42 и электромагнит 39 фиксатора 37 отключаются и клеть готова к приему следующей полосы.

1362515 10

55 схеме "стык в стык" и отключаются лишь усилиями, развиваемыми электромагнитами колодочных тормозов (не показано) и пружиной 35, а также паузами между операциями по управлению устройствами поворота.

При Аормоизменении коротких полос возможно осуществление операций поворота корпуса 4 в опоре 5 в автоматическом режиме. В этом случае стопор

36 выводится из зацепления с зубчатыми элементами, например треугольными шлицами, выполненными на рейке

30, в.положение, обеспечивающее беспрепятственное ее осевое перемещение, и Аиксируется в нем. К регу лируемому упору (не показано) конечного положения при повороте корпуса 4 по направлению прокатки дополнительно устанавливается конечный выключатель, Обеспечивающий включение системы управления колодочного тормоза (не оказано) с колодками 42 одновременно с окончанием деформации полосы 55 в валках 2 и 3, а кОлОДки 28 колОДОч ного тормоза (не показано) постоянно в течение прокатки всей партии проАИ. лей прижимаются к барабану 27 с усилием, обеспечивающим момент сопротивления вращению ведущего вала 21 при захвате (прокатке) полосы 55 валками

2 и 3 больший, а при отсутствии поло", сы в калибре меньший, чем момент сопротивления вращению корпуса 4 в опоре 5. Соответственно этому устанавливается усилие сжатия пружины 35.

Процесс прокатки коротких полос при осуществлении операций поворота

I корпуса 4 в автоматическом режиме производится слецующим образом.

По осуществлению захвата полосы 55 валкамл 2 и 3 второй по ходу прокатки клети (см. Аиг. 7) валки 2 и 3 затормаживаются, а корпус 4 совместно с полосой 55 поворачивается в положение, показанное на фиг. 8, сжимая при этом пружину 35. В момент соприкосновения упоров конечного Положения (не показано) корпуса 4 скорость вращения валков 2 и 3 становится равной рабочей н процесс формоизменения полосы

55 в валках 2 и 3 второй по ходу прокатки клети осуществляется в положе-нии корпуса 4 привода валков 2 и 3, показанном на фиг. 8. В момент выхода полосы 55 из очага деформации срабатывает конечный выключатель, сблокированный с системой управления колодочного тормоза (не показано), и колодки 42, прижимаясь к ступице 41, препятствуют импульсному превращению потенциальной энергии сжатия пружины

35 во вращательное движение корпуса

4, в результате чего. корпус 4 привода валков 2 и 3 плавно возвращается в исходное положение. В момент касания упоров начального положения корпуса

4 привода валков 2 и 3 срабатывает конечный выключатель (не показано), обеспечивающий полное растормаживание ступицы 41. После чего клеть готова к приему последующей полосы.

Последовательность и приемы осуществления операций по управлению устройствами поворота корпуса 4 при установке клети исполнения по фиг. 2 в составе одноклетевого стана для прокатки малотоннажных партий профилей, в том числе высокоточных, Аасонных, отличается, например от указанного случая прокатки профилей на линейном стане с паузами между окончанием формоиэменения предыдущей и началом формоизменения последующей полосы тем, что поворот корпуса 4 производится после полного Аормоизменения полосы или партии полос (в зависимости от технологического процесса прокатки и требований к качеству готовых проАилей) в каждом проходе.

Повышение производительности обу". словливается следующим.

При использовании клети в сос..аве одноклетевого стана для прокатки малотоннажных партий профилей„ в том числе высокоточных фасонных, технологический процесс которых как правило,.включает прокатный передел в дватри прохода, снижаются затраты времени на операции подготовки полосы или партии полос, в зависимости от технологического процесса прокатки и требований, предъявляемых к качеству готовых проАилей, к их формоизменению в следующем калибре, а следовательно, за равные промежутки времени выпускается больший по сравнению с прототипом объем готовой продукции, Расширение технологических всзможностей клети заключается в расширении области применения клети, а именно: в составе одноклетевого стана прокатки малотоннажных партий профилей, в том числе высокоточных, фасонных, и в составе линейных станов

45

1) 136251 прокатки сортовых и фасонных профилей.

Упрощение конструкции клети состоит в упрощении конструкции устрой5 ства поворота корпуса привода валков за счет исключения индивидуального привода устройства поворота; В уменьшении количества проводковой арматуры и исключении обводных аппаратов, а также в использовании клетей более простой компоновки — двухвалковой по сравнению с клетями переменное дуо, трио; в упрощении привода клети (исключается сложный, дорогостоящий 15 реверсивный привод клети) .

Улучшение условий труда при установке клети в составе одноклетевого стана прокатки малотоннажных партий профилей, в том числе высокоточных, :фасонных, обуславливается следующим.

В связи со спецификой производства высокоточных фасонных профилей (сложная форма, различные условия трения на противорасположенных вал- 25 ках, неравенство диаметров валков и т.п.) деформация их в холодном состоянии как правило сопровождается искривлением полосы по выходу из очага деформации. Поэтому задача непрямолинейной полосы в последующий калибр осуществляется вручную с соответствующей ориентировкой полосы, при этом угол поворота (ориентировки) полосы относительно калибра для полос внутри партии величина постоянная, а для полос из различных партий — переменная. В предлагаемом техническом решении за счет установки любого угла поворота корпуса привода валков относительно опоры (оси прокатки) операция задачи полосы в калибр сводится к продольному перемещению полосы к валкам, что существенно уменьшает трудоемкость выполнения операции задачи полосы.

Предлагаемое техническое решение позволяет повысить производительность в зависимости от профилесортамента одноклетевого стана для производства малотоннажных профилей, в том числе высокоточных, фасонных, на 1,8-12Х.

Изобретение использовано в техническом проекте компактной прокатки клети диаметром валков 150 мм, пред12 назначенной для типовых участков прокатки рациональных, в том числе высокоточных, фасонных, заготовок деталей в условиях машиностроительных заводов.

Формула из обретения

1. Рабочая клеть прокатного стаъ на, содержащая приводные рабочие валки, установленные в кассете, которая вместе с ведущим валом привода валков размещена в поворотном корпусе, установленном с возможностью поворота в горизонтальной плоскости в расточке опоры, смонтированной на плитовине, средства поворота упомянутого корпуса относительно опоры, устройства осевой и радиальной регулировки валков, устройство перемещения корпуса

Ф в направлении вертикальной оси калибра и привод клети, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения производительности путем изменения вращения валков без изменения частоты вращения их привода, упрощения конструкции клети и привалковой арматуры и расширения технологических воэможностей клети, ведущий вал привода валков снабжен шестерней, взаимодействующей с шестерней привода клети, смонтированной соосно оси поворота корпуса, а на ведущем валу привода валков жестко установлен барабан, взаимодействующий с колодками тормоза, смонтированного в поворотном корпусе, кроме того, средство поворота корпуса выполнено в виде жестко связанной с ним шестерни и взаимодействующей с ней установленной на опоре зубчатой рейкой, подпружиненной и снабженной фиксатором ее осевого положения.

2. Клеть по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения долговечности привода валков за счет исключения ударных нагрузок в зубчатых зацеплениях, шестерня зубчатой передачи средств поворота корпуса снабжена цилиндрической ступицей, взаимодействующей с колодками колодочного тормоза, смонтированного в опоре.

1362515

1362515

1362515

1362515 фигд

Составитель Г, Ростов

Техред M,Äöäûê Корректор С. Шекмар

Редактор О..Спесивых

Заказ 6334/6 Тираж 481 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Рабочая клеть прокатного стана Рабочая клеть прокатного стана Рабочая клеть прокатного стана Рабочая клеть прокатного стана Рабочая клеть прокатного стана Рабочая клеть прокатного стана Рабочая клеть прокатного стана Рабочая клеть прокатного стана Рабочая клеть прокатного стана Рабочая клеть прокатного стана Рабочая клеть прокатного стана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатпроизводству, а именно к конструкциям клетей с многовалковым калибром , применяемых для получения сортовых профилей

Изобретение относится к области прокатного производства, а именно к производству проката на станах непрерывного типа

Изобретение относится к области пластической деформации сортовых профилей , полос лент и стальных фасонных профилей высокой точности прокат8иЗА кои, волочением и экструдированпем в валках

Изобретение относится к области трубопрокатного производства и касается клетей стана поперечно-винтовой прокатки, являясь усовершенствованием авт

Изобретение относится к прокатному и волочильному производству, в частности к рабочим клетям прокатных (роликовых) станов, предназначенных для производства сортовых профилей, полос и лент

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при прокатке полос преимущественно тонкой ленты

Изобретение относится к прокатному производству, а именно к конструкции прокатных станов с волновььм движением прокатываемого питания, и может быть использовано на машиностроительных и металлургических заводах преимущество для листовой прокатки труднодеформируемых заготовок

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано в цехах холодной прокатки полос, преимущественно тонкой ленты

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве рабочей клети, преимущественно широкополосных станов горячей и холодной прокатки

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве рабочей клети листовых и широкополосных станов

Изобретение относится к области прокатного производства

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в рабочих клетях обжимных и толстолистовых прокатных станов

Изобретение относится к трансмиссиям тяжелонагруженных машин, преимущественно к трансмиссиям машин прокатного производства

Изобретение относится к области прокатного производства, конкретно, к средствам перевалки валков вертикальных клетей прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для обработки боковых кромок полосы при производстве тонколистового холоднокатаного проката

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в цехах холодной и горячей прокатки черных и цветных металлов и сплавов, а также при прокатке неметаллических материалов

Изобретение относится к станам холодной прокатки труб и, в частности, к совершенствованию их рабочих клетей
Наверх