Стрелочный перевод подвесного монорельсового пути

 

Изобретение относится к подвесному транспорту и касается монорельсовых путей. .Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения установки с правой и левой сторон от монорельса . Стрелочный перевод монорельсового пути содержит раму 1 с кронштейном 2 для крепления его к монорельсовому пути 3. В раме смонтирован вал 4 с возможностью осевого перемещения и вращения с закрепленным на нем диском 5, несущим по торцам отрезки 6,7 и 8 монорельсов, которые выполнены симметрично относительно горизонтальной плоскости и могут крепиться к монорельсовому пути как с левой стороны, так и с правой. При повороте диска 5 отрезки 6,7 и 8 монорельсов фиксируются по нужному направлению монорельсовых путей 13-15. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (5D 4 Е 01 В 2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Диг. i

ГОСУДАРСТНЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А ВТОРСНОМЪ/ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4051048/29-11 (22) 07.04.86 (46) 07.01.88. Бюл. ¹ 1 (75) В.С.Хохловский (53) 625.54(088,8) (56) Заявка Великобритании № 2064454, кл. В 71, 1981. (54) СТРЕЛОЧНЬИ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОГО

МОНОРЕЛЬСОВОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к подвесному транспорту и касается монорельсовых путей. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения установки с правой и левой сторон от монорельса. Стрелочный перевод монорельсового пути содержит раму 1 с кронштейном 2 для крепления его к монорельсовому пути 3. В раме смонтирован вал 4 с возможностью осевого перемещения и вращения с закрепленным .на нем диском 5, несущим по торцам отрезки 6,7 и 8 монорельсов, которые выполнены симметрично относительно горизонтальной плоскости и могут крепиться к монорельсовому пути как с левой стороны, так и с правой. При повороте диска 5 отрезки 6,7 и 8 монорельсов фиксируются по нужному направлению монорельсовых путей 13-15.

1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1 136

Изобретение относится к подвесному транспорту и касается монорельсовых путей.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения установки с правой и левой сторон от монорельса.

На фиг.i изображен стрелочный пе" ревод, общий вид; на фиг,2 — схема перевода пути с левым положением грузонесущего органа; на фиг.3 — схема перевода пути с правым положением грузонесущего органа.

Стрелочный перевод подвесного монорельсового пути содержит. раму 1 с кронштейном 2 для крепления его к монорельсовому пути 3. В раме 1 смонтирован вал 4 с возможностью осевого перемещения и вращения с закрепленным на нем диском 5, несущим отрезки

6 — 8 монорельса.

Рама 1 с кронштейном 2 и диск 5 с отрезками 6 — 8 монорельсов выполнены симметричными относительно горизонтальной плоскости и могут крепиться к монорельсу пути 3 как с левой, так и с правой стороны. Для фиксации диска 5 относительно рамы 1 на последней установлена шпонка 9, входящая в гнездо 10 на диске 5. На нижнем конце вала 4 установлена рукоятка 11 в виде пластины, взаимодействующей с вилкой 12 на концах монорельсовых путей 3, 13-15, подходящих и взаимодействующих со стрелочным переводом, а на концах отрезков 6-8 монорельсов установлены планки 16 и

17 для фиксации концов монорельсовых

1 путей и концов отрезков монорельса между собой при соединении последних.

Стрелочный перевод работает. следующим образом.

Для переключения стрелочного перевода с монорельсового пути 3 на один из монорельсовых путей 13-15 вал 4

4651 2 с диском 5, вилкой 12 при взаимодействии с рукояткой 11 поднимается вверх до выхода шпонки 9 из гнезда

10 на диске 5 и подъема при этом от5 резков 6-8 монорельсов над концами монорельсовых путей 3, 13-15 и поворачивается до расположения одного из монорельсовых отрезков между концами

10 монорельсового пути 3 и концом монорельсового пути 13-15, и диск 5 с отрезками монорельса опускается вниз, при этом диск 5 фиксируется шпонкой

9, входящей в гнездо на диске, а кон15 цы отрезка монорельса и концы монорельсовых путей фиксируются между собой планками 16 и 17, Для монтажа стрелочного перевода для правого или левого положения груI зонесущего органа последний монтируется с правой или левой стороны монорельсового пути 3, для этого рама 1 с кронштейном 2 и диск 5 с отрезками

6-8 монорельса, имеющие горизонталь25 ную плоскость симметрии, устанавливаются определенной плоскостью вверх.

Формула и з о б р е т е н и я

1. Стрелочный перевод подвесного монорельсового. пути, содержащий кронштейн, разъемно закрепленный на монорельсе и несущий вертикальную ось поворотного диска с отрезками монорельсов, отличающийся

З5 тем,.что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения установки с правой и левой сторон от монорельса, отрезки монорель4() сов расположены с обеих сторон от. горизонтельной плоскости симметрии поворотного диска.

2. Стрелочный перевод по п.1, отличающийся тем, что

45 отрезки монорельсов смонтированы по периметру поворотного диска.

1 364651

Составитель Т.Кашликова

Техред М.Дидык КорректорВ.Гирняк

Редактор Н.Бобкова

Заказ 6322/21

Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стрелочный перевод подвесного монорельсового пути Стрелочный перевод подвесного монорельсового пути Стрелочный перевод подвесного монорельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к однорельсовой подвесной дороге, в частности к подземной однорельсовой подвесной дороге, с расположенным на несущей раме стрелочным переводом, по меньшей мере, с приводимым в движение посредством исполнительного механизма одним остряком стрелочного перевода, соединяющим выборочно, по меньшей мере, один въездной рельс, по меньшей мере, с двумя выездными рельсами

Изобретение относится к рельсовому, преимущественно монорельсовому, транспорту, а именно к устройствам пересечения рельсовых дорог, и может быть использовано для механизации транспортных операций на складах, заводах по переработке сельскохозяйственной и животноводческой продукции

Изобретение относится к рельсовому , преимущественно монорельсовому транспорту, а именно к устройствам пересечения рельсовых дорог, и может быть использовано для механизации транспортных операций на складах , заводах и в шахтах
Наверх