Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить надежность регулятора путем автоматического выключения подачи топлива на принудительном х.х. Для этого ружный рычаг 8 рычага управления шарнирно связан через рычаг 9 с концевым выключателем 10, Рычаг 11 выключения подачи топлива через пружину 12 соединен с сердечником электромагнита 13 и через муфту 15 - с рычагом 2. Подвижный FITOK переключения режимов через упор связан с вторым концевым выключателем и промежуточным рычагом рычага управления. Обмотка электромагнита связана с концевыми выключателями . При переходе на двухрежимное регулирование подвижный шток вьщвигается наружу, контакты второго концевого выключателя замыкаются. Контакты выключателя 10 замыкаются только при положении наружного рычага 8, со ответствующем минимальной частоте вращения двигателя. 2 ил. с (Л со ог 4 СП ГЧ)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (ц 4 F 02 D 1/04

3Г ;1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 859662 (21) 4085238/25-06 (22) 03.07.86 (46) 07.01.88. Бюл. М 1 (71) Киевский автомобильно-дорожный институт им. 60-летия Великой Октябрьской социалистической революции (72) В.Г.Лясковский, А.Г.Говорун, К.Е.Долганов и В.И.Кривенко (53) 621.436-545(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 859662, кл. F 02 D I/04, 1979. (54) РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить надежность регулятора путем автоматического выключения подачи топлива на принудительном х.х. Для этого на„„SU„„1364757 A 2 ружный рычаг 8 рычага управления шарнирно связан через рычаг 9 с концевым выключателем 10. Рычаг 11 выключения подачи топлива через пружину 12 соединен с сердечником электромагнита

13 и через муфту 15 — с рычагом 2.

Подвижный шток переключения режимов через упор связан с вторым концевым выключателем и промежуточным рычагом рычага управления. Обмотка электромагнита связана с концевыми выключателями. При переходе на двухрежимное регулирование подвижный шток выдвигается наружу, контакты второго концевого выключателя замыкаются. Контакты выключателя 10 замыкаются только при положении наружного рычага 8, со ответствующем минимальной частоте вращения двигателя. 2 ил.

1364757

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и является усовершенствованием изобретения по авт. св. М -859662.

Цель изобретения — повышение надежности путем автоматического выключения подачи топлива на принудительном холостом ходу.

На фиг. 1 приведена схема предлагаемого регулятора; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания содержит чувствительный элемент 1, двуплечий рычаг 2 для передачи импульса чувствительного элемента к рейке 3 топливного насоса, исполнительный орган 4 с пружиной 5-7 регулятора.

Наружный рычаг 8 рычага управления шарнирно связан через дополнительный рычаг 9 с концевым выключателем 10, Рычаг Il выключения подачи топлива через пружину 12 с сердечником электромагнита 13 и через муфту 15 с рычагом 2.

Подвижный шток 16 переключения режимов через упор 17 связан с концевым выключателем 18 и промежуточным рычагом 19 рычага управления.

Обмотка электромагнита 13 связана с концевым выключателем 10 и 18.

При переходе на двухрежимное регулирование подвижный шток 16 выдвигается наружу, контакты концевого выключателя 18 замыкаются.

Контакты концевого выключател 10 замыкаются только при положении наружного рычага 8, соответствующем минимальной частоте вращения двигателя.

Регулятор работает следующим образом.

В режиме принудительного холостого хода водитель отпускает педаль акселератора, в результате рычаг 8 управления подачей топлива занимает крайнее левое положение, контакты концевого выключателя 10 замыкаются.

Одновременно под действием центробежной силы грузов чувствительного элемента 1 через двуплечий рычаг 2 рейки 3 топливного насоса перемещается в сторону выключения подачи топлива. Электрическая цепь электромагнита 13, проходящая через батарею

14 питания и концевой выключатель

10 и 18 замыкаются.

Якорь электромагнита 13 через

5 пружину 12 и рычаг ll создает дополнительное усилие на муфте 15, удерживая ее и связанную с ним через двуплечий рычаг 2 рейку 3 топливного насоса в положении включенной пода10 чи до момента, когда усилие пружин

5-7 исполнительного органа 4 регулятора не станет больше центробежной силы грузов чувствительного элемента

1 и усилия пружины 12.

По мере уменьшения частоты вращения вала двигателя под действием усилия пружин 5-7 рейка 3 топливного насоса переместится влево, преодолевая через рычаг 2 усилия пружины

12, в результате двигатель перейдет на режим работы, соответствующий минимальной частоте вращения вала.

Если водитель разомкнет контакты концевого выключателя 10 наружным

25 рьгчагом 8 рычага управления, то двигатель перейдет на работу в тяговом режиме °

Применение регулятора частоты вра t щения двигателя внутреннего сгорания з0 позволит обеспечить снижение эксплуатационного расходй топлива при работе двигателя в режиме принудительного холостого хода.

Формула изобретения

Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания по авт.св.

У 859662, отличающийся

40 тем, что, с целью повышения надежйости путем автоматического выключения подачи топлива на принудительном холостом ходу, он снабжен рычагом выключения подачи топлива, электро4В магнитом с обмоткой и сердечником, дополнительным рычагом и двумя концевыми выключателями, причем последние электрически связаны между собой и с обмоткой электромагнита, 50. Один кОнцевОи выключатель связан с наружным рычагом рычага управления при помощи дополнительного рычага, другой концевой выключатель — при помощи подвижного штока — промежуточным рычагом рычага управления, а сердечник электромагнита .при помощи пружины связан с рычагом включения подачи топлива.

1364757

4-А

Составитель В.Ищенко

Редактор Г.Гербер Техред М.яндык Корректор Г.Решетник

Заказ 6330/26

Тираж 505 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, R-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет упростить конструкцию

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить габариты и материалоемкость регулятора

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх