Корректор регулятора подачи топлива дизельного двигателя постоянной мощности

 

Изобретение позволяет упростить . настройку корректора путем обеспечения дополнительного перемещения его элементов. Соединение по меньшей мере одного из взаимодействующих между собой элемента с деталью его крепления выполнено в виде паза 5 в нем и лысок 8 на детали крепления. Последняя выполнена в виде шпильки 6 с буртом в средней ее части. При настройке корректора отпадает необходимость в изготовлении и подборе большого количества копиров с различными углами наклона рабочих поверхностей , , т. к. в нем достижение требуемого закона коррекции топливоподачи обеспечивается возможностью дополнительной регулировки одного из взаимодействующих между собой элементов: копира или упора. 4 ил. i (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 F 02 Э 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 4045434/25-06 (22) 31.03.86 (46) 23.01.88. Бюл. Р 3 (71) Харьковский тракторный завод им.С.Орджоникидзе (72) В.Ф.Климчук и Т.И.Севостьянова (53) 621.436-545(088.8) (56) Раннев А.В. Двигатели внутреннего сгорания строительных и дорожных машин. — М.: Высшая школа, 1981, с.176, рис,110. (54) КОРРЕКТОР РЕГУЛЯТОРА ПОДАЧИ

ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОянной мощности (57) Изобретение позволяет упростить настройку корректора путем обеспечения дополнительного перемещения его

ÄÄSUÄÄ 1368462 А1 элементов ° Соединение по меньшей мере одного из взаимодействующих между собой элемента с деталью его крепления выполнено в виде паза 5 в нем и лысок 8 на детали крепления.

Последняя выполнена в виде шпильки 6 с буртом в средней ее части. При настройке корректора отпадает необходимость в изготовлении и подборе большого количества копиров с различными углами наклона рабочих поверхностей,,т.к. в нем достижение требуемого закона коррекции топливоподачи обеспечивается возможностью дополнительной регулировки одного из взаимодействующих между собой C ф элементов: копира или упора. 4 ил. двигатель частота вращения падает и упор 1 скользит вверх, доходя до точ- ки перехода рабочих поверхностей а и н, и далее по рабочей поверхности

g. При переходе от рабочей поверхности а к поверхности ь происходит скачкообразное изменение линейного закона изменения топливоподачи, практически обеспечивающего постоянную мощность двигателя.

При настройке корректора отпадает необходимость в изготовлении и подборе большого количества копиров с различными углами наклона рабочих поверхностей а и s так как в нем достижение требуемого закона коррекции топливоподачи обеспечивается возможностью дополнительной регулировки одного из взаимодействующих между собой элементов: копира 1 или упора 3, т.е. обеспечивается возможность как углового, так и линейного перемещения при регулировке. Это существенно упрощает операцию настройки корректора.

1 1368462

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания, в частности к корректорам регуляторов подачи топ,лива дизельных двигателей постоянной

,мощности.

Целью изобретения является упрощение настройки корректора путем, обеспечения дополнительного перемещения его элементов.

На фиг.1 изображен вариант выполнения корректора с упором, имеющим дополнительное перемещение; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3— вариант выполнения корректора со ступенчатым копиром, имеющим дополнительное перемещение; на фиг.4 — вид

Б на фиг.3.

Корректор содержит ступенчатый копир 1 с рабочими поверхностями а и -a который размещен с воэможностью регулирования положения на детали крепления в виде валика 2, жестко соединенного с корпусом регулятора. 26

С рабочей поверхностью копира 1 взаимодействует упор 3, размещенный на конце главного рычага 4 регулятора и закрепленный на нем также с возможностью регулирования его положения.

В регуляторе либо копир 1 (фиг.3 и 4), либо упор 3 (фиг.1 и 2) выполнен с возможностью дополнительного перемещения при регулировке. С этой целью в копире 1 или упоре 3 выполнен

35 паэ 5, в котором проходит деталь крепления в виде шпильки 6 с буртом

7 в средней ее части и лысками 8, взаимодействующими с пазом 5, который препятствует проворачиванию шпильки

6. Положение шпильки 6 с копиром 1 или упором 3 фиксируется посредством гаек 9 и 10.

Корректор работает следующим образом.

На номинальном режиме упор 3 находится на рабочей поверхности а копира 1. При увеличении нагрузки на

Формула и з обре т е н и я

Корректор регулятора подачи топлива дизельного двигателя постоянной мощности, содержащий два взаимодействующих между собой элемента: ступенчатый копир и упор, и детали их крепления, причем элементы установлены с возможностью линейного перемещения одного из них и углового перемещения другого с последующей фиксацией, отличающийся тем, что, с целью упрощения настройки корректора путем обеспечения дополнительного перемещения элементов, соединение по меньшей мере одного из элементов с деталью его крепления выполнено в виде паза в нем и лысок на детали крепления, причем последняя выполнена в виде шпильки с буртом в средней ее части, 1368462

Фиг. 1 йдА

Фиг. 2

1368462

Ни(7Е

Заказ. 231/30 Тираж 505

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11303), Москва, Ж-35, Раушская наб, д.. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель В.Забегалин

Редактор И.Николайчук Техред Л.Олейник Корректор M.Ìàêñèìèøèíåö

Корректор регулятора подачи топлива дизельного двигателя постоянной мощности Корректор регулятора подачи топлива дизельного двигателя постоянной мощности Корректор регулятора подачи топлива дизельного двигателя постоянной мощности Корректор регулятора подачи топлива дизельного двигателя постоянной мощности 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет упростить конструкцию

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить габариты и материалоемкость регулятора

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх