Многоопорное гусеничное транспортное средство

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1373612

А1 (Su 4 В 62 D 11/00 Рг; 0.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4065019/25-11 (22) 05.05.86 (46) 15.02.88. Бюл. № 6 (71) Производственное объединение «Ждановтяжмаш» (72) Б. М. Кочергин, В. М. Макаров, С. И. Константинов, Н. И. Луненок и А. А. Миронов (53) 629.1.032 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2949279, кл. В 62 D 11/00, 1979.

Авторское свидетельство СССР № 408843 кл. В 62 D ll/00, 1973.

Авторское свидетельство СССР № 709453, кл. В 62 D ll/00, 1980. (54) МНОГОО!1ОРНОЕ У(.Еl! l! 111()l:

ТРАНСГ10РТНОЕ СРЕД(.TB() (57) Изобретение относится к I усе ичпым транспортным средствам. 11ель и «>брс> ния — повышение маневренности».»ем <><> < печения плоскопаралл«льног<> движения и боковом направлении. (. этой целик> трапе портное средство снабжено ме ани.<чом Il<> ворота тележек в ви lE гидропил и .1)><>t< 3 и устройством син ронизации ик нов<>рот;< 4 в виде тяг 5. шарнирно сосдинепн» с кронштейнами 6 тележек 2 и мс>кр собой посредством коромысла 7, >.о1ор<к закреплено шарнирно на Ilë >Tô<>ð÷å >< соединено с тягами 5 пос!>еде.> в<>м дн1 двуплечи>< рычагов 11. Рь>ча> и 1 ч<. ж < собой связаны серьгой 12 илп <убча<>>м> секторами. 3 з. п, ф-лы, 7 ил

13736!2

Изобретение относится к транспортному машин<)строеник), (преимущественно к гусеничным транспортным средствам для Ilol p) 30 IHЫХ, TP0H(Tf3.

1(«Г!) и <обрстсиия повышение манев()< ИО I r i pilkt<. )Орт t)010 Ср«д«ГВа ПутЕМ ОбЕС5

ll<. ц иия ll.i0«K<)II;tpалл«льного движения.

I1;> фи! Ион ):t;»I3 сх«ма ч«тырех<)ll0P)I0l <) УС )IHl ного сp((ств3; иа фиг. 3 схема 10 и(xHOpOTH и устройства синхроии (;))(ии I у«с ни lllblx 1«лс ж K при прямолиlIt kt lI0 r,! tt tt +r ri ItИ; )lit (1)И Г. 4 TО iKP, ;)(>и 0 !«(>,« I Р;!и«flol)Tfl(, п> (Pt .(«тва; на

iK(, llPkI !)ЛОСKOПЗP3;(ЛЕЛЬl < < t . l И t t,!. < t it it I р ;! l < (I I (> р f I l 0 I 0 p«, (С T B3

r(r t t l t) i HH < Ir, (f1 X l I. lt. < ИХ рЫЧ<1 ГОВ С(pb< >И, И I (!))Ii . 7 TO )K(, (86 !, t )) и

М )и >! <> и)ор нос Гусс и и ч п<)с транспортное (>с l« I <1< r i 0 I(f! + И! И.1 I (((и<: !))ыс Г«, и жки 2 с помощью

: ин;),!1,))!! с Oi «é (нс !наказаны), мехаtl0It0P0lr! I< ЛС ж< К В НИДС ГИДРОЦИЛИНД; <>:<:(. Т«,)< жни " < HH i

+:с i. I t(r > It

j>rr,) rr(I t

" >мыс.fr> ) 7 с (иуx сlopofl От шарнира 8.

>I I if ) r И И I!.I«. ч И vl И р Ы ч 3 I 3 м И l 1

< 30

r, r > Ir Irl« r ><,(tt )I(l! trl (>дИ Н С . r pX Ги М ((. pb< ou !" I <()kt t )> } и. I H Hxбч dTbl ы и с KTo-! « I,t !фи) }

1 11>И, It)i.+;< И) ИИ 110 нривОЙ K(>pOX) hl(. .10 7 ,>r(!it K<. ilp0Hitlk<> « I fl0130р0Г3 H llI3р)Iиpс 8, 1! (>(Il. I(IIO II

|1:!)«,i )I><> I ,!(<,H и« l вис м I идроцилиндров 3

>< ) «цссl lidÿê! I!< ворот т«л«ж«к 2 в противо-!

« 10рот обеи тележек 40

:; <>и«xo,lit l «H)1 xpofl)IO, !И)скольку,(вуплечие

;>t I .;;l l u I I 3) (чс т связи с phf OH 12 или

< <6 I;tlirtРИМИ 3 lf<>I)OP;I«)IH;)IOTCV На (>I < I t K 0 И Ы <. rr ГЛ Ы .

45 !

Ииж«иия и б >K»)tnx»)31lp33лении полости

l и, ll)(>!lit lit)i.t()OH .} и 10 со«,(иняют с ре(()п :tp(rxi и корОмы«.10 7 мож T повораи«;;)<„я и лк>б к) «TOpo)IX, выге««яя жид,< < ь и < I и,(1)r>t(ltлин;((и)н (} и (}. Hоз, <»н,« ° <,н (вн (ll(чин;<с T ti(<3нисимость раб(ль!

2 гидроцилиндров 3. Действием этих гидроцилиндров осуществляют поворот тележек на заданный конечный угол. Транспортное средство при этом не должно двигаться, так как в промежуточных положениях возможна непараллельность тележек. Поворот может производиться под нагрузкой, а также могут быть предусмотрены специальные опорные плиты с гидроцилиндрами для временной разгрузки гусеничных тележек. Для плоскопараллельного движения поворот обеих тележек осуществляют в одинаковом направлении.

Технико-экономич< ская эффективность заключается в повышении маневренности путем обеспечения возл!Ожности плоскопараллельного движения в боковом направлении. Такая маневренность необходима для транспортных ср«дств, осуществляющих ИО) рузку матс рHdла н к«.I(зиодорожные вагоны, 13к как позволя«; центрировать погру:)очный м«хаиизм ll<) ц«итру вагс>на.

Формула изобретения!.Многоопорное гусеничное транспортное средство, содержа!и«с- платформу, опирающуюся на гусеничные тележки с помощью вертикальных ос«й, механизм поворота тележек и устройство синхронизации их поворота в виде тяг, связанных одним концом с кронштейнами, закрепленными жестко на тележках, 3 другим одна с другой, 0Tëè«à)oè «åñÿ тем, что, с целью повышения маневренности путем обеспечения плоскопараллельного движения, оно снабжено двумя взаимосвязанными двуплечими рычагами. соединенными шарнирно с тягами, а механизм поворота тележек выполнен в виде индивидуально у Td íîâdåííûõ гидроцилиндров, связывак>щих кронштейны тележек с платформой.

2. Транспортное средство по и. 1, отличающееся тем, что двуплечие рычаги установлены поворотно на концах коромысла, а коромысло закреплено шарнирно на платформе и снабжено двумя дополнительными гидроцилиндрами, установленными на платформе и взаимодействующими с коромыслом с двух сторон от шарнира крепления его к платформе.

3. Транспортное средство по пп 1 и 2, oT,гичающееся тем, что двуплечие рычаги связаны один с другим серьгой.

4. Транспортное средство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что двуплечие рычаги связаны один с другим зубчатыми секторами.

l373612

1373612

r0 ф(>2 b (. «T;»»>T««>ü В .1исун(ц

I >«ël> ê T»ð .М То нт и н « рел И. Верее Корректор О. Кравцова . > l> l;> л 3ht>, 1 4 Гараж 536 Подписное

В!1111!1!1! Го« я»рственног» к<>я> тета (:(:(Р ll(> дедам изобретений и открытий

1131):15>. Москва, >К,15>, Раун>скан наб., L. 4/5

11роизводствг нно гн>.>играфиче«> (» нре.н>риятне, l У>кп>род, ул. Проектная, 4

Многоопорное гусеничное транспортное средство Многоопорное гусеничное транспортное средство Многоопорное гусеничное транспортное средство Многоопорное гусеничное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам поворота гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к назем- ,ной транспортной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам з гравления муфтами поворота гусеничного трактора

Изобретение относится к мелиоративным машинам на гусеничном ходу, оборудованным гидравлической системой управления поворотом

Изобретение относится к механизмам поворота транспортных средств

Изобретение относится к системам управления колесными транспортными средствами , преимущественно тракторами

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному ма- ,никоетроению

Изобретение относится к машиностроению , в частности к системам блокировки дифференциала тяговых колесных средств

Изобретение относится к активным сочлененным тракторам, состоящим из двух секций и управляемым с рабочего места на одной из секций

Изобретение относится к полноприводным транспортным средствам, имеющим передачи, обеспечивающие дифференциальное распределение мощности

Изобретение относится к тяговой и транспортной технике и может быть использовано в тракторах, погрузчиках, трубоукладчиках и других машинах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к быстроходным военным гусеничным машинам /ВГМ/, тягачам и бронетранспортерам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к бортовым коробкам передач, которые могут быть использованы в трансмиссиях гусеничных транспортных средств для изменения скорости движения и радиуса поворота

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода ведущих колес транспортного средства или механизма управления поворотом

Изобретение относится к системам и способам управления гусеничными траншейными экскаваторами

Изобретение относится к тормозам поворота гусеничных машин

Изобретение относится к горному машиностроению
Наверх