Транспортная система

 

Изобретение относится к транспортным системам скользящего типа. Цель изобретения - повышение надежности . Транспортная система имеет опорные полые балки, в полостях которых размещены прлЬ1е направлякхцие, сообщающиеся трубопроводами с источниками охлажденного воздуха. На экипаже , перемещающемся по опорным полым балкам, на каретках закреплены полые скользуны, в которых проложены размещенные одна в другой трубки для воды и сжатого воздуха, соединенные с распылителями , выполненными в концевых частях скользунов. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (51) 4 В 61 В 13/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

f10 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3292033/27-11 (22) 22.05.81 (46) 23.02.88. Бюл. У 7 (75) Н.М.Захаров (53) 625.54(088.8) (56) Патент США )) 3233556, кл. 104-136, 1964 ° (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к транспортным системам скользящего типа.

Цель изобретения — повышение надежности. Транспортная система имеет опорные полые балки, в полостях которых размещены полые направляющие, сообщакщиеся трубопроводами с источниками охлажденного воздуха. На экипаже, перемещающемся по опорным полым балкам, на каретках закреплены полые скользуны, в которых проложены размещенные одна в другой трубки для воды и сжатого воздуха, соединенные с распылителями, выполненными в концевых частях скольэунов. 3 ил.

1375493

Изобретение относится к транспортным системам скользящего типа.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг.1 представлена транспортная система, общий вид; на фиг.2— вид скользуна; на фиг.3 — размещение на трассе источников охлажденного воздуха.

Транспортная система содержит опорные балки 1 и 2, уложенные на бетонные основания 3 (не показаны), экипаж 4,. имеющий линейный двигатель с пластинами 5 и закрепленными на эки- 15 паже витками 6. Электропитание подводится по кабелю и по шинам 7 от трансформатора 8.(не показан),на экипаже имеются каретки 9, на балках 2 закреплены направляющие 10, выпол- 2р ненные полыми с перфорацией, на которые опираются скользуны 11, закрепленные кронштейнами 12 на каретках 9.

Кронштейны 12 выполнены из листовой стали, а между листами проложены 25 трубки 13 для воды, пропущенные в эллипсных трубках 14 для сжатого воздуха. Трубки 13 и 14 проходят внутри скользуна 11 и подключаются к распылителю 15. Кронштейны 12 в полости 3р балок 1 и 2 проходят через просветы, в которых в качестве уплотнений проложены прокладки 16 из поролона с капроновыми лентами 17 с покрытием антифрикционным материалом. Каретки

9 с двух сторон имеют пневматические тормозные цилиндры 18, опирающиеся при торможении на закладные полосы 19..

Для взвешивания — подъема скользунов 11 ото льда во время стоянок на каретке закреплены гидродомкраты

20 с роликами 21, опирающимися на полосы 22.

Полосы направляющих 10 сообщены .трубопроводами 23 с источниками 24 охлажденного воздуха и блоками 25 и

26 осушки и вентиляторами 27.

Транспортная система работает следующим образом.

Движение осуществляется по принципу скольжения скользунов 11 по искусственному льду, образованному распылением воды из распылителей 15 на направляющих f0, йолучающих отрицательную температуру от переохлаждения воздуха, подаваемого источниками

24, циркулирующего в полостях направляющих 10. Перфорированная поверхность направляющих, имеющих форму уголка, придает повышенную прочность прилегания льда к поверхностям. Вентиляторы 27 и блоки 25 и 26 осушки подают обезвоженный воздух в полости балок 1 и 2, где располагаются элементы линейного двигателя: пластины

5 и витки 6, чем обеспечиваются наи- более благоприятные условия для скольжения скользуцов 11.

Формула и з обретения

Транспортная система, содержащая на пути опорные полые балки, в полос.— тях которых закреплены полые направляющие, имеющие ледовое покрытие, а на экипаже — опорные элементы, выполненные в виде скользунов, закрепленных на каретках с возможностью взаимодействия с полыми направляющими, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена источником охлажденного воздуха, а направляющие выполнены секционированными с перфорацией, каждая секция трубопроводом сообщена с источником охлажденного воздуха, причем в скользунах смонтированы расположенные одна в другой трубки соответственно для воды и сжатого воздуха, с которыми связаны выполненные в концевых частях скользунов распылители, ориентированные в сторону полых направляющих, а на каретках установлены гидродомкраты, на поршнях которых установлены ролики для взаимодействия с опорной балкой.

1375493 ф

Транспортная система Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области бесконтактного наземного транспорта, а именно к устройству магнитной подвески транспортного средства

Изобретение относится к области высокоскоростного наземного транспорта /ВЕНТ/, а именно к устройству электромагнитной подвески и тяги экипажа транспортного средства

Изобретение относится к транспортным устройствам на магнитной подвеске и может быть использовано в высокоскоростных наземных транспортных системах и в промышленном транспорте (внутризаводском, внутрицеховом, карьерном и т.п

Изобретение относится к скоростному наземному транспорту на магнитной подвеске и может быть использовано в силовых узлах связей подрессоренных магнитов с экипажем

Изобретение относится к транспортным устройствам на магнитной подвеске и может быть использовано в высокоскоростных бесконтактных наземных транспортных системах

Изобретение относится к области наземного транспорта, а именно к магнитной электродинамической системе подвески и направления экипажа высокоскоростного транспортного средства с линейным двигателем

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, выполняющего движение в пространстве, близкое к полету, по траектории, заданной рельсом

Изобретение относится к транспортным механизмам, а именно к классу устройств, обеспечивающих неконтактный подвес линейно перемещаемого объекта за счет сил магнитного взаимодействия, и может быть использовано при создании систем высокоскоростного транспорта

Изобретение относится к транспортным системам, сочетающим электротягу и левитационные устройства

Изобретение относится к левитационным магнитным дорогам с возможностью обеспечения устойчивого бокового положения вагона, приводимого в движение ракетным двигателем

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам на динамической воздушной подушке и касается создания транспортной системы с экранопланом (далее - экранопоездом), экранопоезда и специально спрофилированной поверхности (или направляющей) для такой системы

Изобретение относится к магнитной системе для транспортировки грузов с малыми потерями на трение
Наверх