Грузозахватное устройство

 

И;(()бротеиие относится к ио/п.емнотранспортиой технике, и ч;)стн()стн к .и захнгппым устройс вам. Це.1ьк) и.чоГ)реге)1ия яи.пяется повышение ч.юоетва iKcii. ivaTanHH. Вилы 2 закреплены на осях II, свя:)ан ных с силовыми цилиндрами 3, и на нижпи.х частях впенши.х ветвей Г)ескопечн1)1х гиГжих тяювых элементов 4, огибаюншх п.кжи 5 и (), нижние частп внутренних ветвс й кот())ых свя:(апы жестко со сто11ками 9 рамы 1 Б.юки 5 и 6, нерекатываяс ь но внутренним ветвям |нбких тя1 овых :1лементов 4, подают EiHeHiHiie ветви вниз, а вместе с ними и связанные с нимп 2, придавая им встречпое вран1аге.ЬН()е движение . 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„.80„„1379221 А1 (50 4 В 66 С !/00

ВСЕСОН)ЗНАЯ визлиотгкл (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (51 ) 405(Н) 72/2!) - 1 1 (22) 07.04.86 (46 ) 07. 0:). 88. В к>л ..Ч! !) (75) Н. Л. Гаврилов (58) 621 86.061 (088.8 ) (5)6) Авторское свищете, !>,с) Но (:О.Р

Л !Ч7 )81, кл. В 66 С. I 44, 1!)8 ). (5)4) ГРЧ<ЗОЗЛХВЛТНО1: У(:ТРИ(1(.ТВО (5>< ) ((:3<)<>реT(tIH(oTtto(33T(33 K lt<);31> >ItloT)<1 H< IlO()THOH Т(< Н И К(, и lа 1 IIO(! И К I !)X BO.3<1 < 13<1 Tll I>l ы ы(троис ГВН ы 1(., l t>K) иаоор(! (Ill! Я

Я В. 1 Я(Т(Я l l()l3 I>I III(. !3 H(> . t< >()(T H<3 а К(II,! > <3T<1 I!It H

ВИ. ll>l 2 33K()(нл(Ht>l tf< I, E. ВЯ.)а Н

t3t>Ix с силовыми 1(ис!Ин,(р!)ыи 3, и н;3 нижни) ч<)л Як 1311(н!ник в(твей I>(ñhoí« ltlt)fx гtf0htf тЯ!овык v,f(ыентов 4, оси(и)к>и(и, о.lohH 5 и

6, нижние части в!!утренник вст!3(й h()T<>f)t>lx (HH 3<3!11>l ж(С1KO СО (Т()ИК<)Л!И .) РИМЫ

Ь,1оки 5 И 6, Н(. ()(К )ТI>3В;IЯ(t> II() !3Н T()(HI l H м 13(. т !3 я ы I H () h If к т я Го и ы к а. 1(. ы (.> н то В .(, и<);1<3 к)т В н(II I H H(. ll(. T H и В!3 ив, <3 В м ((ò(<.

НИМИ И (HH 3<3 If!it>l((!(И Ы И НИ,11>l ), IIРИа;>ВВЯ ИЫ ВетР "IHOC 13()tl<>E «Внж(нtf(. 4 ит.

13792

Изобретение относится к иод)Вечно-транспортной технике. в чисти(>сти к грузозахвитныч хстройствам.

1(ел! K) изобретения является новын!ение удобств;! к эксплуатации.

Н(3 фиг. 1 иокалино I pi.<03(>х()итное уст5 ройстко, Общий кид; ни фиг. 2 то же, В И;1 СВ(рхх ; H<3 ф И! . 3> !<(с! t> Грх 30:>с3 Х В<3ТНОГО <<ñT Ройст Ва 11PJI Pil(h Pы 1 ь! х .3 и x f3

0J)lин Ix; ни фиг. 4 То к(, ири зикр ITtfx захватныx органах.

Грулолихвитно(у(тройство содержит

I1-Обрс(ЗНХK) раМХ 1, 3<>Х!3<(ТНЫ<. op(3ttf>t, ВЬ(-!

И>лн< нны(в Виде вил 2, llpitlioji их и(ре >1(ЩЕНИЯ, КЫПО III(HI!I>ttt К ВИД(СИЛОВЫХ ЦИ, lit fl, ipОB >, (ч(Хil ни;3(ч Il(. p(,iiI<1 if .(Bi(æ(ИИЯ ОТ силовых ци IHHäp013,3 н;1 Вилы 2, включан)!ций

1 ибки(! я! Ивы(э.н. ч(flTt>l 4, <)I иб<3 к> (ци(B(p хни(:) и ни кни(б 6.10K!I.

11ри эт<>х3 В(. ртик;3.1t>fit>I(. Ilo,lhif р;(чы 1

I3l>lll0Ë!1(lit>l (Нацрс>КЛяк»ИИЧИ 7, В К(ПОрк!Х

, стi(H(>B, I(. Hû (!О, I Ix tlf>1 8, ll (икрс!(л(ны (тойки .t, к когорыч ж(стко llpJIKp(НГ!Як>т(я нижние

1;)сти кнутренни. II<> Отноц!сник) к B(ртик;!.!ьной (>(и симч((рии 13(тк(и беск(»(ечных ! »6K!I õ ТЯГОBt>IX э, I(лl(ll (ОВ 4, НИЖНИ(1<3(ТИ

l3fl(llllIHx 13(ткей тяговых э.!еченток 4 ж(ТК0 (;>к!н и I(ны itл 3(lloti <<,+,((тко нрик!)еllë fit>l Одними

КОНИ;! ч И ОСИ I (1 6. 10hoВ ), дрх H(Ко ll III>l ko-! ОР (>I X >h((I h 0 3 3 KP(ll I(Ill>l Ilil B(. Р Х Н И. lil(I ях с<>Оз ке Гств, K»llltx силовых li»ëиндро!3, 1, и нижнич час(ям 110.13ó»<>B 8 нрикре!(л Hf>l

О»iii xi!i к<ни;(ми (>си 11 блок(»3 (>, дрх гие h<»1Ill I КО!Орых 110BopoTI(0 уст;3»окл(ны !13 ниж!

I!I X >1 I(I ß X (ОО(li(Т("Г !3Х Х)ll(È X «И. 10BI>l Х !(И1!!!1 11>()(3 1 1!<3 ()(ЯX I l r!PИ ЭГОЛ! !с(К()(11 1(!1(>1 (3И,IЫ 2. I(ижни(к(»11(I>,Illòoh(>B (И.lокьlх Ilн. !ин (p(>13 1 <ик()(и l(. ны HB в(рхни 11011(р(!» II I х pil хl Ы 1, 3 II»>h tt Jf(! il(. Т и IIО, 1 ОК

J) !I,(l I3l lII(l IH(. ill l 33<>сl p(IIIII I ìtf.

Х < роис(ко р; Гн>т;3(т с. I(, (3 н»цил(Обри 3оч.

В ИСХОДНОЧ ЦОЛО+(НИИ СИЛОВЫЕ НИЛИН i р ьl, 1 (. 1 О >+ (I I l >I, f3 1 t. 1 ы 2 р 1 (к р ь(1 ь! и р и и О;(и (е 4 О

pl(й (. p(lt>I B си, 10131>l(ци,(индры 3 их корихГсы кчесге с 0(ÿëiè 1(1 и 11 и блоками ) и 6 и кил(чи 2 fl(р(л!(!И(<К>г(я кни<

2J

2 счет движения ползунок 8 по направляющим 7.

Так как нижние части внутренних ветвей бесконечных l ибких тяговых элементов 4 закреплены на стойках !1, то блоки 5 и 6, перекатываясь но закреllленным ветвям тяговых элементов 4 11013K)T ветви вниз, а вместе с ними и вилы 2, придавая им встречное движение.

Таким образом, гибки(тяп>кые элем(нты 4 вл(есте с вилами 2 13недpяк)тся В груз и

Захватывают еl(>

Ф<>рз<11.(а «иобретенач

l . l ру.30:3;>х!3итное устройство, содержии((е 11-образнук) раму, кинематически скя(инны(с ней захватные органы, привод их

И (P (Xf (t t ((. Н И Я И Лl (Х 3 Н И 3 Ч И (Р Е;1 <3 Ч 13,1 В И ж Е— ния (привода на захватные органы, вклю(ик»ций бесконечные гибкие тяговые элементы, 01ибающие установленные н3 гори>онтильных,разнесенных одна относительно ,(p(п>й (и я,, p30110ложенных в о;и(их вертики.!ьных и

6,!Оки, о!.!!<как>11<ееел т(л(, что, с целью новы!пения удобства в эксн.l)13T;Iции, вертикальные HO, IKH рамы выполнены с нанрав.!яющичи, <3 устройство снабжено установленными к них иолзуними и жестко закреи.!енными f1< нижних поперечинах рамы стойк;(чи, llpH этом llpHB01, и< рече!цения захватных op(ix цилин ip0B, Jf<3 ка кдоч и:3 hoT0pblx к Верхней ч «1СТИ Ж(I ho .3 <3 Кр(flit(IIII О(t> ОДНИХ 6), 10KHB, B tI И ж II(. И Ч с((T И 1(О 130 РО1 H О >(Т и Н 0 ВГ!(.11 <3 О(I> ,(рхп!х блоков, <3 K013(ц штоки закренл(н нсрxlH и ноиеречиll(р<3÷f,i, нри Iå÷ нижние чисги it! lxòðåííèõ ИО отнош HHK) к вертикильнои <>си симметрии ветвей бесконечных гибких тяговых элементов жестко 33hp((t,t(ны ни стоиках, и нижние чисти Вн lll них нетв(и жестко закреплены на зихвитill>Ix органах, вынолнс нных в виде вил, устинокленнь!х f(и o(сях нижних блоков.

2. Устройст(30 НО и I, or If<÷àê)Iit(< < <1 теч.

>!!О нижние чисlи полок Bb(110111(ны

Остреfl н ы ч и.

).379221

Фиг 2

l ..37!) 22 !! !.I,((t11,t ill, l !!(l,, !(!(((,1()!((! Il K(! !() I (11(i (((и

1 !) ((() .1 .1,(i(II «((!(С((iiilll И <(It,(1,(I((i !

;(.i.i t(ill tl,i(), I )

", (((((1((," .(1 (!1(1. 1 \ I;t(((1 ((,(1(! ((11. (l (! I! (t ° ) (,( (\11 1 (1 )1

1,111,1(! (i!((l!! ! 1(!(;1 (, I) l I(!!!!!!!! 1.1!l (((((1(((, (;11 (1 ((! (((1,(, Ц(((((,(, +,!,(, l!(>.IIII I I(! II I l (Ii(>(I1!1(

Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъем но транспортному машиностроению, а именно к наборным грузам для испытания грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к подъем нотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для демпфирова - ния колебаний

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, используемым преимущественно при монтаже зданий и сооружений

Изобретение относится к подъем-, но-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет расширить эксплуатационные возможности

Изобретение относится к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машинострое ния, в частности к захватам-кантователям для цилиндрических грузов с буртиками

Изобретение относится к строительству , может быть использовано для монтажа колонн с консолями и позволяет расширить эксплуатационные возможности путем обеспечения монтажа колонн с различными типами консолей

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к кабине оператора крана

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах
Наверх