Упругий амортизатор

 

Изобретение С;тноси1сч к желс-чнп.орожному транспорту и касается ь онструкдия устрс йств п( |1едачи продольных уси. ;ий чс тырехоснои м лежке. Иель и:;()peтeни, сн1 : кснио М1ТГ: т iui MKOCTH ii упрощение KOI струкции. Упруг ий ая 0ртнлатор 11ре. 1ста1.1яс i собой .1К)ченный н .и мент :J, м,|;; ть Й на :;|гоь и 11ЫЙ ( одной сКм ЧНЬ: н:аЙ1м1; - ,. .I -pioii tui ф.1амсц 4 корпус;, а с . , i.i. i -r xiii 7, .шигта -: иу: Lien , нисг-н v i )i-: ч . корпуса .г . . Г: Л и фи; , i ;i i jiHL ii iii i кои с нанра)1 Ci .INOI- К фл:;Н Гч ; 4-..ч:1.о нрисос. ШН .: ),| i liu ( I Римками 8 и 1U :iMi:piH3a р пелн сч к . к ме|;та HiapHHi :4,: .i;, i i ;C aii:i .:; 11редварите, 1ЬН ч 1. К;;тис xi iivi oio члим :; У ооег||:.-чивас к Я и . 1ир ,(- ,.; :iii Miii-м вя. ки 8 о pei . - ь Ток : л /, :i сн, 1И : |-| ;а. h , I . . i;i ; I iM - С - .ен r 2 и u; Гч:/ис:и.,1 -г . пп|и,; : но 1,1 1 п 1О 1ЦОВ .: v M iiKi (р ;; i. i 1|:-Ч :, (Ч ла Л. 11: и ра. : Чт . .чпк . ;1 мс иается ч-,ьчлi , и, : .. : м| I Djiii;: HailliaB. I v: :; :; . ., ; i и . i I ЧК HI .: 3 K l; I i ip. .,.: 1: i. Ш c:

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1.,..,80„„1381022

ttlI 4 Б «>« -

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ци ) Д) рт Ч

«

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕ, ЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 4() 76126/27-11 (22) 28. ()4. 86 (46) 15.():t.88. Ьк)л . 1() (> l ) . )к>диновски Й f (11.1ово;< >(т))0lfT(, t!,I !,t,t

ЗВ ВОД (72) Н Г. jkol <,ft. Р..>с ВВ. !1!(г н T((I, I 0ÂO:>OÂ. t: I ().I р(, 1., I. Et . E(>() 1) I>l! tllllil, М.: ) р!>неi!<)I) <, 1()84, с. 8), р;!е. 1ретс ни(();ногftl< 1 к .+ ел:<и< (орожн>му !р;<нгпорту и Kilt âåò(5! л<))i(T))vh !ии уtòðñ>étò(; п<,«< д(!чи продольнык t tjt."i! и гыре(о< пои !<лежке. 11ель и, в>рстения е il >! ж с lilft м(т.". I io(Nf Ko(. T If и, I))o !1!(. н ис и() «

< трt к пи и. Уllрt гни it;".ортн..,f гор Itðth!(т в <1. I5f

tоГ)с)и;<;th, IK)tf(нный !i ho)) fl)t е ) ll)>t гlt ll

t, Tl !l li;t ;I I ОЛ <1 < t >, !

IЫ>1 (,,1it Е I t),t )>t!t: <1: !11(t t i I Р < ><1 lt() с<ь. t tl t<< !, 4 ht)BIIt ° .!, ° I (,д! t и и !»!

<(>< ">tiff <, КО(! >>Л « t jt ltt(И; >tl t !it, ()1;

; Р ), h o I) f 3 t < t t t . «, . ((It t t ! i I ) I i . !1 и н л )

1..

+., t . l.O 1I))If((>t, t i! !1< .,i It(), I «(

)1th.!к(>м!! 8 и )С! .«,, t нз,! и" !<(и !<

a. I и. 5, Ilt «,,;4

1!ре 1вврите!(и> < )к;< I lit M о! < —, ()1(t л

ИИ !. i!if> IO! и;<,И I ".. .I ft

ВИ И (5 !1<> Г (!"" « t !l !В()) (1 I <>, . ><

< сиг и ): <, И)lt>! )С (l I,I

:> ),ft I! c>(. г(5! < : (i (| !

<>!»1;: НВПР

О !К;<, ). »,5

1381022

Формула и((обретения

«, .<ни<с.<н (. I <» i:tн<)и

I .t.të: l> >,, (< f (> ll f3< (и < h<>pp(кт<>р Л ()<>pl:«;р

3,< л, « Н,l<> " I f и р„,< >л Itj I i l <> (н и с н <>с

Hill II IIII! I <» tHf>« «< «л< xt« t < it< (.(.< I I < . t< t t < и «<>ðñ (енин и сокрно ии

I 1.3: лн,<. 4((3>, Р;il , л. 4 5

I lp<> < it< > (< it<«i < ii< .i»< f> < 1н<«л iif>< («H< H<., I . > ><«<>I)<>и, ) л. Ifp<>(лгннн, 4

Изобретение относится к же.t«.и(о (op<>w(н>чу транспорту и касается конструкции

Il()(Ipp«чной связи четырехосной тележки.

I с«г(ь изобретения снижение металло«мкости и упрощение конструкции

На фиг. 1 показана чс гырс хо 1(3H тслежh3 «((I3j)HHpHo-рычажным чехани.((ом tl(p( L

Упругий амортизатор содержит (и>м tll(Внук> в корпус 1 цилиндрическую тру6х, I(p(. ((33 p(tTe <((HO сжатый >>1(p>> I H H 3.(e((((IIT 2, <. ()«лин«нные с трубой по р«зьб«вту.(ку,5 с о (Jioro торца и глухой фланец 4 «лру(ог<>.

Упругий элечент 2 налет на шток . и <>гj);»(Iiчен с обеих сторон шайбачи 6 и 7, (tpH««>i шайба 6 зажата межлу элементом 2 и ф i31(цем 4, а п(ай63 7 чеж (х элеч«н(<)i(t 2 и фиксирукицей Вилкой 8 с напраt) I>(K>t((«

Втулкой. навернутой по рсзьбе н i iiir<>h;>. !

Х фланцу 4 ж«стко прис<>един«(l(i зру63 !(с вилкой I(). 1Iосрсдством вилок 8 и j(f ачортизатор со«линястся «3 I(ч(нз ах(и l(IHI>llltjili<)рычажно(о х(«х((ни:(м(1.

11!Врнир(н>-рычажный чс ханизч с l прх— гим ачортизатором р36<>гас т сле (i K)II(H I ()6Р;1 ЗОЧ. !!релварит«лши>с сж;1 ги(х пру(ого эл(— ч«нта 2 о6«сп«чина«тся Вра(ц(IIH(ë(, K)(tieÉ Вилки 8 (и;1((ра В з я н)(цс и 13(х, lh()H II() резьбе ш T<>h;l >. !

1ри сжатии тяги (силн«п«рсл;(с (>I ф;(лсируK)IJ(«ви,(к«8, ()I н««упрхгох(> элсч«нту 2 и ограни (313(i(гся уlt<)j)() 1 I!. (<>и:I, ) и тор((о(3х К> сзсч(ку ф.131(1(3 4 Ilj>li Ill>16<)!>с

« 1 3() j) 3 Л.

11ри р((сп яж(нии тяги III J()h 5 п«р«ч«(п;1(исH вчсст««ви.(кой 8Л, о 3(I()j)3 T()j>1(3 наIlp;1i3ëßê)п((и В (в.(ки Вилки <<5 В 6) i> I Jih ill ч,(ки . 5 h()pl(i«3, T. (.;о Bt>lt)()p<3 « «ор I

Таким образом, упругий амортизатор позволяет тяге сжиматься и растягиваться при постоянно сжатом упругом элементе 2. При этом совмещение в одной детали — фикси5 рую(цей вилке 8 функций передачи нагрузки упругому элементу 2, фиксации его в (ipeлварительно сжатом состоянии и направ3e11Hs движения в паре скольжения с втулкой 3 корпуса позволяет значительно упростить конструкцию и снизить ее металлоемкость. Выполнение разъемным соединения корпуса (трубы II с втхлкой 3, являк)щейся одновременно направляющей и ограничителем хода, также способствует достиж«нию поставленной цели.

Упругий аморти 33гор, преимущественно тяги (нарнирно-рычажного механизма передачи продольных усилий четырехосной теIeH3hH, содержащий корпус с цилиндри «ской продольной направляющей, размещенный В нем шток с двумя упорнычи элечентами, чежду которыми размещен упругий .(ечент, поджимающий к ним установленные на штоке шайбы, взаимодействующие своими

Впсшничи поверхностями с выступами корпуса, расположенные у концов корпуса лве вилки, одна из которых жестко связана с корпхсом, а другая связана со штоком посрслст(3<)J((резьбового соединения, и огра3О IlH÷H (ли перемещения и(тока, с>тличиющайгя т«м, целое с о (ним из ук;(занных упорных элементов штока и разч II((на в связанной с корпусом посредст35 вом резь6ово(о соедин«ния цилиндрической продольной направляк>щ«й, J(3 которой выполнен олин из ограничителей перемещ(НИ Я IIIT<>K3

Упругий амортизатор Упругий амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележек вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележек локомотивов

Изобретение относится к конструкция.м рессорного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции поперечных упругих связей кузова с тележками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции связей кузова с многоосной тележкой

Изобретение относится к конструкциям системы связей тележек с кузовом железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта
Наверх