Люлечное рессорное подвешивание тележки

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележек вагонов . Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение возможности регулирования расположения элементов рессорного подвешивания относительно рамы тележки . Люлечная балка 1 подвешена к раме тележки 12 .гибких подвесках, состояидих из одина:;чл1ых звеньев 3 цепи. На предпоследних звеньях цепи вв ерху установлены три звена разных размеров, внизу - три звена 7, 8, 9 также различных размеров. Звенья 4 и 7 - несущие, причем звено 4 надето на валик 10 опоры 11, установленной на раме тележки 12, а звено 7 - на кронштейн балки 1. При необходимости регулирования длины подвесок звено 4 может быть за.менено звеньями других размеров, а звено 7 - звеньями 8 или 9. 3 ил. 12 (Л со О со 00 ел 1 7 Фиг. 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (51) 4 В 61 Е 5/00, 5/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 7

IUD. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4000103/27-11 (22) 30.12.85 (46) 15.12.87. Бюл. № 46 (71) Управление Октябрьской железной дороги (72) К. Н. Войнов (53) 625.2.012.857.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 331952, кл. В 61 Р 15/16, 1969. (54) Л ЮЛ ЕЧ HOE РЕССОР НОЕ ПОДВ ЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележек вагонов. Цель изобретения — повышение на„„SU „„1359185 дежности и обеспечение возможности регулирования расположения элементов рессорного подвешивания относительно рамы тележки. Люлечная балка 1 подвешена к раме тележки 12 - гибких подвесках, состоящих из одина. .вых звеньев 3 цепи. На предпоследних звеньях цепи вверху установлены три звена разных размеров, внизу — три звена 7, 8, 9 также различных размеров.

Звенья 4 и 7 — несущие, причем звено 4 надето на валик 10 опоры 11. установленной на раме тележки 12, а звено 7 — на кронштейн балки 1. При необходимости регулирования длины подвесок звено 4 может быть заменено звеньями других размеров, а звено 7 — звеньями 8 или 9. 3 ил.

1359185

Формула изобретения

Составитель С. Романов

Редактор А. Маковская Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 5654/20 Тираж 456 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Г!роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележек вагонов.

Цель изобретения — повышение надежности и обеспечение возможности регулиро- 5 вания расположения элементов рессорного подвешивания относительно рамы тележки.

На фиг. 1 показана тележка с люлечным подвешиванием; вид сбоку; на фиг. 2 узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение А-А на 10 фиг. 2.

Люлечное подвешивание включает в себя люлечную балку 1, на которую опираются пружины 2 центрального подвешивания, подвески, выполненные из многозвенной цепи, у которой все звенья 3, за исключением крайних, имеют одинаковый размер. К верхнему и нижнему предпоследним звеньям цепи прикреплено по три звена: 4, 5, 6 — вверху и 7, 8, 9 — внизу. Каждое из этих звеньев имеет разный размер. Звенья 4 и 7 являются 20 несущими, звено 4 надето на валик 10, установленный в гнездах подшипниковой опоры

11, установленной на раме 12 тележки, а звено 7 надето на кронштейн люлечной балки 1. Звенья 5 и 6 закреплены на кронштейнах 13 рамы тележки 12, а звенья 8 и 9 — на кронштейнах 14 на балке l. Для ограничения раскачивания люлечного подвешивания на раме 12 тележки установлены ограничители 15.

Люлечное подвешивание монтируется сле дующим образом.

На позиции сборки тележки звенья 7 цепи надевают на кронштейн 14 люлечной балки 1. После сжатия пружин 2 центрального подвешивания цепь пропускают через отверстие рамы 12 и звеном 4 надевают на валик 10, который затем вставляют в опору 11. Эти операции производят по всем четырем люлечным подвескам тележки. Освободив пружины 3, обеспечивают натяжение цепных подвесок. При необходимости регулировки длины подвесок звено 4 может быть заменено звеньями 5 или 6, а звено 7 звеньями 8 или 9. Несущие нагрузку звенья надевают на кронштейны 13 и 14.

Люлечное рессорное подвешивание тележки, содержащее люлечную балку и гибкие подвески, связывающие люлечную балку с рамой тележки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и обеспечения возможности регулирования расположения элементов рессорного комплекта относительно рамы тележки, подвески выполнены в виде многозвенной цепи, на каждом предпоследнем от конца звене которой установлены по крайней мере два разновеликих звена для выборочного соединения с люлечной балкой.

Люлечное рессорное подвешивание тележки Люлечное рессорное подвешивание тележки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележек локомотивов

Изобретение относится к конструкция.м рессорного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции поперечных упругих связей кузова с тележками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции связей кузова с многоосной тележкой

Изобретение относится к конструкциям системы связей тележек с кузовом железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств подвешивания кузова

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств демпфирования колебаний

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек для рельсовых транспортных средств большой мощности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания вагонов.Цель изобретения - повыше/if / 7ff /« / ние качества пространственной защиты от динамических нагрузок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции силовых связей кузова и тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств гашения колебаний в тележках грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и нредназначено для гашения колебаний буксового рессорного подвешивания тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов
Наверх