Корпус двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет упростить конструкцию корпуса. Корпус 3 коробки передач состоит из двух частей, при этом масляный картер 2 выполнен как одно целое с одной частью корпуса 3 , а корпус маховика - с другой частью. При работке двигателя обеспечивается жесткость всего корпуса и герметичность соединения между отдельными его частями. 2 ил.

союз советсних

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 Р 02 F 7/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР по делАм изоБРетений и ОткРытий

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, ", ц

К А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ вЂ” "1 (89) CS 232970 (48) 26. 10. 84 (21) 7773418/25-06 (22) 25.05.84 (31) РЧ 4743-83 (32) 27.06.83 (33) С$ (46) 07.04.88. Бюл. У 13 (71) Татра (С$) (72) Лангер Вацлав (CS) (53) 621.431.3 (088.8) „.Я0„„1386727 А 1 (54) КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет упростить конструкцию корпуса. Корпус 3 коробки передач состоит из двух частей, при этом масляный картер 2 выполнен как одно целое с одной частью корпуса 3, а корпус маховика — с другой частью. При работке двигателя обеспечивается жесткость всего корпуса и герметичность соединения между отдельными его частями. 2 ил.

1386727

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания.

Известны корпуса двигателей внутреннего сгорания, содержащие блок цилиндров и масляный картер и снабженные корпусом коробки передач, состоя,щим из двух частей, и корпусом махо,вика (Патент США В 3961614,кл. 123-195, 10 опублик. 1981).

Недостатком известных технических решений является сложность конструкции.

Целью изобретения является упро- 15 щение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что в корпусе двигателя внутреннего сгорания, содержащем блок цилиндров и масляный картер и снабженный корпу- 20 сом коробки передач, состоящим из двух частей, и корпусом маховика, согласно изобретению картер двигате-! ля выполнен как одно целое с одной частью коробки .передач, а корпус ма- 25 ховика выполнен за одно целое с вто,рой частью корпуса коробки передач. (На фиг.1 изображен корпус двигателя, вид сбоку; на фиг.2 — то же, .„вид спереди. 30

Корпус двигателя внутреннего сгорания содержит блок 1 цилиндров и масляный картер 2 и снабжен корпусом

3 коробки передач, состоящим из двух частей, и корпусом маховика 6.

Масляный картер 2 выполнен как . одно целое с одной частью 4 коробки передач, а корпус маховика выполнен как одно целое со второй частью 5 корпуса 3 коробки передач.

При работе двигателя обеспечивается жесткость всего корпуса и гер" метичность соединения между отдельными его частями.

Формула и э обретения

Корпус двигателя внутреннего сгорания, содержащий блок цилиндров и масляный картер и снабженный корпусом коробки передач состоящим из двух частей, и корпусом маховика, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции, масляный картер выполнен как одно целое с одной частью коробки передач, а корпус маховика выполнен как одно целое с второй частью корпуса коробки передач.

Составитель Н.Игнатович

Техред А.Кравчук

Корректор Г.Решетник.

Редактор А.Ворович

Подписное.Заказ 1476/34

Тираж 505

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Корпус двигателя внутреннего сгорания Корпус двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к конструкции корпусных деталей ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС
Наверх