Дизель-молот

 

Изобретение относится к дизельмолотам, применяемым для погружения свай и подобных им элементов..Цель изобретения - повьппение долговечности молота путем обеспечения гарантированного безударного режима работы . Дизель-молот, выполненный в трубчатом варианте, содержит рабочий цилиндр 1 с размещенными в нем ударной частью в виде поршня 2 и наковальней 3, устройство для запуска 4 и топливную систему с форсункой 5. Форсунка установлена в камере сгорания 6, ко

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1286680

А1

Д,5Р 4 Е 02 D 7/12

ОПИСАНИЕ. ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИД=ТЕЛЬСТВУ \

° °

° «В

««

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3865399/29-33 (22) 11.03.85 (46) 30.01.87. Бюл. У 4 (71) Московское научно-производственное объединение по строительному и дорожному машиностроению (72) Б.Г.Лызо, Ю.В.Дмитревич, Л.В..Ерофеев, Г.Ф.Ларина и А.П.Ермолаев (53) 624. 155.15(088.8) (56) Патент США У 4377355, кл. 405-232, опублик. 1983.

Патент США У 3789930, кл. 173"1, опублик. 1974. (54) ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ (57) Изобретение относится к.дизельмолотам, применяемым для погружения свай и подобных им элементов..Цель изобретения — повышение долговечности молота путем обеспечения гарантированного безударного режима работы. Дизель-молот, выполненный в трубчатом варианте, содержит рабочий цилиндр f с размещенными в нем ударной частью в виде поршня 2 и наковальней

3, устройство для запуска 4 и топливную систему с форсункой 5. Форсунка . установлена в камере сгорания 6, ко128668 торая образована поверхностями наковальни 3 и поршня 2 при крайнем нижнем положении последнего. Рабочий цилиндр 1 и камера сгорания 6 выполнены с геометрическнми размерами, удов-13 летворяющими соотношению Ч Ч

«(Чо, - Ч ) y спи„,„„где Чи

+13 Чз полный объем цилиндра, м,.Ч вЂ” объ0 ем камеры сгорания, м ; с — эмпирический коэффициент, равный 0,33 ° 10 м /кг;

m — масса ударной части, кг; Ь максимальная конструктивная высота подъема ударной части, м. При этом отношение рабочего хода поршня к диаметру цилиндра составляет не более

1,3. 2 ил.

Изобретение относится к сваебойной технике, в частности к дизель-молотам, применяемым для погружения свай и подобных им элементов.

Цель изобретения — повышение долгог вечности молота путем обеспечения е ,гарантированного безударного режима работы.

На фиг. 1 представлен дизель-молот, выполненный в трубчатом варианте, разрез по оси цилиндра; на фиг.

2 — то же, в штанговом варианте. .Дизель-молот, вполненный в трубчатом варианте (фиг. 1), содержит рабочий цилиндр 1 с размещенными в !

5 (KeM ударной частью в виде поршня 2 и наковальней 3, устройство 4 для запуска и топливную систему (не показан) с форсункой 5, установленной в камере 6 сгорания, образованной поверхностями наковальни 3 и поршня 2 при крайнем нижнем положении последнего.

Дизель-молот, выполненный,в штанговом варианте (фиг. 2), содержит ра-. бочий цилиндр 1, одновременно являющийся ударной частью, поршень, представляющий собой наковальню 3, закрепленную на основании 7, устройство

4 для запуска и топливную систему (не показана) с форсункой 5, установленной в камере 6 сгорания, образованной торцовой поверхностью наковальни 3 и .поверхностями, углубления в днище рабочего цилиндра 1, при край-35 нем нижнем положении последнего.

В обоих вариантах рабочий цилиндр

1 и камера 6 сгорания выполнены с геометрическими размерами, удовлет40 воряющими соотношению

V„ V (Ч Ч ) 7 спй где V — полный объем цилиндра, м, V — объем камеры сгорания, м ; с — эмпирический коэффициент, равный 0,33 10 м /кг, ш — масса ударной части, кг, h — максимальная конструктивная высота подъема ударной части, м.

При этом отношение рабочего хода поршня к диаметру цилиндра составляет не более 1,3.

Рабочий процесс предлагаемого дизель-молота, выполненного в трубчатом варианте (фиг. 1), осуществляется следующим образом.

Поршень 2 движется вниз, после того как поршень 2 изолирует полость рабочего цилиндра 1 от атмосферы, начинается процесс сжатия свежего заряда в полости цилиндра 1. При этом происходит возрастание температуры и давления свежего заряда.

После достижения поршнем 2 некоторого промежуточного положения при помощи топливной системы с форсункой

5 осуществляется впрыск топлива в объем, ограниченный поверхностями поршня 2, цилиндра 1 и наковальни 3.

Под действием высокой температуры сжимаемого воздушного заряда топливо испаряется и образующаяся при этом топливно-воздушная смесь воспламеняется и сгорает. Высокое давление продуктов сгорания воздействует на поршень 2, заставляя его двигаться вверх, а также создает мощное усилие через наковальню 3 на сваю.

После того, как поршень 2 откроет выход отработавшим газам в атмосферу, осуществляется выпуск и продувка полости цилиндра 1, затем цикл повторяется.

1286680

Формула изобретения

Физ. 3

Составитель О.Воронова

Редактор Н.Киштулинец Техред А.Кравчук Корректрр B.сутяга

Заказ 7687/28 Тираж 606 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

При работе молота механический контакт между поршнем 2 и наковальней 3 отсутствует.

Рабочий процесс предлагаемого дизель-молота, выполненного в штанговом варианте, осуществляется аналогично

Дизель-молот, содержащий рабочий цилиндр, ударную часть; камеру сгорания, наковальню, устройство для запуска и топливную систему, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения долговечности молота путем обеспечения гарантированного безударного режима работы, рабочий цилиндр и камера сгорания выполнены с геометрическими размерами, удовлетворяющими следующему соотношению где U — полный объем цилиндра, м, U, — объем камеры сгорания, м, с — эмпирический коэффициент, равный 0,33:10 м /кг, ш — масса ударной части, кг

Ь вЂ” максимальная конструктивная высота подъема ударной части, м, при этом отношение рабочего хода поршня к диаметру цилиндра составляет не более 1,3.

Дизель-молот Дизель-молот Дизель-молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для разрушения прочных и мерзлых грунтов, горных пород, бетонных оснований

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов

Изобретение относится к строи- - ельству, при использовании его в устройствах для погружения свай позволяет повысить эффективность их работы
Наверх