Устройство для погружения свай

 

Изобретение относится к строи- - ельству, при использовании его в устройствах для погружения свай позволяет повысить эффективность их работы . Устройство для погружения свай содержит мачту 1, на которой подвижно установлена каретка 2. Каретка оснащена камерой 3 с поршнем 4 и вертикальными направляюгцими 8, в которык установлены ролики 9, соединенные с регулируе1 |1ми по длине горизон (Л KD :о 4 СО XxV

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1294914 А 1 (5l)4 Е 02 D 7 12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ (57) Изобретение относится к строиельству, при использовании его в устройствах для погружения свай позволяет повысить эффективность их работы. Устройство для погружения свай содержит мачту 1, на которой подвижно установлена каретка 2. Каретка оснащена камерой 3 с поршнем 4 и вертикальными направляющими 8, в которых установлены ролики 9, соединенные с регулируемыми по длине горизон(21) 3683748/29-33 (22) 02.01.84 (46) 07.03.87. Бюл. Р 9 (» ) Днепропетровский инженерностроительный институт, Московский автомобильно-дорожный институт и

Трест "Днепростроймеханизация" (72) Л. А, Хмара, С. В; Шатов, В. И. Баловнев и В. А, Хмелевский (53) 624.155. 15(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 964141 кл. F. 21 С 37/14, 1981.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1294914 тальными тягами 10. Тяги 10 оснащены упорами в виде роликов 14 и прикреплены к наголовникам 11 и 12, которые оснащены форсунками 16 и 17 и взаимодействуют с молотом 7, Молот 7 выИзобретение относится к строительству и может быть использовано в устройствах для погружения свай, Цель Изобретения — повышение эффективности работы устройства. 5

На чертеже изображено устройство для погружения свай, общий вид, 1

Устройство для погружения свай содержит мачту 1, на которой подвижно 1ð установлена каретка 2, оснащенная камерой 3 с поршнем 4, подвижно смонтированным в вертикальной плоскости.

На штоке 5 поршня 4 закреплена ось 6 подвески молота 7. Каретка 2 снабжена также двумя вертикальными направляющими 8, в которых установлены ролики 9, соединенные с двумя горизонтальными тягами 10. Каждая тяга 10 выполнена регулируемой по длине и Zp соединена с соответствующим наголовником 11 и 12. На горизонтальных тягах 10 с помощью кронштейнов 13 установлены упоры, выполненные в виде роликов 14. В наголовниках 11 и 25

l2 установлены сваи 15, а в верхних частях наголовников 11 и 12 смонтированы форсунки 16 и 17.

Молот 7 выполнен с двумя камерами сгорания: основной 18 и дополни- 30 тельной 19, и закреплен на рукояти

20, свободный конец которой шарнирно смонтирован на оси 6. Рукоять 20 соединена с осью через упоры 21., которые установлены на рукояти 20 с возмож- 35 ностью их перемещения в осевом направлении, что позволяет регулировать длину рукояти 20, Устройство для погружения свай работает следующим образом. 40

С помощью грузоподъемного механизма (не показан) осуществляется вертикальная установка мачты 1, а также захват свай 15 и установка их в наголовники 11 и 12. Затем с помощью rpy- 45 полнен с камерами 18 и 19 сгорания и с помощью рукоятки 20 закреплен на оси 6, которая установлена на штоке 5 поршня 4. 1 з. и. ф — ль1, 1 ил. зоподъемного механизма традиционным образом осуществляется подъем молота

7 и сбрасывание его с некоторой высоты. При падении молота 7 он наносит удар по наголовнику ll, тем самым погружая сваю 15. Одновременно с ударом из форсунки 16 подается топливная смесь в камеру 18 сгорания, а при воспламенении смеси за счет энергии газов, молот 7 перемещается вверх и далее — в направлении наголовника 13.

При прохождении молота 7 через ось симметрии мачты 1 поршень 4 перемещается вниз камеры 3, а при приближении молота 7 к наголовнику 12 рукоять

20 начинает взаимодействовать с упором 14, что заставляет поршень 4 со штоком 5 подниматься вверх до тех пор, пока рукоять 20 не занимает строго горизонтальное положение, а молот 7 — вертикальное. В этот момент молот 7 наносит удар по наголовнику

12. Одновременно с ударом из форсунки 17 топливо подается в дополнительную камеру 19 сгорания, после чего происходит воспламенение рабочей смеси, Энергия газов перемещает молот 7 вверх и в направлении наголовника 11, после чего цикл повторяется.

В случае, если одна из свай 15 ,цостигает проектной отметки, а другая нет, уменьшают подачу топлива.

В результате этого энергия газов становится недостаточной для того, чтобы молот 7 преодолел ось симметрии мачты 1, Это приводит к тому, что молот 7 начинает наносить удары по наголовнику той сваи 15, которая не ,цостигла проектной отметки, При изменении шага между сваями

15 изменяют длину тяг 10, а за счет перемещения упоров 21 — длину рукоятки 20.

1294914

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что тяги выполнены регулируемыми по длине, а упоры — в виде роликов.

Составитель В. Королев

Редактор И. Дербак Техред Л.Сердюкова Корректор А. Обручар

Заказ 569/31 Тираж 607- Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,. 4

l. Устройство для погружения свай, содержащее молот с рукоятью, свободный конец которой закреплен шарнирно, и два равноудаленных от оси вращения рукояти наголовника, образующих с соответствующими торцовыми поверхностями молота камеры сгорания, о т л и ч а ю щ е е с я. тем, что, 10 с целью повышения эффективности работы устройства, оно оснащено мачтой, установленной на ней кареткой с двумя вертикальными направляющими, 15 штоком с поршнем, подвижно смонтированным в вертикальной плоскости, и двумя горизонтальными тягами, имеющими упоры для рукояти, причем рукоять закреплена на штоке, а каждая тяга одним концом прикреплена к соответствующему наголовнику, а другим подвижно смонтирована в вертикальных направляющих каретки.

Устройство для погружения свай Устройство для погружения свай Устройство для погружения свай 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизельмолотам, применяемым для погружения свай и подобных им элементов..Цель изобретения - повьппение долговечности молота путем обеспечения гарантированного безударного режима работы

Изобретение относится к средствам для разрушения прочных и мерзлых грунтов, горных пород, бетонных оснований

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов

Изобретение относится к сваебойной технике, в частности к дизель-молотам , применяемым для забивки свай Цель изобретения - повышение .надежности и долговечности дизель-молота за счет стабилизации его температурного режима
Наверх