Стенд для испытания элементов конструкции крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к стендам для испытания элементов конструкции крана. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения совместного испытания стрелы с челюстями захвата. Для этой цели на выходном валу редуктора 3 установлен зксцентриковый нагружатель, кинематически связанный с челюстями захвата 10 посредством опоры 5 и поводков 7. Нагружение стрелы 6 и челюстей захвата 10 осуществляется за счет оттарированных талрепов 12 и 13, а имитация нагрузок, близких к эксплуатационным , - за счет вращения эксцентрикового нагружателя. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СО)ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (50 4 (01 И 17/00

®ep(p>,„.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4150589/29-1! (22) 21. 11. 86 (46) 07.05.88. Бюл. Ф 17 (71) Коми государственный проектный и научно-исследовательский институт лесной промышленности (72) А.П.Шуйский (53) 62 1.878(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 907414, кл. G 01 М 17/00, 09.06.80. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕИЕНТОВ

КОНСТРУКЦИИ КРАНА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к стендам для испытания элементов конструкции крана. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения совместного испытания стрелы с челюстями захвата. Для этой цели на выходном валу редуктора 3 установлен эксцентриковый нагружатель, кинематически связанный с челюстями захвата 10 посредством опоры 5 и поводков 7. ! Нагружение стрелы 6 и челюстей захвата 10 осуществляется за счет оттарированных талрепов 12 и 13, а имитация нагрузок, близких к эксплуатационным, — за счет вращения эксцентрикового нагружателя. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1394090

Изобретение относится к стендовому оборудованию и может быть применено для ресурсных испытаний элементов конструкции крана. 5

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения совместного испытания

1 стрелы с челюстями захвата.

На фиг. 1 показан стенд с закрепленными на нем стрелой с челюстями захвата, общий вид; на фиг. 2— то же, вид сбоку.

Стенд состоит из рамы 1, на которой закреплены двигатель 2 с редук- 15 тором 3, на выходном валу которого установлен эксцентриковый нагружатель 4 °

Эксцентриковый нагружатель 4 снабжен шарнирной опорой 5 и выпол- 20 нен с возможностью перемещения относительно оси выходного вала редуктора 3, а следовательно, и относительно продольной оси стрелы 6.

Шарнирная опора 5 выполнена в 25 виде коромысла, осью вращения которого является эксцентриковый нагружатель 4. Плечи коромысла шарнирно соединены с концами поводков 7.

Другие концы поводков 7 шарнирно 3{)

1 посредством пальцев 8 и фиксаторов ! 9 закреплены на челюстях 10 захвата.

Для закрепления стрелы 6 на раме 1 смонтированы опоры 11 с талрепами t2, а между челюстями 10 захвата закреп- 35 лен талреп 13. Талрепы 12 и 13 тарированы.

Фиксирование установленных талрепов 12 и 13 осуществляется контргайками 14. 40

Стенд работает следующим образом.

В соответствии с режимами испытаний эксцентриковый нагружатель 4 устанавливается в необходимое положение, после чего посредством оттарированных талрепов 12 и 13 стрела 6 и челюсти 10 захвата нагружаются нагрузкой.

Включается двигатель 2, и эксцентриковый нагружатель 4 имитирует нагрузки в условиях, близких к эксплуатационным. ф о р м у л а изобретения

1. Стенд для испытания элементов конструкции крана, содержащий раму, на которой установлен электродвигатель с редуктором, на выходном валу которого смонтирован эксцентриковый нагружатель, кинематически связанный с испытываемыми элементами посредством соединительного звена, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных воэможностей путем обеспечения совместного испытания стрелы с челюстями захвата, он снабжен талрепами, один из которых своими концами шарнирно установлен между челюстями захвата, а концы двух других шарнирно закреплены на раме и на стреле, а соединительное звено выполнено в виде шарнирной опоры с поводками, смонтированной на эксцентриковом нагружа-. теле с возможностью поворота относительно продольной оси последнего, а свободные концы поводков шарнирно закреплены на захвате.

2. Стенд по и. i, отличаюшийся тем, что эксцентриковый нагружатель смонтирован на выходном валу редуктора с возможностью перемещения и фиксации относительно продольной оси последнего.

f2

Составитель Б. Дубинин

Редактор Н. Тупица Техред М.Моргентал Корректор М. Пожо

Заказ 2213/39 Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Io дарственного комитета ССС по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-.35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания элементов конструкции крана Стенд для испытания элементов конструкции крана Стенд для испытания элементов конструкции крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к загрузочным устройствам транспортных средств ..Целью изобретения является увеличение срока службы резинового покрытия трека путем исключения возникновения тормозного момента на колесах тележки

Изобретение относится к физическому моделированию динамического воздействия несущих конструкций с движущимися объектами и может быть использовано в специальном и транспортном строительстве

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях транспортных средств

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается определения аэродинамического сопротивления и сопротивления качению шин

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение, в частности, для контроля правильности сборки диска колеса автотранспортного средства с шиной, бортовыми и замочным кольцами

Изобретение относится к средствам испытаний пневматических щин транспортных средств и предназначено для получения упругих характеристик шин при радиальной боковой и тангенциальной деформациях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагруженияо Ведущие колеса 5 испытываемого транспортного средства 6 охвачены эластичными лентами 7, свободные концы, которых посредством упругих элементов 9 прикреплены к остову транспортного средства 6

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх