Стенд для исследования воздействия подвижного объекта на несущую конструкцию

 

Изобретение относится к физическому моделированию динамического воздействия несущих конструкций с движущимися объектами и может быть использовано в специальном и транспортном строительстве. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей . Устройство содержит движущийся объект, специальную дорожку для разгона и торможения объекта, несущую конструкцию на опорах с криволинейной в вертикальной плоскости направляющей , измерительный комплекс, снабжено двумя электромагнитами, расположенными по обе стороны от несущей конструкции, причем несущая конструкция с направляющей изготовлены из немагнитного материала, а движущийся объект - из ферромагнитного. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) SU (ш (51) 4 G 01 М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4129529/27-11 (22) 02.07.86 (46) 15.04.88. Бюл . 14 (72) А.С.Дмитриев, А.А.Никольский и А.Т.Максутов (53) 620.178 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1097041, кл. G 01 M 17/00. (54) СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОДВИЖНОГО ОБЪЕКТА НА НЕСУЩУЮ

КОНСТРУКЦИЮ (57) Изобретение относится к физическому моделированию динамического воздействия несущих конструкций с движущимися объектами и может быть использовано в специальном и транспортном строительстве. Цель изобретения расширение функциональных возможностей. Устройство содержит движущийся объект, специальную дорожку для разгона и торможения объекта, несущую конструкцию на опорах с криволинейной в вертикальной плоскости направляющей, измерительный комплекс, снабжено двумя электромагнитами, расположенными по обе стороны от несущей конструкции, причем несущая конструкция с направляющей изготовлены из немагнитного материала, а движущийся объект — из ферромагнитного. 2 ил.

13887

PuHg

ВНИИПИ Заказ 1573/44 Тираж 847

Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к средствам физического моделирования и касается стендов для исследования воздействия транспортных средств на направляющие, 5

Целью изобретения является повышение функциональных возможностей.

На фиг.1 схематически изображен предлагаемый стенд, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху„ 10

Устройство содержит движущийся объект 1, выполненный в виде катка, перемещающегося по направляющей, специальную дорожку 2 с приспособлениями для разгона и торможения объекта, не- 15 сущую конструкцию 3 на опорах с криволинейной в вертикальной плоскости направляющей, два электромагнита 4 и измерительный комплекс, включающий в себя приборы для исследования напряженно-деформированного состояния.

Стенд работает следующим образом.

Объект 1, разгоняясь на специальной дорожке 2 до заданной скорости, входит на несущую конструкцию 3 с направляющей, имеющей кривизну в вертикальной плоскости, от чего в несущей конструкции возникают вертикальные колебания. Одновременно движущийся объект попадает в магнитное поле

42 2 электромагнитов 4 ° Продолжая движение по направляющей несущей конструкции, объект испытывает силы притяжения правого или левого (по ходу движения) электромагнита, Причем в зависимости от поставленной задачи моделирования эта сила с помощью напряжения, приложенного к электромагнитам, может меняться во времени и по величине по любому заданному закону (синусоидальному, импульсному и т.д.).

Формула изобретения

Стенд для исследования воздействия подвижного объекта на несущую конструкцию, содержащий установленную на опорах криволинейную в вертикальной плоскости направляющую, сопряженную концами с разгонной и тормозящей дорожками, на которых установлен подвижный объект, о т л и ч а ю щ и й— с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен электромагнитами, размещенными вдоль направляющей по обе ее стороны, причем подвижный объект выполнен из ферромагнитного материала, а направляющая — из немагнитного.

Стенд для исследования воздействия подвижного объекта на несущую конструкцию Стенд для исследования воздействия подвижного объекта на несущую конструкцию 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях транспортных средств

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается определения аэродинамического сопротивления и сопротивления качению шин

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение, в частности, для контроля правильности сборки диска колеса автотранспортного средства с шиной, бортовыми и замочным кольцами

Изобретение относится к средствам испытаний пневматических щин транспортных средств и предназначено для получения упругих характеристик шин при радиальной боковой и тангенциальной деформациях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагруженияо Ведущие колеса 5 испытываемого транспортного средства 6 охвачены эластичными лентами 7, свободные концы, которых посредством упругих элементов 9 прикреплены к остову транспортного средства 6

Изобретение относится к стендовым испытаниям пневматических шин транспортных средств

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх