Устройство для удержания покрышек пневматических шин
Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и предназначено для извлечения из опрессовочной диафрагмы собранных покрышек радиальной и диагональной конструкции на станке для сборки покрышек. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства . Для этого оно снабжено дополнительной эластичной оболочкой, аналогичной основной и установленной на конце цилиндрического корпуса, противоположном ограничительному фланцу. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (50 4 В 29 D 30 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР, ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (6!) 1162615 (21) 3999927/23-05 (22) 30.12.85 (46) 23.05.88. Бюл. № 19 (72) В. П. Митькин и В. Б. Волостнов (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1162615, кл. В 29 D 30/00, 30/20, 1984.
„„SU„„1397303 А 2 (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ
ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и предназначено для извлечения из опрессовочной диафрагмы собранных покрышек радиальной и диагональной конструкции на станке для сборки покрышек. Цель изобретения — расширение технологических возможностей устройства. Для этого оно снабжено дополнительной эластичной оболочкой, аналогичной основной и установленной на конце цилиндрического корпуса, противоположном ограничительному фланцу. 3 ил.
1397303
И зобретение относится к производству
Покрышек пневматических шин, предназначено для извлечения из опрессовочной диафагмы собранных покрышек радиального и иагональпого построения на станке для борки покрышек и является усовершенстзоанием устройства по авт. св. № 1162615.
Цель изобретения — — расширение технопо(.>чческих возмг>жностей устройства.
На фиг. 1 изооражено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — опрессовочная диафрагма и цилиндрический корПус; на фиг. 3 — съем покрышки и <оПолнителbíîå прессованив ее бортов.
Устройство содержит цилиндрический орпус 1 со смонтированным на нем эле ентом с изменяющимся наружным диа етром в виде основной эластичной оболочки 2 и средство для подачи рабочего вгента (не показано), соо" ùàþùååñÿ при по 1ощи вентиля 3 с эластичной оболочкой 2. корпус 1 снабжен ограничительным фланtåì 4 для упора борта покрышки, а эластичая оболочка 2 выполнена тороидальной с аружным диаметром Di не более внутрен-! него диаметра .D> бортов покрышки и закреплена у ограничительного фланца 4.
Устройство может быть установлено на стойке 5, которая может быть поворотной относительно рамы 6 сборочного станка 7 ,(привод поворота не показан). Стойка 5 мо <ет быть снабжена приводом качания и не быть установленной на раме 6.
Корпус 1 выполнен поворотным от пнев) оцилиндра 8 относительно горизонтальной рси. Устройство может удерживать покрышу 9 при ее сьеме из опрессовочной диаф, агмы 10, установленной на корпусе ll, коорый перемещается возвратно-поступательно вдоль оси сборочного станка.
Для удержания покрышки 9 за оба борта 12 при съеме устройство снабжено также дополнительной эластичной оболочкой 13, аналогичной основной оболочке 2 и установленной на цилиндрическом корпусе 1 на его конце, противоположном ограничительному фланцу 4. Оболочка 13 также снабжена вентилем 14 для подвода рабочего агента, причем вентили 3 и 14 основной и дополнительной оболочек расположены в центральных i:ëîñêîñòÿõ симметрии оболочек.
Устройство работает следующим образом.
Опрессовочная диафрагма 10 с собранной покрышкой 9 аксиально надвигается на кор5 пус 1 и оболочки 2 и 13 так, что борта 12 покрышки 9 располагаются в центральных плоскостях симметрии оболочек 2 и 13.
Через вентили 3 и 14 в оболочки 2 и 13 подается сжатый воздух. Они раздуваются до !
О диаметра О» и фиксируют борта 12 покрышки 9 по всему их внутреннему периметру и охватывают с боковых сторон. После этого опрессовочная диафрагма 10 вакуумируется и перемещается в исходное положение. Затем стойка 5 (фиг. 1) с корпусом и зафиксированной покрышкой 9 поворачивается относительно вертикальной оси на 90 или 180 к месту передачи покрышки за пределы станка.
Покрышка 9 остается в зафиксированном положении и операция дополнительного прессования бортов продолжается и ведется до тех пор, пока выполняются операции сборки последуюн ей покрышки, т. е. до момента подачи диафрагмы 10 к сборочному станку для съема собранной последующей покрышки.
В это время корпус 1 от пневмоцилиндра 8 поворачивается относительно горизонтальной оси. Когда покрышка занимает горизонтальное положение, воздух из оболочек 2 и 13 медленно стравливается. и покрышка 9 падает на транспортирующее цеховое устройство для дальнейшего следования на вулканизацию. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство для удержания покрышек пневматических шин по авт. св. № 1162615, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства, оно снабжено дополнительной эластичной оболочкой, аналогичной основной и установленной на цилиндрическом корпусе íà его конце, противоположном ограничительном), фланцу.
1397303
1397303
Составитель Е. Кригер
Редактор И. Дербак Техред И. Верес Корректор О. Кравцова
Заказ 2256/! 7 Тирам< 559 Подписное
ВЕ(ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4