Устройство для удержания покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и предназначено для извлечения из опрессовочной диафрагмы собранных покрышек радиальной и диагональной конструкции на станке для сборки покрышек. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства . Для этого оно снабжено дополнительной эластичной оболочкой, аналогичной основной и установленной на конце цилиндрического корпуса, противоположном ограничительному фланцу. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 29 D 30 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР, ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (6!) 1162615 (21) 3999927/23-05 (22) 30.12.85 (46) 23.05.88. Бюл. № 19 (72) В. П. Митькин и В. Б. Волостнов (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1162615, кл. В 29 D 30/00, 30/20, 1984.

„„SU„„1397303 А 2 (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ

ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и предназначено для извлечения из опрессовочной диафрагмы собранных покрышек радиальной и диагональной конструкции на станке для сборки покрышек. Цель изобретения — расширение технологических возможностей устройства. Для этого оно снабжено дополнительной эластичной оболочкой, аналогичной основной и установленной на конце цилиндрического корпуса, противоположном ограничительному фланцу. 3 ил.

1397303

И зобретение относится к производству

Покрышек пневматических шин, предназначено для извлечения из опрессовочной диафагмы собранных покрышек радиального и иагональпого построения на станке для борки покрышек и является усовершенстзоанием устройства по авт. св. № 1162615.

Цель изобретения — — расширение технопо(.>чческих возмг>жностей устройства.

На фиг. 1 изооражено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — опрессовочная диафрагма и цилиндрический корПус; на фиг. 3 — съем покрышки и <оПолнителbíîå прессованив ее бортов.

Устройство содержит цилиндрический орпус 1 со смонтированным на нем эле ентом с изменяющимся наружным диа етром в виде основной эластичной оболочки 2 и средство для подачи рабочего вгента (не показано), соо" ùàþùååñÿ при по 1ощи вентиля 3 с эластичной оболочкой 2. корпус 1 снабжен ограничительным фланtåì 4 для упора борта покрышки, а эластичая оболочка 2 выполнена тороидальной с аружным диаметром Di не более внутрен-! него диаметра .D> бортов покрышки и закреплена у ограничительного фланца 4.

Устройство может быть установлено на стойке 5, которая может быть поворотной относительно рамы 6 сборочного станка 7 ,(привод поворота не показан). Стойка 5 мо <ет быть снабжена приводом качания и не быть установленной на раме 6.

Корпус 1 выполнен поворотным от пнев) оцилиндра 8 относительно горизонтальной рси. Устройство может удерживать покрышу 9 при ее сьеме из опрессовочной диаф, агмы 10, установленной на корпусе ll, коорый перемещается возвратно-поступательно вдоль оси сборочного станка.

Для удержания покрышки 9 за оба борта 12 при съеме устройство снабжено также дополнительной эластичной оболочкой 13, аналогичной основной оболочке 2 и установленной на цилиндрическом корпусе 1 на его конце, противоположном ограничительному фланцу 4. Оболочка 13 также снабжена вентилем 14 для подвода рабочего агента, причем вентили 3 и 14 основной и дополнительной оболочек расположены в центральных i:ëîñêîñòÿõ симметрии оболочек.

Устройство работает следующим образом.

Опрессовочная диафрагма 10 с собранной покрышкой 9 аксиально надвигается на кор5 пус 1 и оболочки 2 и 13 так, что борта 12 покрышки 9 располагаются в центральных плоскостях симметрии оболочек 2 и 13.

Через вентили 3 и 14 в оболочки 2 и 13 подается сжатый воздух. Они раздуваются до !

О диаметра О» и фиксируют борта 12 покрышки 9 по всему их внутреннему периметру и охватывают с боковых сторон. После этого опрессовочная диафрагма 10 вакуумируется и перемещается в исходное положение. Затем стойка 5 (фиг. 1) с корпусом и зафиксированной покрышкой 9 поворачивается относительно вертикальной оси на 90 или 180 к месту передачи покрышки за пределы станка.

Покрышка 9 остается в зафиксированном положении и операция дополнительного прессования бортов продолжается и ведется до тех пор, пока выполняются операции сборки последуюн ей покрышки, т. е. до момента подачи диафрагмы 10 к сборочному станку для съема собранной последующей покрышки.

В это время корпус 1 от пневмоцилиндра 8 поворачивается относительно горизонтальной оси. Когда покрышка занимает горизонтальное положение, воздух из оболочек 2 и 13 медленно стравливается. и покрышка 9 падает на транспортирующее цеховое устройство для дальнейшего следования на вулканизацию. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для удержания покрышек пневматических шин по авт. св. № 1162615, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства, оно снабжено дополнительной эластичной оболочкой, аналогичной основной и установленной на цилиндрическом корпусе íà его конце, противоположном ограничительном), фланцу.

1397303

1397303

Составитель Е. Кригер

Редактор И. Дербак Техред И. Верес Корректор О. Кравцова

Заказ 2256/! 7 Тирам< 559 Подписное

ВЕ(ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для удержания покрышек пневматических шин Устройство для удержания покрышек пневматических шин Устройство для удержания покрышек пневматических шин Устройство для удержания покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для производства шин и может быть использовано для стыковки полос обрезиненного металлокорда в процессах заготовки слоев каркаса и бракера автомобильных шин

Изобретение относится к оборудованию для производства шин и может быть использовано для стыковки полос обрезиненного металлокорда в процессах заготовки слоев каркаса и бракера автомобильных шин

Изобретение относится к оборудованию для пшнной промышленности и предназначено для обрезки боковин протектора на станках для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию для пшнной промышленности и предназначено для обрезки боковин протектора на станках для сборки покрышек

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин
Наверх