Устройство для прикатки дублируемых слоев

 

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора при сборке покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение качества прикатки. Для этого прикаточные элементы выполнены в форме дисков 9,10 с рабочей поверхностью в виде консольных выступов а и б. Кронштейны 6 установлены между дисками 9 и 10 и выполнены с радиальными проточками по наружной стороне. Диски 9 и 10 связаны между собой посредством ступиц 11 и 12, смонтированных на оси 4 навстречу друг другу. Консольные выступы а и б установлены в проточках кронштейнов 6. 3 ил. (Л 05 СП f f...gfr

CO(03 СОВЕТСКИХ

СОЕ (АЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (191 (11!

А3 (5() 4 В 29 D 30/28 30/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ ( Q (), ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,Я

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 g 7 р, 6 A-4 (21) 4081276/23-05 (22) 02 ° 07.86 (46) 23 ° 04.88. Бюл. Р 15 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. В. Балашов, А. В. Сильченко и В. В. Антонов (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Патент ФРГ Ф 2943829, кл. В 29 Н 17/08, 1980.

Авторское свидетельство СССР

Ф 583927, кл, В 29 D 30/14, 30/28, 1976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ ДУБЛИРУЕМЫХ СПОЕВ (57) Изобретение относится к шинной промышленности и предназначена для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора при сборке покрышек пневматических шик. Цель изобретения - повьппенне качества прикатки. Для этого прикаточные элементы выполнены в форме дисков 9,10 с рабочей поверхностью в виде консольных выступов а и б. Кронштейны 6 установлены между дисками 9 и 10 и выполнены с радиальными проточками по наружной стороне. Диски 9 и 10 связа. ны между собой посредством ступиц 11 и !2, смонтированных на оси 4 навстречу друг другу. Консольные выступы а и б установлены .в проточках кронштейнов 6, 3 ил °

1390065

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора.

Целью изобретения является повышение качества прикатки.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2сечение А"А на фиг. 1; на фиг. 3узел дисков и кронштейн.

Устройство содержит корпус 1, прикаточные блоки 2 в виде прикаточных элементов 3, смонтированных на осях

4 посредством подшипников 5, установленных в кронштейнах 6, смонтированных с возможностью продольного перемещения в корпусе 1. Корпус 1 20 снабжен приводом 7 для возвратнопоступательного перемещения относительно каркаса 8 покрышки.

Прикаточные элементы 3 выполнены в виде дисков 9 и 10 с профилирован- 25 ной наружной поверхностью, образующей рабочую поверхность прикаточных элементов. Образующая цилиндрическая поверхность выполнена в виде консольных выступов а и б. Диски 9 и 10 связаны между собой посредством ступиц 11 и 12, смонтированных на оси 4 навстречу друг другу и соединенных винтом 13.

Кронштейны 6 установлены между дисками 9 и 10, а с их обеих сторон с наружной стороны выполнены радиальные проточки в и г. Консольные выступы а и б установлены в проточках в и r. Ступицы 11 и 12 снабжены выступами 14, равными половине по" перечного сечения ступицы, Ступицы

11 и 12 устанавливаются соосно во внутреннем кольце подшипника 5 до взаимодействия между собой выступов

14 и закрепляются винтом 13. Благодаря взаимодействию между собой выс" тупов 14 исключается поворот дисков

9 и 10 относительно друг друга. Зазор 1 между дисками 9 и 10 одного прикаточного элемента 3 складывается из величины перемычки между проточками а и б и определяется из условия жесткости конца 15 кронштейна 6 и минимальных зазоров между перемычкой и консольными выступами, обеспечива- ° ющих свободное вращение дисков 9 и

10 относительно кронштейна 6. Эта величина соизмерима с величиной зазора 1< между прикаточными элементами 3 одного прикаточного блока 2, что обеспечивает максимально плотное расположение дисков в блоке.

Устройство работает следующим образом.

Резиновая лента 16 подается к каркасу 8 покрышки. Включается привод

7 и устройство подводится для прикатки резиновой ленты 16. Диски 9 и

10, соприкасаясь с резиновой лентой, наматываемой на воащаемый каркас 8, начинают вращаться. Своей рабочей поверхностью диски 9 и 10 прикатывают резиновую ленту 16. За счет сокращения расстояния между прикаточными элементами 3 до минимальных размеров увеличивается число дисков 9 и

10 на единицу ширины дублируемых слоев, что повышает качество прикатываемых профилей со значительной кривизной, например, при спиральной навивке узкой резиновой лентой, После окончания процесса дублиро ванин и прикатки резиновых слоев 16 приводом 17 устройство отводят в исходное положение. формула изобретения

Устройство для прикатки дублируемых слоев, содержащее корпус, прикаточные блоки в виде прикаточных элементов, смонтированных на осях посредством подшипников, установленных.в кронштейнах, смонтированных с возможностью перемещения в корпусе прикаточного блока, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества прикатки, прикаточные элементы выполнены в виде дисков с рабочей поверхностью в виде консольных выступов, кронштейны установлены между дисками, с их наружной стороны выполнены радиальные проточки, а диски связаны между собой посредством ступиц, смонтированных на оси навстречу друг другу, причем консольные выступы установлены в проточках кронштейнов, 1390065

Устройство для прикатки дублируемых слоев Устройство для прикатки дублируемых слоев Устройство для прикатки дублируемых слоев 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя корда, на сборочный барабан при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин и может быть использовано при сборке шин радиальной конструкции, в частности для второй стадии сборки радиальных шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шинч или других резинокордных оболочек и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназнай 37 чено для заворота и прикатки боковин протектора на сборочном барабане при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя корда, на сборочный барабан при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин и может быть использовано при сборке шин радиальной конструкции, в частности для второй стадии сборки радиальных шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шинч или других резинокордных оболочек и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки
Наверх