Устройство для складывания и раскладывания барабана для сборки покрышек

 

Изобретение предназначено для складывания и раскладывания секторов барабанов для сборки покрышек. Цель изобретения - повышение производительности устройства. Для этого оно снабжено концентрично с.монтированными на приводном валу 2 дополнительными приводными валами ДПВ. Зубчатое колесо 3 жестко закреплено на ДПВ 7. Зубчатое колесо 5 с внутренним зацеплением жестко связано с пневмоприводо.м, который выполнен в виде пневмодвигателя 8, жестко связанного с ДПВ 6. На приводном валу 2 смонтировано основание 12 с упорами и жестко закреплена стойка 15, которая связана с основанием 12 пружинами , установленными между ни.ми. В процессе работы устройства взаимное положение ДПВ 6 и 7 фиксируется пневмодвигателем 8. Одновременно с торможением барабана ДПВ 6 и 7 поворачиваются в разные стороны и барабан складывается. При смещении секторов при их складывании основание поворачивается относительно приводного вала 2, а одна из пружин сжимается. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. § сл

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU» 1397305 (51} 4 В 29 D 30/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг. 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4158577/31-05 (22) 10. 12.86 (46) 23.05.88. Бюл. № 19 (71) Ярославский политехнический институт (72) А. В. Проворов, А. А. Вещев, Н. Г. Бекин и Е. Н. Гущин (53) 678.057.94: 678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 596475, кл. В 29 D 30/24, 1976.

Авторское свидетельство СССР № 757343, кл. В 29 D 30/24, 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ

И РАСКЛАДЫВАНИЯ БАРАБАНА ДЛЯ

СБОРКИ ПОКРЫШЕК (57) Изобретение предназначено для складывания и раскладывания секторов барабанов для сборки покрышек. Цель изобретения — повышение производительности устройства. Для этого оно снабжено конце»три«но см онтирова н ным и на приводном вал) 2 дополнительными приводными валами ДПВ. Зубчатое колесо 3 жестко закреплено на ДПВ 7. Зубчатое колесо 5 с внутренним зацеплением жестко связано с пневмоприводом, который выполнен в виде пневмодвигателя 8, жестко связанного с ДПВ 6.

Н3 1lpHBo3Hoì валу 2 смонтировано основание 12 с упорами и жестко закреплена стойка 15, которая связана с основанием 12 пружинами, установленными между ними. В процессе работы устройства взаимное положение ДПВ 6 и 7 фиксируется пневмодвигателем 8. Одновременно с торможением барабана ДПВ 6 и 7 поворачиваются в разные стороны и барабан складывается. При смещении секторов при их складывании основание поворачивается относительно приводного вала 2, а одна из пружин сжимается.

1 з.н. ф-лы, 3 ил.!

397305 перегородкой 11 и лопаткой !0. При этом лопатка !О вместе со ступицей 9 и перегородка 11 вместе с корпусом иневмодвигателя 8 поворачиваются в разные стороны и поворачивают дополнительные приводные

5 валы 6 и 7, связанные со ступицами парабана. Последние также поворачиваются и происходит процесс складывания секторов.

Одновременно поворачиваются в противоположные направления зубчатое колесо 3

1О и зубчатое колесо о с внутренним зацеплением, которые поворачивают промежуточные шестерни 4.

Если складываются секторы комбиниро15 ванного барабана, в котором снаружи секторов находится резиновая диафрагма, или покрышка ири съеме удерживается перекладчиком, секторы барабана не могут смещаться в окружном направлении в начале процесса складывания, когда они еще взаимо20 действуют с покрышкой или диафрагмой.

B этом случае ири складывании траектория движения секторов изменяется. Тогда дополнительные приводные валы 6 и 7, поворачиваясь относительно др т дру га в противоположные направления, одновременно дополнительно поворачиваются относительно приводного вала 2 в одном направлении. При этом в этом же направлении на тот же угол поворачиваются зубчатые колеса 3 и 5 и промежуточные шестерни 4 с

30 основанием 12. Упоры 13 и 4 смещаются относительно стойки 4 с основанием, сжимая одну из пружин 17 и 16 и компенсируя таким образом этот дополнительный поворот. По окончании процесса складывания секторов сжатая пружина 17 (или 16) разжимается и устройство занимает исходное положение для раскладывания секторов.

На приводном валу 2 смонтировано основание 12 с упорами 13 и 14 и жестко за) креплена стойка 15, связанная с основанием

12 пружинами 16 и !7, установленными 35 между ними.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении, когда сектора барабана для сборки покрышек разложены 40 не показано), сжатый воздух подается в одну из полостей пневмодвигателя 8 между перегородкой 11 и лопаткой 10. При этом основные дополнительные валы 6 и 7 фиксируются между собой.

Форчула изобретения

При сборке покрышки включается привод вращения приводного вала 2 (не показан) . Вращение через стойку 15 пружины

16 и 17 и упоры 13 и 14 передается на основание 12. От последнего вращение «ерез неподвижные относительно основания

12 промежуточные шестерни 4 и зубчатые колеса 3 и 5 передается на дополнительные приводные валы 6 и 7, которые вращаются вместе с барабаном для сборки покрышек.

По окончании прикатки деталей покрышки 55 на вращающемся барабане, не дожидаясь его остановки, сжатый во . ух подается в другую полость пневмодвигателя 8 между

Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промьииленности и предназначено для складывания и раскладывания секторов барабанов в станках для сборки покрышек.

Цель изобретения — повышение производительности устройства и расширение эксплуатационных возможностей.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — — разрез

А-А на фиг. 1; »а фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1.

Устройство содержит смонтированный на станине 1 приводной вал 2, установленные на нем и находяшиеся в зацеплении зубчатое колесо 3, промежуточные шестерни 4 и зубчатое колесо 5 с внутренним за. цеплением.

Устройство снабжено концентрично cMQHтированными на приводном валу 2 дополнительными приводными валами 6 и 7. Зуб чатое колесо 3 жестко закреплено на до полнительном приводном валу 7. Зубчатое

,колесо 5 с внутренним зацеплением жестко связано с пневмоприводом. Последний выг|олнен в виде пневмодвигателя 8, жестко связанного с дополнительным приводным валом 6. Дополнительные приводные валы 6 и 7 связаны одними концами со ступица ми барабана (не показаны).

Пневмодвигатель 8 имеет ступицу 9 с жестко закрепленной на ней лопаткой 10 и перегородку 11. (Раскладывание секторов барабана также осуществляется подачей сжатого воздуха в одну из полостеи пневмодвигателя 8.

Далее цикл повторяется.

1. Устройство для складывания и раскладывания барабана для сборки покрьииек. содержащее смонтированный иа станине приводной вал, установленные на ием и находящиеся в зацеплении зубчатое колесо, промежуточные шестерни и зубчатое колесо с внутренним зацеплением, отличаюи1ееся тем, ITo, с целью повышения производительности устройства, оно снабжено концентрично смонтированными на основном приводном валу дополнительными приводными валами, зубчатое колесо жестко закреплено »а одном из дополнительных приводных валах, а зубчатое колесо с внутренним зацеплением связано с иневмоприводом, который выполнен в виде пневмодвигателя, !

397305

Составитель Е. Кригер

Редактор И. Дербак Техред И. Верее Корректор Б. Б1тяга

Заказ 2256,"! 7 Тираж 559 Г1одписнос

ВНИИГ1И Государственного комитета СССР llo делим изос;рстсний if открытий!

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская нао.. д. 4:5

1!роизводствснно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул.!1роектная, 4 жестко связанного с другим дополнительным приводным валом.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационHhIx возможностей, на основном приводном валу смонтировано основание с упорами и жестко закреплена стойка, связанная с основанием пружинами, установленными меж5 Лу ними.

Устройство для складывания и раскладывания барабана для сборки покрышек Устройство для складывания и раскладывания барабана для сборки покрышек Устройство для складывания и раскладывания барабана для сборки покрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек послойным методом

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки и формования покрьшек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной 1ромып:ленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для сборки большегрузных покрышек и является усовершенствованием известного барабана для сборки покрышек пневматических шин по авт

Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промышленности и предназначено для сборки брекерных браслетов из металлокорда для радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промышленности и предназначено для сборки брекерных браслетов из металлокорда для радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием известного устройства по авт

Изобретение относится к ншнной промышленности и .может быть испо.тьзовано на сборочных участках ишнных заводов при изготовлении металлокордных шин радиальной конструкции

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх