Лобовые двери полувагона

 

Класс g()c, gg, г1 140450

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТ ЕЛЬСТВУ

Подписная группп Лв 77

А. Л. Спиваковский

ЛОБОВЫЕ ДВЕРИ ПОЛУВАГОНА

Заявлено 18 марта 1961 г. за j4 722587 27 г Комитет по аслам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б оллетснс изобретений % 16 за 1961 г.

Известные конструкции дверей полувагонов не исключают возможности их выдавливания наружу вагона и не обеспечивают поперечнол связи между его стойками.

Конструкция дверей, выполненная согласно изобретению, лишена этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что двери выполнены в виде двух створок, каждая из которых имеет вид треугольника с катетом, равным ширине дверного проема.

Горизонтальная обвязка снабжена кр1оком, охватывающим упор, установленный на угловой стойке. Благодаря такой конструкции исклю1ается возможность выдавливания дверей во внешнюю сторону вагона.

На чертеже схематически представлен общий вид дверей в двух проекциях, с частичными разрезами.

Двери состоят из следующих основных деталей: верхней 1 и нижней 2 створок, имеющих вид треугольника. Каждая створка, в свою оч редь, состоит из горизонтальных обвязок 8, диагональных притворов 4, вертикальных обвязок 5 и металлических гофрированных листов 6.

Верхняя и нижняя створки, каждая тремя петлями 7, связаны с угловыми стойками полувагона.

В закрытом положении створки упираются в угловые стойки и тем самым исключается выдавливание их наружу вагона.

Для обеспечения поперечной связи между стойками верхняя горизонтальная обвязка 3 снабжена крюком 8, схватывающим упор 9, установленный на угловой стойке. Для предотвращения раскрывания створок служит поворотная щеколда 10.

По заключению научно-исследовательского бюро вагоностроения и

Министерства путей сообщения, двери, выполненные согласно настоящему изобретению, представляют промышленный интерес и заслуживают внимания. № 140450

Предмет изобретения

3 7

Корректор Кудрявцева

Техред А. А. Кудрявицкая

Редактор В, Гридчин

11одп. к пея. 28.1Х-61 г.

Зак 9708

Объем 0 18 изд, л.

Цена 4 коп. открытий

Формат бум. 70 с l()8 / <

Тираж 600

ЦБТИ при Комитете по делам изобрегеннй и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер. д.

2/6.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Моски"., Пегровка 14

1. Лобовые двери полувагона, о тл и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью исключения выдавливания их наружу вагона, они выполнены в виде двух створок, каждая из которых имеет вид треугольника с катетом, равным ширине дверного проема, 2. Лобовые двери полувагона по и. l о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью обеспечения поперечной связи между стойками, верхняя горизонтальная обвязка снабжена крюком, охватывающим упор, установленный на угловой стойке,

Лобовые двери полувагона Лобовые двери полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к устройствам для хранения небольших количеств веществ, в частности биологических жидкостей

Изобретение относится к изотермическому оборудованию, в частности к конструкции кузовов, камер, контейнеров, фургонов для хранения и перевозки охлажденных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям дверей грузовых вагонов

Изобретение относится к авиационной технике и касается конструкции сдвижной двери

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх